На часах было 5:20 утра. Уснуть бы я не смогла. Решила сходить в душ, так как все спали. Взяла полотенце и поплелась в ванную. Помылась и сделала скраб для лица. Все это заняло у меня минут двадцать. Посмотрев на время, я подумала что ещё бы смогла сделать... Решила закрутить волосы в легкие кудри, но уже после первой пряди передумала. «Да и больно хотелось».
Пройдясь утюжком по волосам, чтобы выпрямить «неудачную» прядь.
Выйдя из ванной в полотенце я увидела Эллисон на другом конце коридора. И решила ей помахать, но с меня чуть не съехало полотенце.
Мы переглянулись и засмеялись. На наш смех из комнаты вышел Клаус.
Клаус: -Воу, ты бы ещё без одежды вышла. -сквозь смех произнёс парень, с максимально уставшим лицом. И зашёл обратно.
Я развернулась по направлению к своей комнате и увидела сзади себя Пятого в светло-голубой пижаме. Я не могла содержать смех.
Я: -очень мило выглядишь, номер Пять.-сквозь смех произнесла я.
Пятый: -очень остроумно...смотри чтоб полотенце не упало опять.-сказав это он направился в ванную.
Я: -оно не упало.-крикнула я ему в след.Зайдя в комнату, начала думать что надеть. Решила остановиться на чём-то новеньком, а то одни штаны да пиджаки. Оделась я вот так:
Время было уже 6:20. Я решила спуститься вниз на кухню. Там я увидела Эллисон, пьющую чай. И Грейс, накрывающую на стол.
Грейс: -доброе утро, т/и! Шикарно выглядишь.-произнесла она с прекрасной улыбкой на лице.
Она всегда улыбалась, что очень поднимало настроение.
Я: -доброе! Спасибо)
Эллисон: -тут нельзя не согласиться!
Я мило улыбнулась и прошла налить себе кофе.
Поставила уже полюбившуюся мне турку (турка из меди с толстым дном и деревянной ручкой).
Заварив кофе, я поняла что его очень много и решила налить ещё одну чашку. «Ну кто-нибудь может возьмёт».
Тут начинают спускаться ребята. Возле себя я увидела синюю вспышку, но уже через секунду увидела Пятого.
Я: -можешь взять ее.-показала на вторую чашку кофе.
Пятый: -к чему такая забота?
Я: -просто цианид.- серьезно ответила я.
Пятый на секунду растерялся, но потом угрожающе посмотрел на меня.
Я: -шучу.- произнесла я и натянув улыбку. Она была не искренняя. Просто хотела передразнить Пятого.
Пятый: -спасибо, мне нравится твой кофе.-тихо произнёс парень.
Я растерялась, хоть и знала что тут мне конкуренцию мало кто составит. С 12 лет питаю страсть к кофе.
Я: -угу.- смущенно ответила я.
Мы все сели за стол. Ребята завтракали сандвичами, тостами, фруктами. С утра я чаще ем кашу, нежели что-то из выше перечисленного. Поэтому я заварила себе кашу с фруктами. Мы ели и разговаривали, планировали сегодняшний день. Ребята хотели собраться куда-то семьей, но мы с Пятым и Диего решили остаться дома.
Я вспомнила о грядущих экзаменах, поэтому и осталась дома. Диего сказал, что ему нужно будет уйти через 4 часа. А Пятому просто не интересно шарахаться с ними.
После завтрака мы направились в свои комнаты. Кто собираться, кто просто отдыхать.
Зайдя в свою комнату я решила разложить свои вещи из чемодана. Открыла шкаф и начала раскладывать вещи по их принадлежности. На одной полке низ (штаны, юбки, шорты и т.д), на другой платья, на следущей футболки и кофты.
Но некоторые вещи я повесила на вешалки. Разобрав все вещи, я села за стол, достала ноутбук, тетради и учебники. К письму я не стала готовиться, но вот к математике нужно было.
Я открыла пробники по предмету и начала решать их. Все было хорошо, но вот наступили мои «любимые» задания, которые я никогда не понимала.
Я сидела и пыхтела над этими заданиями 2 часа. На часах уже 11 часов. Диего ушёл в зал, а я осталась с Пятым в одном доме. Я безумно хотела кофе и пошла вниз заварить его. На кухне сидел Пятый и что-то писал.
Я: -будешь кофе?- спросила я его, доставая чашку.
Пятый: -спасибо, воздержусь.
Я: -ну как хочешь.
Пятый отложил свой блокнот и посмотрел на меня.
