Вот мы убрали все и вышли из комиссии. На улице стояла прекрасная погода, солнце светило сквозь белоснежные облака, никаких намеков на осадки.
Я: -куда мы пойдём?-спросила я брата.
Пятый: -около академии есть хорошее кафе, где я всегда беру кофе.-ответил Пятый и мы телепортировались к дверям заведения.
В заведении было уютно, а людей по пальцам посчитать. Мы прошли и сели за столик.
Пятый взял кофе и пончик, я же взяла кофе и салат.
Пятый: -что скажешь насчёт«новой» работы, тебя вообще ничего не смущает?
Я: -что-то не так? -спросила я парня, продолжая жевать листья салата.
Пятый: -ты же не способна на убийство.- сказал он не отрываясь от распития кофе.
Я: -поживем увидим, я не брезгаю.-сказала я и чуть улыбнулась.
Пятый: -можно вопрос?-на этот раз парень поднял взгляд на меня.
Я: -конечно.-я тоже оторвалась от трапезы.
Пятый: -если на задании у нас пойдёт все не по плану и я буду на грани смерти, то что ты будешь делать?-спросил парень и серьезно посмотрел мне в глаза.
Я очень удивилась от такого вопроса и задумалась. «И вправду, что я буду делать?»
Этот вопрос меня ввёл в ступор, ничего умнее чем отшутиться, я не придумала. Хоть в этом была доля правды.
Я: -значит умрем вместе.-улыбнулась и отвела взгляд в окно.
Парень явно не был готов услышать именно такие слова. Он посмотрел на меня и увёл взгляд на кружку кофе.
Я: -а можно теперь я задам вопрос?-спросила я и перевела глаза на Пятого.
Он неохотно кивнул головой, давая понять, что можно.
Я: -ты когда нибудь был влюблён в человека?-спросила я немного смущаясь, но не подавая вида.
Пятый был немного в шоке от такого вопроса, на его лице промелькнула некая «заинтересованность».
Пятый: -т/и, что за вопросы? С какой целью ты этим интересуешься?- сказал парень глядя на меня.
Я: -просто стало интересно, с тобой не так часто удаётся поговорить. Ты единственный член семьи о котором я почти ничего не знаю.
Пятый: -была одна, но ты знаешь кто это. Меня не интересовали женщины, я должен был помогать семье.
Я: -а сейчас что?
Пятый: -я не понимаю, зачем ты все это спрашиваешь? Т/и, я не знаю что ты надумала себе, но мне никто не нужен.Меня немного задели его слова, но я всё же надеялась, что это было с горяча.
Мы с номером Пять поели и телепортировалась в академию.
Дома был лишь Клаус, Ваня и Эллисон.
Пятый сразу пошёл в свою комнату, а я направилась в комнату Клауса.
В комнате было на удивление чисто, хоть брат не любитель убираться.
Клаус лежал на кровати и что-то пил.
Я залетела к нему в комнату и прыгнула к нему на кровать.
Клаус: -боже, зайка, что с тобой?-спросил брат садясь рядом.
Я: -я очень устала и расстроена. Не надо спрашивать почему расстроена и давай выпьем что-нибудь, а может и не только выпьем.Парень растерялся от такого.
Клаус: -время 7 вечера, а значит мы можем напиться и что-нибудь ещё принять.-сказал брат и расплылся в улыбке.
Я улыбнулась и на душе стало немного легче, ведь это тот человек кому я могу доверять, как себе.
Я: -значит пойдём на кухню, все разошлись по своим комнатам, а это значит что мы будем одни.
Клаус: -поднимайся на кухню, а я возьму траву и волшебные таблеточки.-произнёс парень и хихикнул.
«Ну сегодня я могу попробовать, все равно настроение ни к черту»Я поднялась на кухню и за мной пришёл Клаус.
Мы достали коньяк, виски и два стакана. Сели на диван и начали распивать напитки.
Клаус: -у тебя что-то случилось? Прости за этот вопрос, но я переживаю.
Я: -ничего серьёзного, сейчас я немного выпью и наверное расскажется само.- сказала я и посмеялась.
Вот мы сидим и пьём уже как час, мой разум начинает затуманиваться. Очень даже быстро.
Клаус: -т/и, котик ты уже вполне накидалась, может уже хватит пить?-парень сам был вполне выпивший.
Я: -я заметила это...просто я уже устала от всего. Ну как от всего... Я не могу понять, что со мной происходит. Твой дурацкий братишка в дебильных шортиках... Почему я не могу выкинуть его их головы, что такое. Я же ему не нужна, для него я всего лишь тупая девчонка.
Но не могу я ничего сделать.
«Что же мне делать?»Брат растерянно посмотрел на меня, ведь я чуть ли не плакала.
Клаус: -бедняжка, я не знал как тебе это тяжело, почему ты раньше об этом не говорила? Пятый-это конечно последний человек в которого можно влюбиться... Можно сказать, что ты сама обрекла на мучения. ОЙ,ПРОСТИ... Может ты признаешься ему в этом?
Я: -может я попрошу Эллисон «пустить слух», что я больше не влюблена в него?
Клаус: -ты с ума сошла?-громко сказал парень.
«Ну да, возможно это перебор»
Я: -Клаус, а давай ты мне дашь свою таблетку?-сказала я хитрым голосом.
Брат до этого времени никогда мне этого на давал и не предлагал, хотя я сама не просила. Но сегодня мне особенно тяжело.
Клаус с пониманием кивнул и протянул мне руку с розовой таблеткой.
Клаус: -это не слишком сильная, но будь осторожна. Твоё настроение будет завесить от настоящего.Я недолго думая приняла таблетку. Клаус же в свою очередь решил закурить траву.
Клаус: -как ты себя чувствуешь?
Я почувствовала как ноги становятся ватными, а тело расслабляется. Я прибывала в некой эйфории, стена напротив нас немного расплывалась. Плохие мысли, как ветром сдуло.
Я: -всё прекрасно, Клаус.-ответила я и улыбнулась.
Клаус: -может ты возьмёшь себя в руки и признаешься Пятому?
После этих слов сзади послышались шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
ФанфикТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...