10!

14.2K 255 13
                                    

Мнение/реакция И/П на то, что Т/И стесняшка!

Эрен Йегер:

- Эх? Почему ты вечно краснеешь? Тебе плохо??? - Йегер вечно недоумевает, почему Т/И молчит, смущается и даже не знает что ответить парню на эти слова.
Поначалу Йегеру это надоедало, а позже уже начинало умилять его в какой-то степени. Порой он пытался даже специально смутить бедняжку, лишь бы понаблюдать за этой милой и забавной реакцией.

________

Армин Арлерт:

- Т-Т/И, не надо так стесняться, я всего лишь помог донести книги!---
Будет забавно сказать о том, что он точно также смущается многих вещей, хотя это будет точно правдой. Т/И и Армин как две капли воды, оба слишком взволнованы и оба бывают чересчур смущенными, чтобы ответить что-то друг другу. Причем, нередко другие ребята шутят об этом.

________

Жан Кирштейн:

- Хах, Т/И, ты меня стесняешься?--- В смысле у меня ширинка растегнута????? - парень растерянно икнул, прикрыв руками пах..
Уж про кого стоит уточнить, так это про Жана. Парень постоянно думает, что именно он и является причиной такого поведения И/И, потому всячески старается "вывести на чистую воду" бедняжку. Но, как видите, обычно всё идёт не так, как он задумывал изначально.

_________

Леви Аккерман:

- Т/И, соберись с мыслями и марш работать! - давайте будем честны, его никак не волнует поведение Т/И. Иногда ему даже кажется, что чрезмерная взволнованность девушки может привести не к лучшим последствиям. Хотя, странно, что он пытается найти в этом какое-то логическое объяснение. Особенно учитывая тот факт, что причиной такого поведения может быть он сам.

_________

Зик Йегер:

- Т/И, не переживай ты так... С тобой все в порядке? Мне, может, помочь с чем-то? - Зик более чем уверен, что Т/И просто волнуется и много нервничает, никак не думая о том, что стеснение выглядит именно так. Но, к счастью, он не считает, что это проблема, а просто пытается найти подход к девушке в общении, потому с ним приятнее всего вести диалог.

________

Райнер Браун:

- Хах, Т/И, чего краснеешь так? Я что-то не то делаю или говорю? - говорит блондин, сложа руки под грудью.
Он именно тот тип людей, который будет отшучиваться по этому поводу. Нет, его это умиляет, но все же, шуточки так и прут... Особенно после того, как он заметил закономерность в поведении Т/И.

________

Бертольд Фубар:

- Т-Т/И, ты точно в порядке??? Т-ТЫ такая красная, может, у тебя температура??? - хотя он сам выглядит, как помидор, преуспевает узнать как Т/И себя чувствует. Не говоря о том, что тот испытывает симпатию к девушке, он буквально также общается с ней, даже не зная, как найти к ней подход. Именно поэтому все диалоги с ним наполнены неловкостью и смущением.

________

Да, глава вышла весьма небольшая, но тема лайтовая, для разогрева 👁️u👁️

Но я всё равно попрошу голос для поддержки моей работы, это даст мне знать, что Вам нравится то, что я пишу! 💕💕💕
Буду рада также комментариям 💞

Спасибо, что прочли, Зайки, и извините, пожалуйста, если в тексте встречаются ошибочки 💕

Реакции по Атаке Титанов ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя