Итак, в студию подъехали хэдканоны на персонажей-яндере
(◍•ᴗ•◍)
Но у некоторых возраст будет разным, потому что я не знаю почему 👉👈Эрен Йегер(19):
• Он довольно таки жуткий тип. Во первых, Эрен как с виду выглядит хмурым, так и по характеру он не сахарок. На самом деле, тебе не повезло, если он заинтересовался твоей персоной.
• Эрен не будет лично кого-то убивать ради достижения своих целей, он - идеальный манипулятор. Его руки будут чисты и по факту, он не будет причастен к преступлениям.
• Если вам удастся встретиться, то будь готова, что уже не пойдешь домой. Вообще не вернёшься. Йегер просто уведет тебя к себе под предлогом помочь с чем-то, а в итоге запрет у себя дома.
• Однако, он настолько любит тебя, что готов сделать что угодно. Исключение: прекратить калечить других и выпускать тебя из дома. А так, он может купить что угодно, обеспечить тебя, чего ему бы это не стоило;
• Он старается не угрожать тебе, но пару раз пришлось припугнуть, после чего ты не говорила с ним пару дней, боясь даже вздохнуть.
• Не смотря на все эти факты, он мечтает о семье. О самой счастливой, лучшей семье, которую хочет пoстроить именно с тобой. И как видишь, ты уже у него под боком.
__________
Армин Арлерт (19):
• Всячески старался не думать о том, что имеет маниакальное желание быть рядом с тобой. Его это пугало. А когда он "случайно" в состоянии аффекта убил твоего друга, то в голове блондина заиграли мрачные краски. Именно с этого момента он понял, что любой ценой будет добиваться тебя.
• На его руких можно найти очень много порезов, причем вертикальных, будто бы парень реально пытался себя убить. После того, как ты, увидев это, начала отчитывать его, Армин в миг застыдился и начал плакать. Но твоя поддержка для него была очень важна. Он стал очень счастливым в тот момент, когда ты обняла его.
• Он эмоционально нестабилен. Страшно отказать ему в чем-то или, наоборот, упрекнуть. Он может начать кричать, плакать, угрожать тем, что убьет тебя. Но тебе придется самой успокоиться и попытаться привести в порядок парнишку.
• У Армина сохранились все твои подарки и даже вещи, случайно забытые у него или при нем, но принадлежащие тебе. К слову, это расческа, пара заколок, кольцо, записка и ещё что-то... Барахла такого у него немного, но возвращать это он явно не хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...