3

19.7K 385 41
                                    

Пока И/П и Т/И гуляли, Т/И захотела потискать уличного котика/собачку:

Эрен Йегер:

Парень лишь тепло улыбнулся, никак не возражая. Нет, сначала он заикнулся, что не стоит трогать животное, но тут же умолк, видя, что Т/И довольно таки ласково обращается с котом/собакой.
Все же, Йегер дико умилился, видя такую картину: счастливая Т/И, довольный зверёк и никаких забот. Более вероятно, что вы вместе будете приходить на это место, чтоб в следующий раз покормить котика/собачку.

__________

Армин Арлерт:

- Т-Т/И!!! О-Он может укусить, не тро----
Паренёк сразу замолчал, видя, что животное негативно не реагирует на тебя. Но все равно он обеспокоен, мало ли как себя поведет уличный кот/собака.
Когда все эти тисканья затянутся надолго, Арлерт будет дергать тебя за рукав, говоря, что вам пора идти. Он всё ещё взволнован подобным, потому предпочтет уйти.

__________

Жан Кирштейн:

Как только ты начала умиленно что-то мурчать себе под нос и гладить котика/собачку, парень улыбнется, сложа руки под грудью. Он ничего разумного не сделает и не скажет, кроме как:
- Т/И, ты такая же милая, как и этот кот/собака, - гордо задирает парень нос, ухмыляясь...
- То есть, я грязная, блохастая и голодная? - удивлённо выдыхает Т/И, переведя взгляд на Жана.
- Н-нет!!! Я-Я не это имел ввиду!!!
Т/И мило улыбнется, все таки понимая намерения сказанного парнем. Он просто хотел сделать комплимент.
- Спасибо, Жан...

__________

Леви Аккерман:

- Тьфу, Т/И, не трогай грязное животное. Мало ли чем оно болеет, блин.
- Но я потом помою руки?
- И что? Не трать мое и свое время, идём. Всех котов/собак не получиться погладить, - фыркнул брюнет, сложа руки под грудью...

Более забавным будет то, что когда вы вдвоем идете мимо того же кота/пса на следующий день, Леви сам подойдёт и погладит его.
На твой комментарий по поводу мытья рук, Аккерман фыркнет и ничего не ответит.

__________

Зик Йегер:

Тот поправит очки, тепло улыбаясь...
- Т/И, ты прям так любишь животных?
- А как их не любить???
- Ну... Это дело каждого, - вздохнет блондин, переведя взгляд на кота/собаку.
Зик не предпочитает осуждать тебя, либо наоборот, вместе с тобой начать гладить зверька. Он просто посмотрит на все это действо с улыбкой и терпеливо подождёт тебя.
В следующие разы Йегер уже спросит у тебя, стоит ли чего прихватить, чтоб покормить животное.

___________

Райнер Браун:

Райнер предпочтет вместе с тобой потискать кота/собаку. Все же, он ничего против подобного не имеет, да и такое времяпровождение его вполне устраивает.
Однако, это будет недолго. Браун сразу намекнет, что им стоило бы продолжить идти далее, ничего особо не объясняя.
Ну, скорее всего, он просто не хочет привязываться к коту/собаке, потому захочет удалиться.

__________

Бертольд Фубар:

Он смущенно вздохнет и сразу уйдет. Но недалеко и не надолго.
Через минут пять он вернётся с кусочком хлеба/мяса, смотря на что хватило карманных.
Брюнет, всё ещё смущаясь, присядет на корточки и попробует подкормить животное.
Именно такие действия вызовут у тебя улыбку, на которую Берт действительно долго будет смотреть и ещё пуще покраснеет.

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя