Итак, это была идея, предложенная одной из Вас, дорогие. Наслаждайтесь 🌸💖🌸💖🌸
Яндере!И/П(И/Д) случайно зашли в комнату к Т/И, когда та переодевалась!
Эрен Йегер:
Скорее всего, парень просто замрёт на месте и будет довольно долго смотреть на тебя.
Серьезно, он не будет обращать внимание на твои возражения, слова и просьбы. Просто стоит и смотрит.
Что у него в голове? Наверное, муть какая-то.
Хотя, после этого Йегер довольно таки долго будет ещё более странно и пугающе смотреть в сторону тебя.
Но если у вас дойдет дело до неприличий каких-нибудь, то Эрен будет всячески стараться увидеть тебя в том же виде, в котором видел когда-то до этого.
________
Армин Арлерт:
Он очень сильно начнет нервничать. Нет, он не смутится, не покраснеет. Он будет просто очень нервным и напряжённым, тут же выйдет прочь из комнаты, если будет такая возможность.
Почему его это не смутило? Все просто: мысли о том, что тебя кто-то мог также видеть в подобном одеянии, его очень сильно подкосили. Если блондин начинает сходить с ума, просто понимая, что не только с ним ты общаешься, то про эту ситуацию стоит молчать и подавно.
После он просто будет находить любой повод потревожить тебя, когда ты захочешь переодеться.
________
Жан Кирштейн:
Ой.
Ой.
Ой.
Ты, наверное, уже успела проваться сквозь пол от стыда, да?.. Думаю, да.
Но не это важно. Парень просто замрёт на месте, пару минут поступит, извинится и выйдет. Ситуация буквально минут на 5 затянется, но все произошедшее и увиденное Кирштейн будет прокручивать у себя в голове раз за разом. Особенно, когда нужно будет удовлетворить свои потребности.
Это прям не исключено.
________
Леви Аккерман:
Сразу скажем, что мужчина стучался пару раз, но ты ничего не услышала.
Именно потому Леви решил сам открыть дверь и зайти в комнату, о чем он... Не пожалел.
Скорее всего, по этой же причине он будет куда больше думать о тебе и буквально через пару дней попробует признаться в своих чувствах. Просто все эти мыслишки не дают ему спокойно даже попить чаю.
А что он сделает, когда зайдет вовнутрь? Очень сильно удивится и что самое поразительное - смутится. Щеки его слегка порозовеют, он тихо извинится и постарается удалиться, мигом окинув твое тело взглядом. Не похоже на него, да ведь?.. А если вспомнить его маниакальную любовь к тебе? Тоже не похоже? Ну, это теперь ваши с ним проблемы.
________
Райнер Браун:
Это будет тот человек, который знает о том, что ты ушла переодеться и все равно побеспокоит тебя. Хотя сделает очень невинный вид, будто бы случайно забрел к тебе же в комнату.
Ему не привыкать, играть на дурачка, потому действительно ты поверишь, что он не хотел заходить к тебе. Выдавая это за совершенную случайность, он будет пытаться объясниться, одновременно рассматривая твое тело. Он запомнит любую деталь в тебе. Каждый изгиб, цвет белья, сколько бантиков, какие рюшики и прочее.
А потом уйдет с чувством победы и гордо поднятой головой.
________
Бертольд Гувер:
Точно отвечу: он будет более смущён, чем ты. Более напуган, чем ты. Более шокирован, чем ты.
Можно даже подумать, что это ты к нему ворвалась в комнату, когда он стоял голышом там.
Его лицо заиграет алыми красками, он будет прикрывать свои щеки, глаза, смущённо что-то бурча под нос... Дрожащими руками нащупает дверь и попытается скрыться, цепляясь за порожек и падая в коридор.
Да, это мило и забавно, но Берт действительно неуклюж. Особенно в этой ситуации.
А после этого он не сможет даже посмотреть тебе в глазки.
________
Микаса Аккерман:
У нее будет весьма невозмутимое лицо. Серьезно, как будто бы чаю попить пришла.
Зайдет в комнату, тихов вдохнув, пройдет к тебе... Возьмёт первую попавшуюся вещь, коей будет твой свитер/пиджак/кофта/футболка и будет пытаться одеть тебя, прикрыть. Зачем? Она скажет, что в комнате прохладно и тебе нужно поскорее одеться, хотя сама ощутимо прижимается к твоему телу, якобы пытаясь поправить одежду на тебе...
Кстати, она очень теплая.
После всего этого та просто удалится, как будто бы ничего и не было.
___________
Спасибо, что прочли эту главу.
Насчёт выхода ваншотов я ещё подумаю, так как для их написания нужно вдохновение, потому жду чуда и мотивации 👀
Голосуйте, комментируйте, я все читаю и на все отвечаю, не кусаюсь 💖
(Извините, если в тексте встречаются ошибочки 💕)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...