! 23 !

8.6K 238 38
                                    

Решила сделать флаффный спешл на кандидатов в воины (прошлый и нынешний состав, скажем так?).
Будем считать, что Т/И около 15-17-ти лет.

________________
________________

Габи Браун:

девочка не только восхищается тобой, но и частично пробует подражать. Как это проявляется? Какие-то фишки в речи, которые ты используешь (?), либо копирование стиля одежды, а может, попытки изменить внешность?

она чаще всего просит тебя что-нибудь интересное о себе рассказать, либо же поиграть с ней в догонялки. Все же, Браун оказалась очень шустрой, а убегать от старших для нее то ещё веселье.

довольно много беспокоится о тебе, как о старшей сестре, так как слишком быстро привязалась к твоей персоне. Можно сказать, ты для нее стала каким-то посредником между матерью и Райнером. Вроде бы, строгая, а вроде бы такая милая и ласковая.

__________

Зофи (Зофия?):

она держится на расстоянии от тебя и объяснить это довольно трудно. Вернее, найти более весомые аргументы для этого.

стоит учесть то, что девочка все равно издалека наблюдает за тобой и всячески пробует брать в учёт какие-либо твои поступки. Наверное чтобы либо учиться на твоих ошибках, либо собирается поступать в будущем точно также, как и ты.

• все таки, довольно забавно в будущем увидеть то, что некоторые жесты руками она все же копирует у тебя. (Если часто складываешь руки под грудью - будет делать точно также; если постоянно трешь ладошки - та же ситуация.)

__________

Фалько Грайс:

самый любопытный мальчишка из всех, пожалуй. Постоянно упрашивает тебя показать какие-то неизведанные места в Либерио, либо же рассказать какую-то историю о том или ином районе, которую ты знаешь.

в твоём присутствии нередко смущается, но только потому что излишнее внимание представителей женского пола постарше его всегда смущало.

единственный, кто обращается к тебе на "Вы", не смотря на не такую уж и незначительную разницу в возрасте. Он прекрасно показывает то, как сильно уважает тебя и крайне рад общению с твоей персоной.

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя