Представляю Вашему вниманию рубрику: Деды!👀
А если серьезнее, то я хочу отдельное внимание уделить персонажам более старшего поколения, так как есть также фанаты таких прекрасных персов как Эрвин Смит, Майк Закариас(фамилия из вики, если не звучит, то исправьте, пожалуйста), Моблит Бернер, Кенни Аккерман.👀
Если Вам такая затея нравится (разнообразия ради), то я иногда также могу писать про них, главное только скажите мне об этом в комментарии или с помощью голосования :3
Ну, а теперь немного заезжанная тема, нооо!
"Каковы взаимоотношения между И/П и Т/И?"
Эрвин Смит:
* Ну, во-вервых, это очевидно, что мужчина относится к Т/И,как к обычному рядовому. Но тем не менее, уважает ее, как человека и как личность. После мимолетного общения между ними, Смит стал чаще поглядывать в сторону девушки, постоянно думая о чем-то у себя в голове.
* Стоит учесть то, что именно Т/И должна будет проявить инициативу, так как Эрвин никогда не считал нужным заводить какие-либо романтические взаимоотношения. Это печально и грустно звучит, но что правда, то правда. Он действительно так считает и кроме того, не уверен, что нужен будет кому-то именно как мужчина, в первую очередь, а не как главнокомнадующий.
* Он долгое время не мог поверить в то, что кто-то проявил к нему интерес именно как к личности. И причем, без умысла сделать что-то плохое и навредить ему, как некоторые члены правительства.
* Стоит ожидать того, что его "взаимность" к чувствам Т/И будет выглядеть несколько комично, потому что он слишком неловкий для подобного. У него нет должного опыта, потому пусть Т/И Т/Ф будет готова учить чему-то мужчину.
* Более вероятно, что он будет подражать действиям Т/И в плане заботы и ласки. Поначалу она постоянно спрашивала о его самочувствии, старалась теплее одеть и прочее... Поняв в чем суть, Эрвин будет делать тоже самое, что сначала начнет раздражать, а потом будет просто забавно наблюдать за подобным с его-то стороны.
Майк Закариас:
* По канону, он очень долго будет принюхиваться к Т/И, но только для того, чтобы насладиться сладким ароматом и чтобы просто запомнить его. Потом, каждый раз, как только в его поле зрения появляется Т/Ф, Майк сразу приковывает взгляд именно к ее персоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...