Я проснулась в 7 утра. Встала с кровати и посмотрела в окно. На улице стояла прекрасная погода, светило солнце,пели птицы. Полюбовалась и пошла в ванную. Эллисон заранее дала мне щетку, зубную пасту и полотенце. Я пошла в ванную, она была одна на двоих с Пятым. Почистила зубы, умылась и быстро помылась под душем. После душа я повязала на себя полотенце и перед зеркалом начала сушить голову. Высушив ее, я направилась к себе в комнату, на удивление в доме было тихо. Надела свой костюм и направилась вниз на кухню.
На кухне сидел только Клаус.
Клаус: -Доброе утро!-радостно сказал мне парень.
Я: -Доброе!- сказала я, со своим приподнятым настроением.
Клаус: -Хорошо спала?-поинтересовался Клаус.
Я: -Вполне хорошо)
Клаус: -Как тебе твой новый сосед?-произнес тот с ухмылкой.
Я: -Я даже не знаю, Клаус... А где все?-спросила я.
Клаус: -На тренировке. Лютер и Диего на улице практикуют что-то, там и Ваня с Эллисон, а Пятый не знаю где.
Я: -А может мы что-то приготовим? после тренировки поесть захотят, а готовить сил не будет.-произнесла я.Ведь делать было нечего и хотелось хоть какую-то пользу принести, сделать приятное, как говорится. «Тем более я Хорошо готовлю, ну по крайней мере никто не жаловался. Да и Клаус рассказывал, что умеет и любит готовить».
Клаус: -Отличная идея, т/и!
Клаус подорвался, встал с дивана и направился ко мне.
Я: -Что готовим?-произнесла я.
Клаус: -Есть макароны, курица... ну и поройся ещё в ящиках.-с улыбкой произнёс Клаус
Я полезла по ящикам и нашла овощную смесь, базилик и приправы. Подумала что из этого можно сотворить и решила... Паста с курицей и овощами.
Я: -Значит делаем пасту с курицей и овощами.-произнесла я, доставая последние ингредиенты.
-отлично.
Я достала две доски, ножи, кастрюли и положила на стол.
Клаус: -что мне прикажешь делать.-произнёс Клаус.
Я: -для начала приправь филе приправами, нарежь лук, перец.-ответила я.
Я: -а я пока нарежу помидоры, чеснок и брокколи.
Клаус: -как скажешь,сестра.Пока Клаус резал овощи, я заранее поставила сковородки разогреваться. Клаус выложил курицу на сковородку и следил за ней.
В это время я жарила лук и перец. Потом все это мы закинули на общую сковородку, добавили бульон, макароны и воду. После добавили брокколи, помидоры, сыр, сливки. Я отвернулась взять соль, как Клаус уже добавлял туда белое вино.
Я: -Мы же договаривались!-сказала я с недовольным лицом, хотя была вовсе не против.
Клаус: -Ну... я был бы не я, если этого не сделал.-с ухмылкой произнёс парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanfictionТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...