Пятый: -ну как продвигается твои занятия?- с какой-то усмешкой сказал парень.
Я: -все отлично!
Пятый: -врешь!
Я взяла чашку кофе и присела к Пятому.
Я: -да, вру.- сказала это и опустила глаза.
Пятый: -что ты хочешь?
Я: -помоги мне с парой тем, пожалуйста.- с надеждой сказала я.
Пятый: -я похож на Мать Терезу?
Я: -ну пожалуйста, ты же знаешь все формулы...да и вообще математику.
Пятый: -ты же понимаешь, что тогда проигрываешь автоматически?
Я: -вообще-то я проигрываю если не наберу определенного количества баллов, которые ты установишь.
Пятый взял меня за руку и телепортировал нас в мою комнату.
Пятый сел за стол и нашёл мне подходящий тест.
Пятый: -решай, у тебя есть три часа. Я буду сидеть здесь, чтобы бы не списывала. Ты должна набрать не меньше 700 баллов.
(Этот экзамен (тест) оценивается от 200 до 800 баллов).
Я: -не многовато ли?
Пятый лишь промолчал, лёг на мою кровать и наблюдал за мной.
Я решала спокойно без лишних усилий решала задачи. Пока не дошла до самых сложных и непонятных мне.
Может сказать, что решала я из наугад.
Незаметно прошло 3 часа. Пятый встал и нажал на проверку теста. Я молилась чтобы было не меньше 700 баллов, но понимала что все будет не так...И по иронии судьбы, я набрала 620 баллов.
На лице пятом проскочила мимолетная улыбка.
Я опустила голову и облокотилась на стол. Пятый встал с кровати и подошёл ко мне, наклонился ко мне и прошептал:
Пятый: -у меня желание, а сейчас так уж и быть, помогу тебе с заданиями.
«Что может придти ему в голову, зачем только я согласилась»
Я: -спасибо хоть на этом.
Мы сидели и парень объяснял мне суть каждой задачи, формулы, как можно легче решить большинство из них. На все ушло около 4 часа.
На часах было 17.10. Вот уже ребята пришли с прогулки. Мы с Пятым вместе спустились вниз.
Грейс накрыла стол.
Клаус: -Боже, что с вами? Что вы делали? Почему такие уставшие?- сказал парень с удивленным лицом.
Эллисон: -Пятый, надеюсь вы не...
Пятый: -О, Боже. Что с вами не так.
Я: -он помогал мне готовиться к экзамену.
Эллисон: -ну и как?
Я: -успешно.
Все мы сели за стол. На ужин было какое-то мясное блюдо и салат. Мы приступили к еде. Было очень вкусно. Грейс любила радовать нас разными блюдами, разных кухонь мира.
Я: -как день провели?-с интересом я посмотрела на Эллисон.
Эллисон: -отлично, сходили в парк, потом в кафе. Ну и ненадолго заскочили в торговый центр.
Ваня: -но ничего не купили.-дополнила девушка со скромной улыбкой на лице.
Лютер: -да отлично, не считая того что чуть не упал в реку.
Эллисон еле сдержала смех.
Пятый: -даже не удивлён.
Клаус: -кто хочет выпить?
Я: -Клаус, сколько можно?
Диего: -ты когда уже перестанешь?
Клаус: -никогда!-сказал парень и широко улыбнулся.
Клаус: -ну раз никто не хочет... придётся с Беном.
Бен: -ну как тебе сказать...
Клаус: -заткнись.
Все покусилось на Клауса, хоть и понимали что скорее всего он говорит с Беном.
Я безумно устала за сегодняшний день.
«Может мне нужно немного расслабиться?»
С этими мыслями я положила тарелку в раковину и пошла к Клаусу.
Я: -я с тобой.-прошептала на ухо парню.
Он улыбнулся.
Клаус: -прекрасно, тогда здесь в 12.
Я направилась к кофемашине и поставила чашку. Мне не хотелось заморачиваться.
Я налила себе кофе и села обратно за стол.
Ребята о чём-то спорили.
Я: -о чем спорите?-спросила я и отпила кофе.
Диего: -Пятый обещал не проливать кровь.
Пятый: -это моя работа, я пытаюсь защитить вас, придурок.
Эллисон: -от чего?-крикнула она.
Пятый: -это не важно!
Эллисон: -до меня дошёл сл...
Не успела Эллисон договорить, как я накрыла своей рукой ее руку.
Я: -Эллисон, пожалуйста.
Эллисон немного успокоилась. Пятый лишь окинул ее мимолетным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanficТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...