Пятый вышел из комнаты и пошёл за стол, что сделала и я. За столом собрались все, из-за того что мы пришли позже, нас с пятым пришлось сесть рядом. На ужин было Филе миньон с винным соусом и ревенем. У него бархатистая структура и при этом он практически не содержит жира, что ценно для тех, кто любит мясо, но следит за весом или придерживается правильного питания. Я очень любила блюда французской кухни и была рада видеть это на столе. Все мы приступили за еду. Она была безумно вкусная. И тут Клаус крикнул:
Клаус: -дорогие мои, кому налить?
Некоторое отказались от такого «заманчивого» предложения, но не я.
Я: -ну наливай... желательно что-то покрепче.
Например коньяк или виски.
Клаус: -она точно моя сестра! Люблю тебя, т/и!
Пятый: -ты не маленькая для этого?-надменно сказал он.
Я: -мы с тобой одногодки дорогой, да и я все контролирую.
Пятый: -мне 58, дорогая.-с полуухмылкой сказал парень.
Я: -но тело и организм 17 летнего. Да и какое тебе дело до этого.-спокойно произнесла я.
Пятый: -ты права, никакого.
Клаус протянул мне и Пятому по стакану коньяка, Эллисон и Лютер выбрали вино. Больше никто не захотел пить. Пого и Грейс ушли раньше, чем мы начали пить.
Я сразу поняла, что за коньяк был в моем стакане. И решила спросить Клауса.
Я: - Клаус, у меря не скромный вопрос. Откуда ты взял коньяк четыре с половиной тысячи долларов?
Пятый заинтересованно посмотрел на меня.
Пятый: -разбираешься в алкоголе?
Я: -приходилось работать кавистом.
Пятый посмотрел на меня каким-то странным взглядом. Если честно я даже не поняла, что он означал.
Клаус: -это секрет.
Все мы пили и мило общались. Диего показывал и рассказывал мне как метает ножи. Клаус разговаривал с Ваней. Эллисон сидела с Лютером. Пятый сидел рядом и молча пил.
Диего уже все рассказал мне что мог.
Я опустошила свой стакан и повернулась к Пятому, но он ненадолго отошёл. Мне немного алкоголь ударил в голову. И я решила подменить стакан Пятого и свой. В котором была половина напитка. Когда Пятый вернулся, то увидел что его стакан пустой, а мой наоборот.
Пятый вопросительно посмотрел на меня.
Пятый: -т/и, я конечно все понимаю, но не это. Ты не могла поднять свой зад и пойти налить себе сама?
Я: -ну мне немного тяжеловато, если ты не видишь. Я извиняюсь за это.
Пятый забрал свой стакан и дал мне пустой.
Я: -ну Пять!-спокойно произнесла я.
Я не была пьяной, просто была на навеселе.
Пятый: -ну используй силу, у тебя же телекинез все таки.
Я почему-то даже не подумала об этом. Но силу я не использовала ни разу после случая в баре.
Я: -ну ладно.
Все направили взгляд на меня. Видимо было очень интересно. Ну ещё бы...
Я вытянула руку и сконцентрировалась на стакане который налил мне Клаус, на другой стороне стола. И представляла как он движется ко мне. Но ничего не выходило.
Пятый: -хоть что-то весёлое.-с сарказмом произнёс парень.
Я разозлилась и сделала это опять. Как вдруг стакан проскальзывает весь стол, но не останавливается. Он просто выливается на мне на ноги.
Я: -вот черт!
Я резко встала и начала отряхиваться. Все еле сдерживали смех.
Я: -да смейтесь, что уж там!-раздраженно сказала я.
Все засмеялись, хотя Клаус даже не пытался сдерживать его с самого начала вместе с Пятым.
Я окинула Пятого мимолетным взглядом и пошла наверх.
Ваня: -т/и, ты куда? Ты обиделась?
Я: -нет, я хочу переодеться и приду.
Я зашла к себе в комнату и думала что мне надеть. Остановилась на велосипедках и свободной футболке. После того как оделась, я пошла вниз. Ребята сидели так же.
Я решила взять свой стакан и сама налить себе что-нибудь. Но как только потянулась за стаканам, мою руку перехватил Пятый.
Пятый: -тебе не многовато?
Я: -нет, да и почему ты так волнуешься?-произнесла это смотря ему в лицо ехидно улыбаясь.
Пятый: -не хочу видеть в доме пьяных маленьких девочек.
Я: -это всё потому что я не манекен?-сказала я выхватив стакан и побежала к бару.
Пятый телепортировался передо мной.
Пятый: -не надо приплетать сюда Долорес!
Я: -да ладно, ты можешь надо мной издеваться, а я нет?
Пятый: -я разве издеваюсь? Констатирую факты.
Я: -какой же ты самовлюбленный, Харгривз.
Пятый отошёл от меня и телепортировался обратно за стол.
Я налила себе виски и пошла туда же. Ребята что-то бурно обсуждали. Я решила поинтересоваться.
Я: -что за шум, о чем говорим?- говоря это я присела к Клаусу на диван.
Лютер: - мы решили посмотреть фильм.
Диего: -да, но мы не можем выбрать какой.
Эллисон: -я хотела драму.
Диего: -о нет!
Ваня: -мне без разницы.
Пятый: -не люблю сопли.
Клаус: -давайте ужасы!?
Я: -ооо, я за!
Пятый: -согласен.
Лютер: -ну тут даже возмещаться не буду.
Эллисон переглянулась с Диего и Ваней. Они положительно качнули головой.
Мы все сели на диван. Я была между Клаусом и Пятым. Эллисон выключила свет и села к Лютеру. Мы начали листать на телевизоре фильмы и никак не могли выбрать. Остановились на каком-то рандомном фильме с большим рейтингом.
Если честно, то было страшновато смотреть в темноте. Вот фильм уже начался. Все спокойно начали смотреть, но Клаус кинул на меня какой-то странный взгляд.
Я: -даже не думай меня пугать, Клаус!-тихо прошептала ему на ухо.
Пятый услышал это и улыбнулся.
Пятый: -ты что...боишься?- на ухо сказал мне парень.
Я: -если он будет пугать, то да.
Пятый: -можешь уйти пока не поздно.
Я: -не дождёшься!
На нас покосились ребята и мы сразу замолчали.
Вот мы уже 30 минут смотрим фильм. Я очень увлечённо смотрела его, как не заметила что ребята (Клаус и Пятый) переглянулись. И вот на экране показывается очень страшный момент. Как вдруг ребята с обеих сторон касаются моих ног. Я немного подскочила и поочередно посмотрела на ребят. Они еле сдерживали смех.
Я: -да вы вообще издеваетесь!-тихо произнесла я, но чтобы они меня услышали.
Клаус: -да ладно тебе.
Я: -да правда?-удивленно посмотрела на него.
Пятый: -весело же.
Я: -тебе показать, что на самом деле весело!?
Я кинула взгляд на руку Пятого в которой он держал стакан с напитком. Так как он сидел на краю, его рука облокачивалась на подлокотник дивана. Я сконцентрировалась на стакане и он моментально разбился. Это совпало с ещё одним страшным моментом. Пятый и другие ребята немного испугались. Скорее всего Пятый от неожиданности.
Я: -весело?-прошептала я на ухо Пятому.
Он резко повернулся и между нами было минимальное расстояние. У него были глубокие серо-зелёные глаза. Сердцебиение сбилось, не знаю от чего. Но паузу прервал парень.
Пятый: -очень.-произнеся это он продолжил смотреть фильм.
Остаток фильма мы сидели спокойно, не считая того, что Клаус два раза бегал за бутылками.
Вот фильм уже закончился, всем ребятам он очень понравился.
Мы начали вставать и расходиться по своим комнатам. Я поднялась и дошла до своей. Взяла пижаму, полотенце и направилась в ванную. Благо она была не занята, хоть пользуемся ей только мы с Пятым. Я быстро помылась и почистила зубы. Выйдя из ванной я пересекалась с Пятым, что напугало меня. Он улыбнулся и пошёл в свою комнату. Я сделала то же самое.
Легла на кровать и попыталась уснуть. Я думала о сегодняшнем дне... «Смогу ли я сдать эти чертовы экзамены? почему Пятый так странно ко мне относится? почему не вышло остановить стакан?». С этими мыслями у меня получилось уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
أدب الهواةТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...