1

23.7K 465 26
                                    

Мнение о Т/И :
(Первое впечатление)

Эрен Йегер:

- Т/И?.. Я не знаю даже что и сказать о ней, - нервно хихикнул парень, почесав левой рукой затылок, - С виду она очень милая и добрая девушка. Я уверен, что она поможет нам. Пока не так хорошо знаком с ней, но очень хотелось бы подружиться.
Йегер действительно надеется в первую очередь на помощь. Но не скрывает тот факт, что обратил на твою милоту, будь начеку.

________

Армин Арлерт:

- Ох... - растерянно вздохнул парнишка, опустив взгляд вниз, словно вспоминая свои мысли в тот момент, - Она очень вежливая, что не всегда можно встретить у некоторых девушек... Особенно среди солдат. Приятно было увидеть, что она не глупышка и знает что говорит, - поднял голову блондин, тепло улыбаясь.
Очевидно, что мальчишка был рад встретить тебя и не теряет надежды стать ближе к тебе.

________

Жан Кирштейн:

- Т/И! - воскликнул парень, начиная светло улыбаться, - Она такая красивая! - тот резко умолк, понимая, что говорит все это вслух,  покраснел, - И она... Не такая холодная, как Микаса... Т/И хотя бы улыбается иногда и очень мило себя ведёт по отношению к людям... Она открытая такая...
Он бы и продолжал говорить все это. Было с первых слов понятно, что парень не на шутку влюбился. Но вопрос только в том, надолго ли это?.. Вам бы стоило ещё пообщаться, чтобы понять, стоит ли парню надеяться на что-то большее.

________

Леви Аккерман:

- Т/И Т/Ф?.. Хороший солдат. Я читал сведения о ней, оценки по логике и тактике у нее очень высокие... Но навыки на практике стоило бы улучшить, иначе она не сможет смело выбираться вместе с нами на вылазки, - опустил взгляд вниз, - И поменьше эмоций. Иначе она вообще потеряет контроль над собой в какой-то момент.
Нельзя сказать, что он возлагает большие надежды на тебя, но хотел бы, чтоб ты стала хорошим солдатом. Видит в тебе потенциал, который хочет помочь развить, что является дичайшей редкостью.

________

Извините, что персонажей так мало, но хотелось взять основу для первого раза.

Пишите в комментарии, каких персонажей добавить и какие идеи хотите предложить 💕

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя