На этот раз вторая часть мужчин с той же темой.
Напоминаю, "Реакция И/П на то, что Т/И любят дети"!
Приятного прочтения!
________________Жан Кирштейн (15):
Как только увидел то, как сильно детишки располагают к Т/И, парень не на шутку начал беситься. Почему? А чем он хуже???
Не мудрено, что тот попробует составить конкуренцию девушке, чтобы стать не менее любимым среди тех самых детей. И ведь нередко Конни и Саша шутили о том, что те двое выглядят как многодетная семья.
Понятное дело, именно эта шутейка заставит парня взглянуть на Т/Ф немного с другой стороны.________________
Эрвин Смит:
Как минимум, он был не рад этому, так как дети частенько отвлекали Т/И от работы. Но, все таки, когда лично увидел всю эту умилительную картину, то многое переосмыслил. Все таки, чуть смягчился и просто наслаждался таким зрелищем, понимая, что подобное увидеть можно довольно редко в связи с происходящим.
________________
Молблит Бернер:
Был несколько растерян, поскольку все дети неугомонные и с ними трудно справиться точно также, как и с Ханджи. И из-за его снисходительности детишки буквально висят на его шее, сидят на голове и плечах, потому парню частенько приходится подолгу зависать в компании Т/И, стоит только пройти мимо детишек.
________________
Бертольд Гувер:
Он всегда наблюдал за Т/И издалека, потому его никак дети не трогали, да и он сам с девушкой пересекался редко из-за своей стеснительности. Но, все же, он постоянно мило и тепло улыбается видя то, как на Т/И смотрят детишки, как она нежно и трепетно с ними обращается, излучая тепло и доброту.
___________________
Так, вот Вам небольшое дополнение, не обижайтесь, что так немного.
Мне нужно чуточку войти в тонус, потому начинаем с малого.(извините, если в тексте встречаются ошибочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...