Подготовка к посиделке

2.6K 109 6
                                    

Наступило утро. Ещё неделю сидеть дома и поправляться, хоть и чувствую себя прекрасно.
Я встала с кровати и взяла со стола телефон, время 7.20. «Пора в душ»
Сделав все процедуры и одев юбку с топом, я спустилась на кухню. Вся семья была в сборе, лишь Пого и Грейс уехали по делам.
Ваня и Эллисон сидели на диване за столиком.
Лютер, Диего и Пятый за столом, а Клаус лежал на диване недалеко от Вани.
Клаус: -звездочка моя, наконец-то ты проснулась.-чуть хриплым голосом сказал братец.
Я: -ты с похмелья чтоли?- спросила я и улыбнулась.
Диего: -а ты его когда-то трезвым видела?-с ухмылкой произнёс парень.
Эллисон: -т/и, иди к нам, я уже завтрак тебе приготовила.-сказала сестра и показала на стеклянный столик возле себя, на котором стояла кружка кофе и каша с ягодами.
Я: -ты знаешь как сделать хорошее утро!- на радостях сказала я и быстро направилась к девочкам и Клаусу.
Села я с краю, рядом с Ваней.

Лютер: -у всех нас сегодня выходной...что будем делать? Не сидеть же дома, ну или что-нибудь тут устроить можно.-сказал брат не переставая жевать сандвич.
Эллисон: -я согласна, мы уже давно ничего не устраивали.
Клаус: -это отличный повод чтобы выпить...
Я покосилась на Клауса и он сразу замолчал.
Диего: -я не против.
Я: -ну и отлично, кто что предлагает?!- сказала я и окинула всех взглядом, но остановилась на Лютере.
Лютер: -что?
Я: -ну ты же предложил это все...теперь Давай идеи прикидывай.
Лютер задумался.
Ваня: -если никто не хочет выходить на улицу, то я предлагаю посидеть дома и посмотреть фильмы, ну и в добавок можем немного выпить, а там как дальше пойдёт.
Эллисон: -я вообще не против такого расклада. На улице уж очень душно сегодня, а ночью гроза.
Диего: -да...погода не из лучших.
Я: -значит никто не против?
Все сидели и довольно улыбались, продолжая завтракать, кроме номера Пять, который сидел за столом и пил кофе уставившись на камин.
Я: -номер Пять, ты же с нами проведёшь этот семейный вечер, ведь так?-спросила я, уставившись на брата.

Пятый повернулся в мою сторону и спросил:
Пятый: -так важно чтобы я присутствовал на этой посиделке?
Диего: -хоть раз можешь походить за члена семьи?- раздраженно сказал парень.
Пятый: -а ты хоть раз можешь не вставлять свои 5 копеек куда не надо.-также произнёс брат.
Эллисон: -прекратите оба!-перебила из сестра.
Пятый: -к сожалению, сегодня я буду дома и у меня нету выбора, присутствовать здесь или нет.
Я: -ну и замечательно, нечего ломаться номер Пять.-сказала я и улыбнулась брату.
Пятый: - ещё одно слово и я передумаю.-ответил парень.
Все ребята уже покончили с завтраком, а мы с Ваней запускали посудомойку.
Ваня: -т/и, это не та кнопка.- сказала девушка и переключила режим на посудомойке.
Она заработала и мы посмеялись.
Я: -может мы сходим в магазин за продуктами к вечеру?- спросила я сестру.
Ваня: -хорошая идея, за одно и прогуляемся. Возьмём Эллисон?
Я кивнула посмотрела на Эллисон, та все поняла и направилась к нам. Мы взялись за руки и вышли из академии.
Эллисон: -что будем брать, какие предпочтения?
Ваня: -я хочу сладкого и наверное чипсов.
Я: -я бы хотела выпить чего-нибудь, да покрепче.-сказала я и посмеялась.
Эллисон и Ваня подхватили смешок.
Эллисон: -ну это само собой, нужно ещё про мальчиков не забыть.

Мы уже дошли до нашего любимого супермаркета. Мы с Эллисон взяли тележки и направились к алкоголю.
Ваня: -я возьму себе что-нибудь легкое, скорее всего сидр.- сказала девушка и потянулась за двумя бутылками яблочного сидра.
Эллисон: -достань тогда мне бутылку розового шампанского.-обратилась она к сестре.
Ваня положила три бутылки и стала ждать моего пожелания.
Я: -ну а я возьму бутылку...вооон того шампанского и бутылку коньяка, который рядом стоит.-показала я Ване где располагаются бутылки.
Эллисон: -не много?-улыбнувшись спросила сестра.
Я: -я шампанское всё-таки возьму, а коньяк Пятому, пока не забыла про него.
Эллисон: -вы с Пятым, как парочка прям.
Я: -как, ахах.
Мы посмеялись и посмотрели на Ваню.
Ваня стояла и смотрела на нас прищурив глаза, после того как мы все переглянулись, снова засмеялись, но уже троем.

Эллисон: -так, нужно теперь вспомнить, что брать парням.-сказала Эллисон и начала рассматривать прилавки.
Я сразу взяла любимую бутылку виски для Клауса и банки пива для Диего.
Эллисон взяла что-то Лютеру и тоже положила в тележку.
Эллисон: -ты так хорошо знаешь братьев, я прям в восторге. Думать долго не надо.-сказала Эллисон улыбаясь.
Я: -уже как родные.
Ваня: -теперь поехали за чём-нибудь вкусным.
Я: -садись в тележку, я тебя покатаю.-сказала я смотря на сестру.
Ваня: -наверное так нельзя, может лучше не стоит.-тихо сказала девушка.
Я: -да нам можно все, садись.
Ваня улыбнулась и села в тележку, которая была довольно большая.
Эллисон побежала со второй тележкой к сладостям, а я недолго думая покатила туда же.
Мы добежали и все посмеялись.
Ваня вылезла и с довольным лицом закинула пару пачек мармелада в корзину.
Эллисон взяла зефир и шоколадные конфеты.
Я накидала конфетки со вкусом водки(они с алкоголем), шоколадки, печенья, другие мармеладки и ещё всякой фигни.
Ваня: -обо всех подумала.
Я: -ещё бы!
Дальше мы взяли много чипсов, хлопья.
Эллисон: -кто положил водку?-спросила сестра и уставилась на меня.
Я: -почему сразу я то....? Ладно, признаюсь.-я показушно простила голову.
Эллисон: -ахаха, а запивать чем ты предлагаешь?
Я: -точно!-сказала я и побежала к сокам.
Я взяла апельсиновый, земляничный сок и морс, и побежала обратно к девочкам.
Я: -вот!-сказала я и закинула все в тележку.
Эллисон: -отлично, поехали теперь на кассу и домой.

Мы оплатили все продукты и на такси вернулись домой.
В академию мы зашли с огромными пакетами, все мы тащили по 2 пакета.
К нам прибежали мальчики и забрали у нас пакеты и принялись их разбирать.
Пятый: -кто такой умный и взял мне кофе?-спросил брат разбирая пакет.
Я: -я видела, что твой заканчивается.
Пятый: -спасибо.
Вот мы уже распаковали все пакеты и перед нами стоял стол, полностью уставленный алкоголем и всякой «гадостью».
Лютер: -столько вкусного.-улыбаясь сказал парень.
Клаус: -столько алкоголя!

Будь моим другом, а может и не другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя