Итак, всех с Рождеством, несу подарочек для Вас: подборка хэдканонов на Порко Галлиарда.
Мальчик годный, та ещё сосочка, потому, надеюсь, Вам зайдут мои записки сумасшедшего насчёт него 🤔
Попробую максимально попасть в его характер, так что
Погнали, чё?
_________________________Порко Галлиард это...
_________________________
× Цундере в его самом лучшем проявлении. Если ему ты и понравилась, то, поверь мне, он больше сердиться из-за этого начнет, нежели будет как-то проявлять внимание к тебе в плане романтики._________________________
× Спустя некоторое время, он все таки поймет, что чудеса сами по себе не будут происходить, потому начнет как-то пробовать ухаживать за твоей персоной.
_________________________
× Его попытки обратить на себя внимание весьма милые и интересные: он всегда приносит тебе поесть или перекусить, независимо от времени суток и того, голоден ли он сам. Да и один в твоей компании есть он никак не хочет.
_________________________
× Когда впервые попробует твою готовку - его теперь за уши не оттащить от твоей стряпни. Вот серьезно, будь это обычные оладьи - обрадуется так, что за ушами трещать будет.
_________________________
× Он не совсем опрятный, потому будь готова иногда вытирать его щёчки. И после наблюдать смущение самого Порко, который весьма растерянно смотрит на твои руки, словно не понимая, что это только что было.
_________________________
× Когда у него хорошее настроение, парнишка не упускает возможности подкатить к тебе, хотя, выходит это немного странно. Просто ты сама порой, из-за большого объёма работы, можешь протупить и ответить весьма по-обычному, даже не подыгрывая парню.
"- Как дела у самого красивого человека в мире?-
- Не знаю, а ты как?
- ... Нормально---"_________________________
× Тот парень, который будет по любому твоему вздоху легко определять настроение, а ещё и желание что-то говорить или обсуждать с ним. Именно эта способность хорошо располагает к тебе, потому Порко умеет как поддержать разговор, так и вовремя успокоить тебя.
_________________________
× Частенько даёт тебе носить свою куртку, даже если это просто так. Но стоит тебе намекнуть, что становится прохладнее - ожидай небольшую тяжесть на плечах, большой объем тепла и объятия со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...