Итак.
Поздравляю Вас с тем, что мы дождались выхода четвертого сезона.
Поздравляю и тех, кто прочел мангу до 135-й главы, ждём следующую.Пока есть вдохновение и свободное время, принесла Вам чуть добавки к теме яндеричек, но на других мужиков, кто остался. Ну и плюс ещё один "новый персонаж" для разбавления атмосферы, авось про него тоже буду писать, если понравится.
Приятного прочтения. 💖
________________________Хэдканоны на Яндере!И/П:
_____________________________Зик Йегер:
• Как и его младший брат, он не будет напрямую действовать против настойчивых ухажёров твоей персоны. Но сделает все, что сможет таких нежелательных поклонников отпугнуть от тебя, к примеру, сам же будет действовать через каких-нибудь солдат или знакомых.
• Его взгляд постоянно прикован к твоему силуэту. Хотя, стоит тебе заметить это, он тут же отвернется и сделает вид, что просто смотрел куда-то вдаль.
• Он попробует стать к тебе ближе, говоря о предложении, связанным с его наследственностью. Вернее, все мы знаем, что в его жилах течет королевская кровь и тот будет заинтересован хоть немного а продолжении своего рода. Все же, "запасной" вариант не помешает, авось его планы пойдут как-попало, так хоть по праву ещё один наследник будет. И это станет поводом пристроиться именно к тебе.
• После вышеописанного предложения даже верхушки заинтересовались данным планом, потому тебе придется принять тот факт, что это "не игрушки" уже. Хотя, Зик искренне заверит тебя в том, что все это он делает из большой любви к тебе, чем немало удивит.
• Любой косой взгляд к его суженной вызывает у мужчины весьма ощутимую дрожь в руках и прилив гнева, хотя, с виду так и не скажешь, что Йегер злится.
• Он слишком сильно беспокоится по поводу того, комфортно ли тебе, как ты себя чувствуешь, что тебе нужно и чего хочется. И конечно, постарается это как-то возместить, что-то дать.
____________________
Эрвин Смит:
• Командор принял позицию пассивной агрессии. Он будет вести себя точно также, но поток работы на других солдат увеличится, а вот твоя персона вечно дурака валяет. Первое время было довольно странно подобное наблюдать, потом ты свыкнешься, начнёшь больше читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Атаке Титанов ✨
RandomТаких сборников как-то мало, решаю дополнить своей работой это дело. Если будут читатели и интересующиеся этим всем люди, то работа не умрет :3 Заранее предупреждаю, что могут быть спойлеры, отклонение от каноничного характера персонажей и прочего...