Прошло два дня, они прошли без происшествий. Куратор о себе не заявляла, да и в семье все спокойно. Я лишь готовилась к экзаменам и думала над предложением куратора.
Я проснулась от звонка будильника в 6.00. Выключив будильник я подошла к окошку.
На улице стояла хорошая погода, солнышко светило и дул легкий, прохладный ветер.
«Сегодня у меня экзамен в 10, нужно выглядишь подобающе».
Я направилась в ванную, захватив с собой полотенце. Быстренько ополоснулась и пошла одеваться в комнату. Я решила, что надену чёрную короткую юбку и белую блузку.
Спустившись вниз я увидела только половину ребят.(Эллисон, Клаус, Ваня, Пого)
Я: -Доброе утро! А где остальные?
Все: -доброе.
Пого: -доброе, мисс т/и, на заданиях.
Я: -Хорошо.
Я прошла заварить себе кофе и приготовить кашу. Поставила посуду и заварила кофе.
Порезала в кашу фрукты и немного добавила варенья. И прошла к ребятам за стол.
Клаус: -Эллисон, ты так и не использовала желание.
Эллисон: -я помню, Клаус.-спокойно проговорила она.
Я: -ты его так бережёшь?-сказала я и посмеялась.
Эллисон улыбнулась и ответила:
Эллисон: -ну да, мало ли что случится.
Клаус: -у тебя сегодня экзамен?
Я: -да, в 10.
Эллисон: -ты успеваешь? Время восемь часов, тебе ещё ехать.
Я: -да, все успеваю.
Клаус: -а результаты когда узнаешь?
Я: -сегодня в три часа дня.
Клаус: -отметим?
Эллисон: -всё отметим!
Я: -ахаха, конечно.
Я допила кофе и вышла из академии. Хотелось немного прогуляться перед экзаменом. На улице было очень тепло, я обожала такую погоду. Шла я по направлению в университет, чтобы было ближе доехать, если я захочу заказать такси. По пути решила зайти в кафе и взять себе кофе. Зайдя в заведение, я увидела знакомый со спины силуэт. Подойдя я тихо сказала на ухо:
Я: -как делишки, Пять?
Пятый:-прекрасно, разве ты не должна быть на экзамене?-произнес паренёк.
Я: -он через час.
Пятый: -а здесь ты зачем?-спокойно произнёс он.
Я: -слежу за тобой, а если серьезно то взять кофе.
Пятый: -удачи.
Я:-спасибо.
Парень был очень уставший и я не решилась до него докапываться. «Пусть отдохнёт».
Я направилась на кассу и взяла латте с сиропом.
Через пару минут мне отдали заказ и я вышла из кафе.
«Так, у меня есть 40 минут. Чтобы дойти мне понадобиться минут 20... отлично»
С этими мыслями я направилась на экзамен. У меня было приподнятое настроение и я была уверена в себе. Вот уже дошла до университета и направилась в кабинет директора, который должен потом меня отвести в аудиторию. Дойдя до его кабинета и уже хотя открыть дверь, он сам вышел.
Директор: -доброе утро, т/и. Пойдём я отведу тебя в аудиторию.
Я: -доброе, конечно.
Директор: -готова?-произнес мужчина с улыбкой.
Я: -ещё бы.-также улыбнулась я.
Директор: -я не сомневался.
Он проводил меня в аудиторию и вышел, я села на первую парту.
Класс был небольшим. Было всего два ряда и в сумме 8 одиночных парт, не считая стола учителя посередине. В классе сидела я и ещё один парень. Мы единственные кому нужно сдать досрочно.
Девушка лет 30 подошла ко мне и положила на парту две папки заданий(одна по письму, другая по математике). Также положила папки парню, который сидел напротив. А сама же села за свой стол и представилась.
Девушка: -доброе утро, меня зовут Кейт. Сегодня я буду следить за экзаменом. На все задания у вас есть 4 часа, если что часы весят на стене слева от вас. Будут вопросы задавайте. Время пошло.Я начала распаковывать свои папки и решила начать с письма. В работе с текстом испытуемым нужно закончить предложения, а затем ответить на вопросы. Этот раздел проверяет умение читать и понимать прочитанное. Письменная часть состоит из теста и эссе. Мне предстоит найти ошибки в языковых конструкциях, закончить предложения и разбить текст на фрагменты. К структуре сочинения на философскую тему жёстких требований не предъявляют, я могу приводить примеры из литературы, науки и личного опыта.
Я управилась с этим за 2 часа.
«Отлично, у меня если ещё два часа на математику». Взяла папку с задачами по математике и приспела решать.
Математический раздел включает тесты с выбором ответа и вопросы с полем для развёрнутого комментария. Задания включают вопросы по алгебре и математическому анализу, геометрии, статистике и теории вероятностей. В некоторых заданиях разрешено пользоваться калькулятором.
Я спокойна начала решать, как будто была в своей тарелке. Прошёл час. У меня оставалось ещё столько же.
Кейт: -у вас остался час.-предупредила нас девушка.
Тут я дошла до задач на вероятность. И начала вспоминать все то, что говорил мне Пятый.
Я использовала все правила о которых говорил мне парень. Я приступила к последней задаче, но тут начало происходить что-то странное.
Часы на стене остановились, девушка и парень за соседней партой замерли неподвижно. Все вокруг меня остановилось. И тут заходит Куратор, она подошла ко мне и встала рядом.
Куратор: -тут второй вариант правильный.
Я: -и тебе привет, спасибо.
Куратор: -жду тебя на улице у выхода.
Тут она вышла из класса и все пришло в норму.
Кейт: -осталось 30 минут.
После этих слов я сдала листки и вышла из аудитории.
Я: -хорошего дня.
Кейт: -и тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanfictionТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...