История Номера Пять

3.3K 139 1
                                    

Я поднялась в комнату, поставила кружку на тумбочку и легла на кровать. Лежала и просто смотрела в потолок. «Почему этот мальчишка в глупых шортах так много о себе думает? И причём тут сой внешний вид?». Меня очень задела эта отсылка, да и не понимала к чему это.
Вспомнила его слова «-хочу попить кофе в тишине.» И решила зайти к нему в комнату. Потому что его глупый ответ не давал мне покоя.
«Кофе скорее всего он уже попил, теперь можно нарушить его тишину» с этими мыслями я встала с кровати и направилась в его комнату. Она была рядом с моей. Две комнаты отдалённые от всех остальных.
Я постучала в дверь, но никто не ответил. Постучала ещё раз, тишина... Но тут я не выдержала и резко открыла дверь в комнату и прошла, заодно закрыла за собой. Комната была чем то схожа с моей. Достаточно большая, в ней находилась кровать, стол и шкаф. Но стены и часть потолка были исписаны уравнениями, непонятными именами и формулами. Осмотревшись я не увидела самого пятого. Я решила, что зайду попозже. Только я хотела открыть дверь, как передо мной появился номер Пять.
Пятый: -что ты тут забыла? Тем более одна.
Я: -вообще-то я пришла к тебе. «Боже, как это глупо звучит».
Пятый жестом показал мне на стул, куда я и направилась. Сел он напротив меня на кровать.
Пятый: -я тебя слушаю.
Говоря это на его не промелькнула ни одна эмоция. Хотя можно сказать, что у него всегда такое лицо.
Я: -ты так и не ответил на мой вопрос.-Так же спокойно проговорила я.
Пятый: -сильно задел твоё самолюбие?
На его лице промелькнула ухмылка. Как будто ему нравилось «доводить» меня.
Я: -да ты просто глупый мальчишка, который думает что лучше всех остальных.
Я потихоньку начинаю закипать от злости.
Пятый: -разве это не так? А если ты хочешь услышать ответ на свой вопрос, то хорошо.
Ты просто выглядишь как девочка, которая помешана на своём внешнем виде. Поэтому я так и сказал, удивился что такая как ты умеешь готовить.
И тут конкретно меня вынесло. Ведь я никогда не была помешана на своей внешности, хоть и получала множество комплиментов в свою сторону. Да и как бестактно сказать такое девушке. Хоть и на секунду подумала, «можно ли считать это за комплимент или же нет?».
Я: -да пошёл ты, пятый.

Я резко развернулась и пошла к себе в комнату. Допила уже остывший кофе и спустилась с кружкой вниз.
На кухне сидела Эллисон и что-то читала. Я сполоснула кружку и села к ней на диван.
Эллисон: -т/и, почему ты такая грустная?
Я: -да нет, все хорошо.
Эллисон: -ты можешь мне все рассказать, я тебя поддержу.
Эллисон отложила книгу и взяла меня за руку. Тут я решила рассказать ей о том что случилось.
Эллисон: -ну это пятый. Этого стоило ожидать.
Не расстраивайся и не принимай это близко к сердцу. Наш старик очень вредный.
Я: -не могла ты ты рассказать о нем чуть больше?
Эллисон посмотрела на меня очень странным взглядом, который через пару секунд сменился улыбкой.
Эллисон: -понравился?
Я смещено посмотрела на неё. Скорее это была не симпатия, а любопытство. Ведь со всеми членами семьи я могла спокойно разговаривать и знала о них достаточно, а вот с Пятым отношения не налаживались.
Я: -да нет, просто не могу понять что он за человек такой.
Эллисон: -Еще будучи ребенком, Пятый хорошо освоил перемещения в пространстве. Он убеждал нашего отца, что может также перемещаться во времени, но тот не разрешал ему этого делать. Однако Пятый поступил по-своему, убежал и начал перемещаться во времени. Прыгнув несколько раз за несколько секунд, он попал в будущее. Там он обнаружил, что произошел апокалипсис. Со временем у него начались «отношения» с манекеном, с которой Пятый разговаривал, как с живым человеком, и которую он называл Долорес. Однажды его нашла женщина, представившаяся Куратором, которая завербовала Пятого в Комиссию, организацию, защищающую временную линию. Куратор сообщила, что апокалипсиса избежать нельзя, а от пятого требуется пятилетняя служба, после которой он может вернуться в любое желаемое время и получать подобающую пенсию. Пятый согласился и стал лучшим агентом Комиссии. Из-за неверных расчетов он будучи тогда 58-летним мужчиной, оказался в теле 13-летнего себя.
Он холоден и немного надменен, эгоистичен и чертовски самоуверен, из-за чего он и застрял в постапокалипсисе. Не любит прислушиваться к чужому мнению. Если ему приходит в голову что-то, то он становиться слегка одержимым. Может симпатизировать и сочувствовать, но в небольших количествах. Очень умен и осознает свое интеллектуальное превосходство над другими.
Да и ты наверное слышала, что он киллер. Идеальный убийца - безпристрастный, неподкупный.

После этого момента я поняла, почему Пятый во второй день пришёл весь рваный и испачканной в крови одежде. Но я была очень удивлена его «отношениям» с манекеном.
«Ну тут мне будет непростительно не подколоть его в этом!». Да и я преуспевала во всех предметах в школе и универе, так что могла посоревноваться в этом. Мне очень понравился Пятый как личность. И я думаю мы могли бы стать друзьями. Мои мысли прервала Эллисон.

Эллисон: -что-то не так? Или может ты хотела узнать что-то другое?- со смехом произнесла Эллисон.
Я немного растерялась.
Эллисон: -у него никого нет в плане отношений.- смеясь сказала девушка.
Я: -ахахах, Эллисон, что с тобой не так.
Смеясь я  стукнула ее по плечу. И мы продолжили смеяться.

Время было часов 15.00 и тут до меня дошло,что скоро выпускные экзамены. Да и вещи мои в моем доме. Я категорично решила, что пойду в универ, договариваться сдать экзамены досрочно. И заберу из дома свои вещи чтобы перемести их сюда.

Я: -Эллисон, я тут решила что хочу сдать экзамены досрочно, чтобы раньше окончить универ. Да и вещи забрать из дома. Хочу начать тренироваться уже на днях вместе с вами.
Эллисон: -Прекрасная идея, т/и. Только вот никого нет кроме в доме кроме меня и Пятого.
Но мне нужно встретиться со своей дочкой. Вот попроси Пятого с тобой покататься, как раз постарайся наладить отношения с ним.

Я очень хотела чтобы составила мне компанию именно Эллисон. Но судьба решила иначе.

Я: -Хорошо. Тогда пойду к любителю кофе и манекенов.

Эллисон и я посмеялись. И я направилась в комнату Пятого.

Будь моим другом, а может и не другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя