Итак.
По итогу Ваших комментариев я поставлю такой порядок персонажей!
Основа:
Эрен Йегер, Армин Арлерт, Леви Аккерман, Райнер Браун, Зик Йегер.
Второй план: Жан Кирштейн, Эрвин Смит, Моблит Бернер, Бертольд Гувер.
Женская группа: Микаса Аккерман, Анни Леонхарт, Имир, Ханджи Зоэ, Криста Ленц (Хистория Рейсс).
Основа будет, скажем так, чаще всего. Вторая группа мужчин будет появляться через раз, чередовкой, но описываться идеи будут с основы, просто на других персонажей. С женской группой все также, но о них я буду писать только по просьбе, так как впустую заниматься этим не сильно хотелось бы, сами понимаете, трудно это :с
Спасибо за Вашу помощь, я очень благодарна Вам!
Надеюсь, такой вариант Вас устроит и я буду работать в том же темпе!Итак.
Наконец, реакция И/П на то, что Т/И любят дети и она сама без ума от них!
Эрен Йегер (15):
Парень как только увидел, как к Т/И подбежал мальчишка, хотел уже возмутиться, мол, "что это за ребенок к ней ластится???". Но тут же замер, удивлённо смотря на девушку, когда увидел, как та нежно заулыбалась, начиная о чем-то мило ворковать с малышом.
Сказать, что Эрена это удивило - ничего не сказать. Но это не шок, это просто приятное удивление. Парень в очередной раз убеждался в том, что Т/И станет в будущем идеальной матерью для своих детей.
... Или же их общих?..____________________
Армин Арлерт (15):
Армин и Т/И просто прогуливались мимо местного рынка, как вдруг та встретила подругу своей матери с малышом на руках. Понятное дело, блондин стоял чуть в стороне, просто наблюдая за разговором тех, однако заметил, как Т/Ф начала мило сюсюкаться с чужим ребенком, словно это ее же малыш. Та умиленно мурчит, искренне наслаждаясь тем, что видит и делает, а в ответ той малыш тянется к ее рукам.
Арлерт был действительно очарован подобным зрелищем и на его щечках чутка проявился румянец, так как настолько улыбчивую и радостную Т/И он видит впервые за последнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...