Парень подошёл ко мне и аккуратно взял под руку. Мы дошли до его комнаты и он осторожно посадил меня на кровать и сел рядом.
Я: -почему я здесь, а не в своей комнате?- тихо спросила я.
Пятый: -Диего пытался починить батарею в твоей комнате и сломал трубу. Потом твою комнату немного затопило и ему пришлось убираться. Вообщем у тебя там полнейший беспорядок.- рассказал парень.
Я: -Диего в своём репертуаре.- я слегка улыбнулась и попыталась немного засмеяться, от чего я закашлялась и начала задыхаться.Пятый повернул мое лицо к себе и сказал:
Пятый: -дыши,т/и, дыши. Тебе нельзя перенапрягаться даже чуть-чуть .-сказал парень глядя мне в глаза.
Я потихоньку начала восстанавливать дыхание.
Я: -почему эти люди в нас стреляли?
Пятый: -у одного из них был чемодан комиссии, но в этом нужно будет убедится. Куратор дала нам неделю на восстановление.
Я: -какую сейчас комнату я могу занять?-немного хрипя сказала я.
Пятый: -мне без разницы, можешь остаться тут, а я уйду к Клаусу или вниз.-беспристрастно сказал парень.
Я: -у нас же много комнат в доме, почему я не могу въехать в другую?
Пятый: -они не убраны, там вековой слой пыли, а ещё в добавок нет мебели.-чуть раздраженно произнёс парень.
Я: -хорошо, но я не прогоняю тебя из твоей же комнаты. Можем переночевать, как прошлой ночью.-с трудом произнесла я.
Пятый: -может нам не стоит больше так делать?
Я вопросительно посмотрела на него.
Я: -ничего же не произошло, чтобы так говорить.
Пятый встал и направился к двери и остановился.
Пятый: -тебе что-нибудь взять на кухне?- тихо спросил брат.
Я: -зелёный чай и вафли.- ответила я и парень ушёл.Пока он ушёл, я решила дойти до своей комнаты и взять свою пижаму. Встав с кровати, пошла к себе. В комнате был беспорядок и сырость, я взяла свою пижаму и быстро пошла обратно.
Через боль я еле сняла с себя больничное платье и сложила его на стул, теперь я стояла в одном лишь чёрном белье.
Не успела я взять в руки свою пижаму, как в комнату телепортировался Пятый. Сил не было чтобы прикрыться хоть чем-то, да и не особо хотелось.
Пятый поставил чашки и тарелку на стол и повернулся ко мне лицом. Его глаза явно забегали и он не отрываясь продолжал на меня смотреть. Я лишь прошла к кровати и взяла пижаму.
Я: -что-то не так?-тихо спросила я.
Пятый оторвался от моего тела и посмотрел в глаза.
Пятый: -прости, я наверное должен был выйти.
Я: -эта твоя комната, я в ней только гость.-сказала я садясь на кровать.
Пятый: -я принёс бинты, мне нужно перемотать твои раны, ты позволишь?-сказал парень направляясь в мою сторону.
А я так и продолжала сидеть на кровати в нижнем белье.
Я: -если это будет не больно, то разрешаю.-сказала я и улыбнулась.
Парень подошёл и сел рядом со стороны раненной руки и принялся менять повязку.
Пятый: -встань, я перемотаю тебе ногу.
Я встала, а Пять сел на корточки чтобы поменять повязку.После того, как он закрепил её парень начал вставать, но рука его находилась на моем теле, поднимаясь от бедра до талии.
По телу проскочили мурашки и парень это явно заметил. Он ухмыльнулся, но после отстранился.
Пятый: -прости...-произнёс парень и резко исчез в синей вспышке.
Я стояла в ступоре и не могла понять, что случилось. Надела пижаму, состоящую из коротких шорт и топа и села на кровать.
«Куда он снова исчез...»
Я взяла чашку зелёного чая и принялась за вафлю. Хоть аппетита особо не было, но мне нужно было набраться сил. Боль уже отошла, а слабость немного осталась.
Прошло полтора часа как парня все ещё нет.
Время уже часов 12 и никто из ребят не хотел меня беспокоить, благодаря этому все ребята легли спать пораньше. А вот Пятого все же не было.Я решила собраться с силами и спустилась на кухню. В гостиной напротив камина на диване сидел номер Пять, выпивая коньяк.
Я тихо подошла сзади и спросила:
Я: -могу ли я составить вам компанию?-тихо спросила я и села рядом с ним.
Пятый растеряно и в тоже время удивленно посмотрел на меня, потом снова перевёл глаза на камин.
Пятый: -ты должна спать, а пить тебе нельзя.- безэмоционально сказал парень.
Я: -я ждала тебя, поэтому не могла уснуть.
Парень снова посмотрел на меня.
Я: -о Боже, Пятый, ты пьян.-тихо сказала я и немного улыбнулась.
Пятый ухмыльнулся и поставил пустой стакан на стол.
Пятый: -у меня переходный возраст.-тихо сказал парень и встал с дивана.
Я: -тебе пятьдесят восемь, какой переходный возраст?
Пятый взял меня за руку и телепортировал нас к нему в комнату.
Пятый: -у меня тело подростка, мой организм не может иначе реагировать на алкоголь.-сказал парень и начал раздеваться.
Я: -мы ровесники, на что ещё можно надеятся.Я прошла к окну и перерыла шторы. Повернувшись я увидела перед собой Пятого, он стоял очень близко.
Парень заправил мне прядь волос за ухо и нежно поцеловал меня в губы. Сразу сообразив я ответила и положила одну руку ему на шею.
Через пару секунд, он отстранился и мило улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
Пятый: -Спасибо, что спасла мне жизнь.-тихо сказал парень и направился к кровати.
Я продолжала стоять у подоконника и смотреть ему в след.
Я: -я бы себя не простила если ты умер...-шепотом сказала я себе под нос, думая что он меня не услышит.
Я выключила свет и направилась к кровати, где сидел Пятый.
Пятый: -я бы тоже не простил себя, если бы ты погибла.- тихо сказал парень положа руку мне на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanficТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...