По ноге пробежали мурашки и я взглянула на парня, который то и дело смотрел на мои ноги.
Пятый: -ты так мило реагируешь на прикосновения.-тихо сказал парень и поднял на меня глаза.
Я: -в каком это смысле?
Пятый: -по тебе пробегают мурашки и ты смущаешься.
Я опустила глаза и улыбнулась.
Я: -только на тебя я так реагирую.-сказала я, вставая выключить свет.
Пятый не переставал на меня смотреть и провожал взглядом.
Я: -ты меня немного пугаешь в таком состоянии...-тихо сказала я залезая на кровать.
Пятый: -я всего лишь выпил...и все..-ответил парень, укладываясь рядом.
Я повернулась к стенки и немного потянула к себе одеяло.Пятый: -т/и, у меня большая кровать, но одеяло одно. Ты можешь не закутываться, как гусеница.-нервно сказал парень.
Я повернулась одновременно с Пятым и наши глаза смотрели друг на друга.
Я: -я не виновата, что ты не мог взять второе одеяло, а во вторых, я замёрзла.-сказала я , после чего повернулась к стене.
Я почувствовала тёплые руки на своей талии, после этого парень подвинулся ко мне вплотную не убирая рук.
Пятый: -теперь тебе тепло?-на ухо прошептал парень.
Я: -я не это имела в виду...-тихо сказала я и повернулась к нему лицом.
Мы были на расстоянии друг от друга в пару сантиметрах. От чего я немного покраснела.
Пятый: -если хочешь, я уберу руки.- его голос звучал «размыто» от количества выпитого.
Я обняла парня и уперлась головой в его грудную клетку.
Пятый обнял меня в ответ и прикрыл одеялом.
Пятый: -споки ноки.-прошептал мне на ухо парень и положил подбородок мне на голову.
Я: -и тебе.Не прошло и десяти минут как мы уснули.
Не скажу, что сон был хорошим. Я частенько просыпалась и иногда засматривалась на спящего парня.
Ночь прошла обыкновенно, не считая Пятого со мной рядом. Я проснулась вместе с парнем в 8 утра. На улице стояла прекрасная погода, хотя в этом городе другой не бывает, а если бывает, то очень редко.
Я: -доброе утро, Пятый. Ты собираешься вставать?-слегка сонным голосом проговорила я.
Пятый повернулся ко мне лицом и ответил:
Пятый: -доброе, встаю и тебе советую.-с этими словами парень вылез из кровати.
На нем были лишь шорты. Я лежала и смотрела на его подтянутое тело с немного рельефным торсом. Для парня 17 лет это очень неплохо, тем более я очень любила таких. Скорее его...А не таких.
Парень прервал мой просмотр.
Пятый: -ты слишком «беспалевно»пялишься на меня, можно же как-то невзначай.-саркастично произнёс парень и ехидно улыбнулся.
Я: -вчера ты также пялился на меня, а я в свою очередь не предъявляла ничего такого! Или ты вообще этого не помнишь?-произнесла я вставая с кровати.
Пятый: -я не до такой степени пью,т/и.-говорил парень, надевая на себя костюм.
Я взяла полотенце и пошла в ванную.
Сделав все процедуры и одев платье, я спустилась к ребятам вниз.Все сидели за столом и разговаривали.
Меня заметил Клаус и похлопал по стулу рядом с собой. Я сразу же села к нему.
На столе меня ждали вафли и зелёный чай.
«Эллисон значит» Повернулась я на девушку, которая тут же мне подмигнула.
Клаус: -как ты себя чувствуешь?
Я: -на самом деле очень хорошо, как будто ничего и не было.-сказала я и приступила к вафлям.
Пятый: -прекрасно, через неделю приступаем к работе и займёмся небольшим «расследованием», по поводу нападения на нас.
Эллисон: -номер Пять, дай ей отдохнуть немного.-сказала сестра и уставилась на брата.
Диего: -или просто дай ей.-тихо произнёс парень и засмеялся, а следом засмеялся Лютер.
Пятый: -не переживайте, без вас разберёмся.-ответил парень и «мило» улыбнулся братьям.
Лютер и Диего переглянулись.
Ваня: -нам все рассказал о произошедшем Клаус и Пятый, ты очень храбрая. Я правда рада,что ты не оставила Клауса.
Я: -да пустяки это, как его бросить.-сказала я и посмотрела на Клауса.
Пого: -т/и, я с тобой уже говорил на эту тему, но лучше больше не используй эту силу(исцеление), на себе она у тебя не действует, а вот других лечить от таких серьезных ранений очень опасно.-говорил Пого стоя у камина.
Я: -я все поняла, буду использовать только при необходимости. Да и в этот раз я просто переборщила.
Пого: -да, у номера Пять зажила рана целиком, лишь ели заметный шрам.
Эллисон: -ты великолепна,т/и.
Я: -да уж тут-то перебор.-сказала я немного посмеявшись.Весь день я провела в своей комнате, которую почистил и отремонтировал Диего. В ней теперь не стоял запах сырости. А батарея исправно работала. День прошёл спокойно, я лежала и читала разные статьи и небольшие рассказы.
И в 12.00 я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
Fiksi PenggemarТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...