(fluff) Levi Ackerman: [1]

11.8K 386 61
                                    

Окей, этот ваншот с Леви Аккерманом, который написан по просьбе одной Зайки💕🥺

Объем невелик, но это для старта, чтобы Вы смогли примерно понять, как это все может выглядеть 👉👈

POV Леви:

Сегодня с утра наш отряд прибыл в штаб после вылазки... К счастью, потери незначительны, но в любом случае это очень сильно огорчает. Не хочу даже думать о том, что кто-то напрасно умирает. Уже не болит душа за это, но каждый раз неприятно видеть подобное. Часто вижу, как ребята, полные энтузиазма и энергии, после первой вылазки либо вообще не возвращаются, либо становятся инвалидами и покидают службу.

Сейчас... Сейчас главное прийти домой к Т/И, поесть и лечь спать... Мне просто нужно отдохнуть, мозг скоро закипит от происходящего. Слова путаются местами, в глазах будто бы плывет все.

Так хочу услышать голос своей Любимой... Обнять ее, почувствовать ее запах. Она... Она так вкусно пахнет, но я всё ещё не могу понять, чем именно... Вишня? Розы?.. Может, все вместе? В любом случае это чудесно.
Кажется, я действительно соскучился.

•••••

Стоило Аккерману зайти в дом, как тут же его встречает Т/И, вытирая руки о фартушек... Кажется, она готовила что-то до прихода парня. Та тепло улыбается, сразу обнимая того, кладет голову на его грудь, ничего не говоря. Здесь слова излишни. Этот момент встречи для этих двух по-своему ценен. И они предпочитают молчать сейчас.

Руки Леви сами по себе оплетают ее талию, прижимая к своему телу. Сам же ткнулся носом в волосы девушки, зарываясь в них, облегчённо вздыхает...

- Т/И... Я... Я устал, - возможно, он хотел сказать что-то другое, но... Но он сочел нужным сказать то, что уже произнес. Капрал просто хотел свалиться на кровать и не вставать. Даже не думать о работе и долге, как солдата.
Т/И понимающе кивнула, отойдя от возлюбленного и сразу уходит на кухню... Через минуту сам Леви поплелся за девушкой.

- А как у тебя дела, Т/И? Что... Что ты тут целыми днями делаешь, кроме как готовишь и порядки наводишь, хм? - выдохнул тот, сев за стол, подпер голову рукой, глядя на фигуру девушки...

- Ничего особенного. Разобрала старые вещи, которые были в кладовке, теперь там напорядок больше места стало, - беззаботно улыбнулась та, ставя на стол тарелки, кладет вилку... Затем взглянула на самого парня, - Приятного аппетита.

- Благодарю...

POV Леви:

На самом деле, мне приятно видеть ее улыбку... Наверное это то, ради чего я ещё вижу смысл бегом возвращаться домой после миссии или самой работы. В кои-то веки я обрёл смысл жить ради себя и ради кого-то ещё, а не просто существовать.

Наверное... Наверное именно это люди называют любовью? Если это так, то я действительно влюблен в Т/И... Ее нежные руки, теплая улыбка... Часто ловлю себя на мысли, что не хочу никуда уходить, лишь бы оставаться с ней рядом и просто защищать ее.

Я не позволю себе упустить то, что делает меня счастливым.

Рассказик вышел весьма небольшим, но это просто ради того, чтобы вы прочли и оценили, стоит ли мне ещё подобное писать. (И да, в следующие разы объем будет больше, не стоит волноваться 👉👈)
Если нравится, то голосуйте, комментируйте и предлагайте свои идеи, либо свои хотелки, я на все отвечу! ❤️
(Извините, если в тексте встречаются ошибочки 💕)

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя