•20•

9.8K 150 26
                                    

Притащила целый пак различных хэдканонов на Кольта, так как на этого милого мальчика не уделялось должного внимания ранее, а хотелось бы наверстать упущенное :3

Кольт Грайс это...

- Парень любит нежно-голубые рубашки, будь они в его гардеробе или твоём. Поверь, стоит только видеть его сияющие золотые глазки, как только тот увидит столь приятный цвет в твоём образе.

- Его легко смутить, так как парень ранее не имел никаких дел с девушками. Да что уж там, стоило тебе заговорить и мило улыбнуться, как тот тут же поджался, покраснел и начал очень неловко хихикать, пытаясь что-то внятное ответить.

- Он довольно таки романтичная натура, потому постарается как-нибудь впечатлить твою персону будь это букет цветов или же шоколад, который нынче недешевый.

- Кольт очень сильно нуждается в твоём внимании и похвале. И нет, это не обычное "- Проводи со мной больше времени", а просто старайся как можно чаще хвалить. Могу тебя заверить точно, после первого раза, как ты им восхищалась, парень пробовал ещё как-то произвести на тебя впечатление.

- Он очень милый, когда дело доходит до планировки будущего!! Блондин невероятно искренне и смущённо улыбается, смотря в твои блестящие глазки, трепетно рассказывает о том, как хочет жениться на тебе, завести детишек и жить счастливо. Хотя, стоит ему напомнить о том, что он - кандидат на получение силы звероподобного, так тут же Грайс потухает и грустнеет.

- Поверь, он постарается все свои планы как можно скорее осуществить, чтобы прожить жизнь с тобою сполна.

- Фалько был очень рад любовным подвигам старшего брата, но хотел, чтобы Кольт поменьше гудел тому в уши. Серьезно, мальчик каждый день слышит одно и тоже: "- Она такая красивая... Ой, а ее глаза..".

- И все же, стоит парню выпить, (а пить он совершенно не умеет, что мы уже увидели) ему сносит голову и он начинает чудить так, что у любого другого клоуна начнется нервный срыв. Сальтуху? Ну попробует. Впечатлить тебя украденными цветами с клумбы Йегеров? Запросто.

- Он очень сильно ценит твою заботу. Честно, стоит только видеть его восторженный взгляд в твою сторону, когда ты поправляешь воротник его формы, повязку...

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя