Я проснулась от яркого света, который сочился сквозь чуть прикрытые шторы. Первом делом я вынула катетер из своей руки.
Мое зрение так и не восстановилось и это не давало мне покое. Хоть и испортилось оно несильно.
Я переоделась в домашние шорты и топ, и направилась в комнату Пятого.
Зайдя к нему в комнату, я увидела сидящих рядом Эллисон и Клауса. Они выглядели очень расстроенными и сразу же повернулись на меня, как только я вошла в комнату.
Эллисон: -наконец-то ты проснулась, мы так переживали за вас с Пятым.- обеспокоено сказала сестра и встала обнять меня.
Клаус: -Пятый так и не просыпался со вчерашнего дня, но пульс его нормализовался.
Я смотрела на Пятого и не не могла сдержать слез, но старалась из-за всех сил.
Я: -можно я посижу с ним немного?-обратилась я с сестре и брату.
Они одобрительно кивнули и вышли из комнаты.
Я села на край кровати и взяла его за руку.
Лицо парня было умиротворённым и спокойным. Редко можно увидеть его таким.
Но в этой ситуации хотелось быстрее это изменить.Просидела я в комнате около часа, но парень не пришёл в сознание.
«Зайду попозже, после завтрака»-с этими мыслями я вышла и направилась на кухню.
За столом сидела вся семья и спокойно завтракали.
Грейс: -доброе утро, солнышко. Завтрак готов, садись к Ване.-сказала девушка и показала на место рядом с сестрой.
Я: -доброе, Спасибо.-ответила я и села рядом с Ваней.
Я приступила к любимой каше с фруктами и думала над всем произошедшим вчера, но мои раздумья прервала сестра.
Ваня: -все нормально? Ты выглядишь обеспокоенной.-тревожно спросила сестра и положила руку мне на ногу.
Я: -как тут можно оставаться спокойной? Пятый в коме, я почти потеряла зрение, да и все мы могли погибнуть. А ещё предотвратили новый апокалипсис, о котором узнали случайно.-высказала я все, что накипело у меня за эти дни.
Пого: -т/и, у вас появились проблемы со зрением?-обеспокоено спросил шимпанзе, вытирая пыль с портрета Пятого.
Я кивнула и подошла к Пого.
Я: -давайте я помогу?- тихо сказала я и взяла тряпку из рук шимпанзе.
Пого: -конечно, я не откажусь. А частичное потеря зрения связана с обильным использованием вашей силы.
«Я так и думала»
Я: -скажите лучше, что с Пятым будет и почему он не приходит в сознание?-спросила я вешая портрет парня над камином.
Пого: -мы сделали все, что было необходимо. Теперь остаётся только ждать.Я спустилась со стремянки и села обратно за стол.
Я: -Диего, а что случилось с комиссией после смерти Куратора. Вы же несли не тело туда.
Диего оторвался от еды и сказал:
Диего: -все хорошо, теперь место куратора занял не заместитель. Он очень хороший человек, помог нам в прошлый раз предотвратить апокалипсис. А Куратор... ну, она стала прахом. Так захотели работники.-рассказывал брат и допивал чай.
Я: -оу. Но меня тревожит Лайла, я боюсь что она не закончила и выкинет что-то новое.
Лютер: -на самом деле, я тоже об этом думал.-добавил брат, жуя вафлю.
Диего: -может попробуем ее найти?-обратился к нам брат.
Я встала и достала из шкафа записную книжку с номерами и адресами.
«Где-то я видела ее адрес...нашла»
Я подошла к столу и положила книжку рядом с Диего.
Я: -вот ее адрес, нам нужно заскочить в гости.-сказала я и показала пальцем на строку с именем девушки и ее адресом.
Диего: -отлично, мы с тобой поедем вместе.-ответил брат и направился к выхожу.
Ребята согласились с этим и я побежала за братом.
Мы сели в машину и поехали по написанному адресу.
Диего: -можно нескромный вопрос?
Я: -валяй.
Диего: -что между вами с Пятым?-спросил брат и мельком взглянул на меня.
Я замешкалась и легонько улыбнулась.
Диего: -я так и знал! Ты смогла растопить сердце этого ворчуна.-радостно сказал братец.
Я посмеялась и мы остановились у небольшого дома.
Он был небольшой, но очень аккуратный и чистый.
Мы вышли из машины и подошли к двери, я недолго думая открыла дверь при помощи силы.
Диего: -я думал ломать придётся.-сказал брат и прошёл внутрь дома.
Он обходил первый этаж, а я направилась на второй в ее комнату.
Открыв дверь я увидела девушку, сидящую на подоконнике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
ФанфикТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...