На этот раз + Бертольд, Райнер и Зик :3
И/П задали вопрос: "Что больше всего Вас привлекает в Т/И?"
Эрен Йегер:
- Ну, дайте подумать... - парень чутка нахмурился, опуская взгляд вниз... Очевидно, что ему трудно что-то сказать на этот счёт, - Её глаза! У нее очень-очень красивые глаза, - тепло заулыбался Йегер, - У меня в груди все прям... Так начинает полыхать, когда мы встречаемся взглядами, - нервно-смущенно хихикнул парнишка, - Просто с ума сойти...
Да, парень долго думал что сказать не потому что в тебе нет чего-то хорошего, а наоборот, буквально все тому нравится. И правда - он может часами трогать твои волосы, слушать твои истории или просто наслаждаться твоим присутствием.
__________
Армин Арлерт:
- Что мне нравится в Т/И? - удивлённо вздыхает блондин, щёчки которого уже начинают покрываться румянцем, - Е-её... Светлый ум?.. Я не знаю как это объяснить! Но она реально... Беспокоится за других и думает в первую очередь о благополучии каждого... И на фоне всего этого Т/И вполне здраво рассуждает, - улыбнулся тот, - Но если внешне... Нельзя сказать, что мне что-то одно нравится... Или конкретно нужно уточнить? Ну если так, то, думаю, это ее волосы. Они пускай короткие/длинные, но Т/И поддерживает их в идеальном состоянии, что иногда просто невозможно... И они очень приятные на ощупь...
Не трудно догадаться, что Армин ценит в тебя как личность, а не внешнюю оболочку. Хотя, как мы видим, он все же смог уточнить и немного про твою красоту...
__________
Жан Кирштейн:
- Т-Т/И? - чуть нахмурился тот, - Всё!!! Буквально всё!!! - восторженно воскликнул парень, отчаянно краснея, - Да и что за дурацкие вопросы?!
Он довольно краток был, но стоило бы уточнить, что парень действительно сохнет по тебе. И Жан сильно стесняется признать тот факт, что у него есть целая стопка с рисунками, где тот пытался изобразить тебя. Но какая-то часть из них действительно очень хороша, только вот вопрос в том, когда ты сама посмотришь на эти творения.
__________
Леви Аккерман:
- Я вам ребенок что-ли, чтоб отвечать на такие вопросы? - хмурясь, отвечает Капрал, - Это так прям нужно? Ладно. Только попробуйте кому-то об этом рассказать - порежу на кусочки, уяснили? - тот ещё сильнее нахмурился, сложив руки под грудью, - Её голос. Я, конечно, многих слышал, но именно ее голос вызывает у меня мурашки и лёгкое, необъяснимое волнение. Особенно когда она обращается ко мне и совещается со мной, - отвернулся тот, видимо, поставив точку в этом ответе.
Да, Аккерману трудно признать тот факт, что его так манит твой голосок. И всё ещё очень сильно хочет услышать не об отчете, а слова успокоения. В последнее время стресса на работе слишком много, всё-таки.
__________
Зик Йегер:
- Что мне нравится в Т/И? - начинает тепло улыбаться тот, поправив свои очки, - Её поддержка, думаю... Она пускай и не может нас так сильно выручить, как некоторые, но ее слова поддержки помогают идти мне дальше. Т/И очень мило смущается, когда я её благодарю... Мне именно это больше всего нравится в ней.
Зик действительно был очарован именно тобой с самого начала вашего знакомства. И он спокойно принял этот факт, вот только признаваться в чувствах он не спешит. Ему нужно время, чтобы собраться с мыслями, видимо.
__________
Райнер Браун:
- Когда Т/И улыбается. У нее очень теплая и нежная улыбка, на которую я готов смотреть вечно, мне кажется, - тихо посмеялся тот, прокручивая все эти моменты в голове, - Даже когда все было на грани срыва, она не прекращала улыбаться мне и говорить, что мы справимся со всем... Мне... Мне так жаль, что я предал именно ее, - нервно вздыхает тот, сжимая руки в кулаки.
Да, стоило Брауну напомнить о тебе, как тот сразу же поник, начиная жалеть о содеянном. Но он до сих пор помнит вашу последнюю встречу, когда ты призналась, что относишься к этому всему с пониманием, пускай и в тайне от членов Разведкорпуса.
Именно поэтому Райнер не теряет надежды ещё раз встретиться и сказать все, что он думает, прежде чем что-то случится.__________
Бертольд Фубар:
- Т-Т/И? - смущённо вздохнул тот, - Н-ну... Мне... Мне нравятся ее руки. У нее очень нежная на ощупь кожа... Когда я впервые взял ее за руку, именно в этот момент понял, что мне не хочется ее отпускать, - мягко заулыбался парнишка, ещё больше краснея.
Да, парню нравится обращать внимание именно на твои ладошки. Они небольшие (по сравнению с ним вообще маленькие), мягкие и очень теплые. Один раз даже проболтнулся об этом Райнеру, пока парни сидели в столовой.
Сорри, если в тексте встречаются ошибки :с
Отмечайте звёздочкой эту главу, если она вам понравилась ;3
И спасибо за прочтение 💕✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...