5

17.5K 261 17
                                    

Спасибо таки за идейку, попробую чего-нибудь написать 💕

Реакция/Мнение персонажей о том, что Т/И прибыла из Марлии(возможно). Однако, она не помнит этого, так как была ещё малышкой, когда ей удалось пройти столь долгий путь.

Эрен Йегер:

Парень изначально не мог поверить в то, что слышит. Но после моментов, когда тот узнает про происхождение своего отца, ему становится вовсе не по себе.
В первую очередь, это вызвало недоверие по отношению к тебе, но когда ты смогла убедить парня в том, что действительно ничего не знаешь, он утихомирился.

- Я надеюсь... Я надеюсь, даже такая информация нам как-нибудь может пригодиться в будущем. Ведь, как я понял, люди, пришедшие из Марлии довольно таки удивительны. Может, мы узнаем, в чем тайна ее происхождения, - задумчиво произнес парень, смотря куда-то вниз...

__________

Армин Арлерт:

Блондин был весьма удивлен, даже не знал что и ответить. Он тут же попытался узнать все, что якобы ты должна была знать, но нет. Ответа парень не получил.
Но это не мешало Арлерту строить всяческие теории и прочие гипотезы, которые могут объяснить то, почему ты тут и как смогла здесь оказаться.

- Э-это, - нервно хихикнул тот, смотря куда-то в пустоту, - Э-это невероятно... Вдруг она шифтер какого-то титана??? Или... Её сюда переправили с помощью его... Я даже не знаю что и думать...

__________

Жан Кирштейн:

Не мудрено, что парень начал отшучиваться о том, почему ты такая симпатичная. Мол, девушки с других земель куда красивее. Но очевидно, что такие "шуточки" ты осудила вместе с остальными ребятами, потому парень немного притих.
Очевидно, что он задумался насчёт этого, даже сказал, что это бред какой-то. (Хотя сам очень заинтересован в этой теме. Более вероятно, что попробует помочь раскрытию этой тайны, если будет такая возможность.)

- Даже подумать не мог о том, что Т/И не местная... Даже не родилась в пределах стен... И как она смогла сюда прийти, оставаясь в живых?

__________

Леви Аккерман:

Единственный, кто был действительно увлечен этой темой на уровне Ханджи. Он и подумать не мог, что какая-то обычная девушка столь "необычного" происхождения. Какое-то время обсуждал эту тему с Зоэ, но это ничего не дало, потому этот вопрос остался для него загадкой.

- Быть того не может... Кто и как мог маленького ребенка отправить к стенам среди кучи безмозглых титанов? - заметно нахмурился брюнет, смотря на досье Т/И.
- Может, мы чего-то ещё не знаем о шифтерах, пришедших к нам? - любопытно взглянула на Капрала Зоэ, загадочно улыбаясь...

__________

Тут вариант наоборот, Т/И пришла в Марлию из Парадиса. Ну, либо ещё откуда, но точно не местная .

Зик Йегер:

- У нас хотя команда и состоит из элдийцев, всегда было место любым людям, которые готовы помочь нам... Но я бы никогда и не подумал о том, что Т/И вообще не отсюда... Может, мы позже узнаем об этом, всему свое время...

Зик никакого отношения к этому делу не имеет. Верней, ему всё равно, поскольку эта информация никак не влияет на восприятие тебя, как человека. (Не говоря уже о симпатии.)

__________

Райнер Браун:

- С кем не знаком - все разные и такие особенные, - нервно выдохнул парень, сжав руки в кулаки.

Ему немного дико слышать о такой новости. Он ничего против не имеет и плохо никак не настроен, но почему-то сомнения у него насчет тебя появились. Нет, Райнер всё ещё цепляется за тебя, как за последний лучик света. Тебе стоило бы просто успокоить парня и убедить его в том, что все хорошо.

__________

Бертольд Фубар:

- Э-Это неважно, откуда Т/И... Важно то, что она с нами и никуда не уйдет, - тепло улыбнулся брюнет, вспоминая образ Т/И... Руки волнительно задрожали, щеки начали гореть.

Берту все равно, откуда ты, это не меняет того факта, что парень сохнет по тебе. Просто проводи с ним побольше времени, он будет очень-очень рад этому.

Спасибо, что прочли эту главу, жмякните на голос и выйдет новая часть 💞💕💞
(извините, если в тексте встречаются ошибки :‹ )

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя