Доброго времени суток, Дорогие!
На этот раз тоже не шибко объемная глава, ноооо...
"Как Он отреагирует на новость о том, что Т/И беременна?"
Эрен Йегер(19):
Сразу после того, как он узнал подобную новость, уже начал думать о том, что ему далее делать и как быть. Никакой радости или грусти на лице, такая же кирпичная рожа. На деле же этот парень попробует поговорить с Т/И, дабы завоевать ее доверие и, скорее всего, использовать ребенка в корыстных целях.
Но не все же время ему быть таким мудачьем, верно?
О его планах узнает сам Армин, который тут же попробовал убедить Эрена в том, что этот малыш должен жить в мире и благополучии, а не становиться жертвой очередного эксперимента семьи Йегеров. Парень притих, задумался... Он же ведь действительно не хотел бы такой участи своему ребенку.И пока не поздно, он остановится, решая просто своеобразно заботиться о Т/И. Все таки, он не силен в подобном,потому будет делать самые обычные вещи: спросит, как та себя чувствует и прочее.
_________________
Зик Йегер:
Никак не ожидал подобное вообще услышать. Он был шокирован, ошарашен и долгое время просто молчал, так как понятия не имел, как ему быть. Покинуть Т/И будет подло и он не может этого сделать, а попробовать стоить семью - слишком сложно, особенно если учесть то, что он долго жить не будет. Сейчас Зик требует куда больше внимания и какой-нибудь помощи, дабы разобраться с этой жизнью.
И не смотря на его такое состояние, Йегер Старший все равно будет держаться где-то вблизи Т/И.
* после того, как он сам уже начнет видеть живот девушки, чувствовать, как малыш пинается, окончательно примет решение. И оно явно будет не таким правильным, относительно его планов, но факт остается фактом: Зик попробует создать семью, где ребенок никак не будет знать проблем, боли и предательства родных.__________________
Леви Аккерман:
Он без раздумий сразу выдал что-то вроде:
" - Только попробуй завтра выйти на работу. Форму выкинь к черту или я её сожгу, теперь сидеть будешь дома. Я понятно все объясняю?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...