Правда или выпивка?

2.5K 120 15
                                    

❗️После этой части прошу ответить на вопрос в конце, очень важно. Чтобы понять, делать мне это или нет.❗️

Мы все отдохнули и спустились вниз. На часах 18.00. Пора начинать подготовку.
Мы с девочками пересыпали сладости, чипсы и разные снеки  в миски. А алкоголь расставили по «кучкам». Чтобы много времени не уходило на поиски своего напитка.
Это все заняло относительно немного времени (минут 20). Мальчики подвинули к дивану с двух сторон кресла.
Ваня и Диего успели занять кресла. Пятый сел на диван с левого края, а я рядом с ним. С другого края сел Лютер и Эллисон, а Клаус посередине, между мной и сестрой.
Диван был достаточно большой и места было предостаточно. Сидели мы свободно.

Эллисон: -давайте выдвинем диван чтобы лечь, ну или хоть ноги висеть не будут.
Все согласились и Лютер встал, чтобы выдвинуть диван. Мы все облокотились на спинку и вытянули ноги.
Эллисон: -другое дело.
Ваня: -что будем смотреть, кто-нибудь искал фильмы?
Диего: -мы нашли ужастик и драму, хоть у нас там в запасе много фильмов.
Диего взял пульт и начал включать сначала драму.
«Странно, даже Пятый не начинает возмущаться»
У каждого из нас были бутылки с выбранным им алкоголем, у кого-то бокалы. Я начала с шампанского, а у Пятого в руках стакан коньяка.
«Вот же дед»
Мы сидели, смотрели фильм и параллельно опустошали миски с вкусняшками.
В фильме под конец начался грустный момент и мы с девочками не выдержали и пустили слезу.
С нами и Клаус. Лютер приобнял Эллисон и она улыбнулась сквозь слезки.
Пятый: -ну померла и померла, что тут такого?-тихо сказал парень.
Я пихнула его в плечо и залпом допила стакан.

Фильм закончился и Диего встал, чтобы раздать нам по новым напиткам.
Пятый и я теперь держали стаканы с виски.
Диего: -а водка для чего здесь?-спросил парень.
Клаус: -оставь, это для игры.
Все мы посмотрели на Клауса.
Клаус: -потом узнаете.-сказала парень и уселся поудобнее.
Диего выключил свет и закрыл занавески, теперь свет излучал лишь подсвечник на камине.
Парень сел в кресло и принялся включать на телевизоре ужастик.
Диего: -будем смотреть какой-то старый фильм, ничего лучше Клаус не нашёл.
Клаус: -да ладно тебе, он на очень старый, да и  рейтинг высокий.
Фильм начался и мы стали смотреть.
Пятый: -Давай сыграем, если ты пугаешься, то выпиваешь глоток.-на ухо прошептал брат.
Я: -а если ты, то наоборот.-прошептала я ему в ответ.
Парень согласился и мы начали смотреть фильм.
Уже на начале было пару скримеров. Фильм оказался довольно таки стремный. Но пока никто не испугался.
Вот прошло 30 минут от фильма, как на экране появляется ещё одно нечто, от чего некоторые из нас вздрогнули, а Ваня зажмурила глаза.
Пятый: -ты пьёшь.-прошептал мне на ухо парень.
Я недовольно посмотрела на него и сделала глоток.
Пятый: -умница.-тихо сказал брат сразу переведя взгляд на экран.
Я: -ты меня споить хочешь, Харгривз?-тихо сказала я на ухо парню.
Пятый: -да больно нужно.

Будь моим другом, а может и не другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя