Знакомство

3.8K 137 1
                                    

В момент когда я открыла глаза,все начало плыть перед глазами от напряжения. Двери кабинок начали резко открываться, а все освящение в уборной начало мигать, некоторые лампочки лопаться. С растерянностью я кидаю взгляд на мужчину, который все это время стоял на месте и видимо от шока не мог пошевелиться. Он мимолетно кинул на меня взгляд, после чего в его взгляде, я увидела лишь страх. Спустя пару секунд, он все же решил выбежать из уборной. Я стояла на мете и восстанавливала дыхание,но при этом решила вернуться к моему новому приятелю. Выйдя из уборной, я направилась прямо к барной стойке, где сидел Клаус.
Он окинул меня заинтересованным и слегка удивленным взглядом.
Клаус: -я видел...что произошло в уборной.-сказал Клаус, при этом ни одна мышца на его лице не дрогнула.
Как будто он сталкивается с этим каждый день. «Хотя это он и делает»
Я: -но...как?-с недоумением произнесла я.
Клаус: -заметил как за тобой следует мужчина,да и в женский туалет...странным мне это показалось.-произнёс парень.
Я: -и что мне теперь делать? Почему ты так спокойно об этом говоришь?- с каплей яростью,которая тут же сменилась грустью,произнесла я.
Клаус: -я думаю тебя стоит познакомить с моей семьей,сестренка!-радостно произнёс Клаус.
Я: -у меня пока лишь два вопроса!
Почему ты должен познакомить меня с семьей?
И второй вопрос...Почему ты назвал меня сестрой...???-с растерянностью произнесла я.
Клаус: -я очень хочу тебе всё рассказать, сестрёнка, но лучше это сделать в кругу всех.-спокойно и с надеждой произнёс парень.

Почему то мне показалось,что лучшее что сейчас я могу сделать...Это поверить в его слова и пойти вместе с ним.
Я: -Клаус,почему то мне хочется тебе верить,ведь лучшего я пока что не придумала...-произнесла я.

Парень резко подскочил со стула и взял меня за руку. Я посмотрела в его глаза и увидела в них частичку чего-то «близкого». Мы встали и вышли из бара. Удаляясь все дальше и дальше от заведения. Шли мы минуты две в тишине, я думала о том, что случилось сегодня. Но тишину прервал Клаус:
Клаус: -т/и, ты первый раз с таким сталкиваешься? Не было ли ничего странного раньше?
Я: -нет, я первый раз с таким сталкиваюсь.Можно поинтересоваться,далеко мы направляемся?-ответила я.
На улице уже было темно, легкий ветер раскачивал деревья,дождь уже прошёл, запах мокрого асфальта постепенно охватывал всю улицу.
Клаус: -мы идём в Академию...Академию Амбрелла, там проживает вся моя семья. Давай как мы дойдём, то я непременно тебе все расскажу?
Я: -как скажешь.
Клаус: -почему ты так легко согласилась со мной пойти, да и ещё непонятно куда?-с опасением произнес Клаус.
Я: -может это прозвучит странно, но я просто увидела в твоих глазах что-то близкое. Это конечно не весомая причина идти за тобой, но в моем положение это единственная здравая мысль.-спокойно сказала я.
Клаус: -спасибо,что поверила мне.

После его фразы мы остановились у большого здания. Время было около 23.00. Клаус взял меня за руку и произнёс «не волнуйся», наверное он заметил, как меня немного начало потряхивать. Распахнув двери я увидела большой зал с колонами и круглым столом. Все было отделано под дерево, в коричневых тонах. Прямо как уютные дома за городом. Закрыв дверь мы прошли чуть глубже, и я уже видела кожаные диванчики, столик и камин. Я подошла к камину и засмотрелась на картину над ним. На ней изображён мальчик, лет 16-17 на вид, в синей форме. Я не заметила как уже минуты три разглядывала ее. За это время Клаус успел сходить за всеми членами семьи и собрать их в зале. С левой стороны ко мне кто-то подошёл и прошептал на ухо «правда красивый?». Я спокойно повернула голову и увидела перед собой того парнишку, портрет которого висел над камином.
Я: -конечно.-с легкой улыбкой на лице, произнесла я.
За моей спиной стояла уже вся семья в сборе. Я кинула взгляд на Клауса. Парнишка который стоял рядом, уже сидел на кресле напротив меня.
Тишину прервал Клаус.
Клаус: -это т/и, наша сестра,восьмая.-произнёс парень.
И рассказал все, что произошло в баре.

Будь моим другом, а может и не другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя