Я под действием (понятно чего), немного испугалась. Ведь звуки казались странными и громче, чем обычно.
Клаус повернулся назад и произнёс, то чего я больше всего не хотела.:
Клаус: -номер Пять! Какая встреча, присоединяйся к нам!- радостно сказал брат.
Пятый удивленно посмотрел на него и посмотрел на меня, потом посмотрел на стол. На котором стояли бутылки и маленькой пакетик уже с двумя таблетками.
Пятый: -ТВОЮ МАТЬ! Клаус, только не говори, что ты...
Пятый не успел договорить как телепортировался передо мной и сел напротив.
Он взял руками мое лицо и посмотрел в глаза.
Глаза мои были стеклянными, а зрачки перекрывали цвет моих глаз.
Пятый не отпуская моего лица посмотрел на Клауса, в его взгляде читалась злость и ярость.Пятый: -ты в своём уме, т/и, ты хоть головой думаешь, что делаешь. Это может обернуться плачевно. Ты хоть знаешь, что люди делают под из действием?- все это парень говорил смотря мне в глаза не отпуская лицо.
Я лишь продолжала смотреть в его зелёные глаза и не могла оторваться.
Пятый: -т/и, я с тобой говорю!-сказал парень уже постепенно переходя на крик.
Я: -у тебя красивые глаза, номер Пять.-сказала я продолжая смотреть на него.
Пятый растерянно посмотрел на меня.
Пятый: -ты не в адеквате и к тому же пьяна, тебе нужно протрезветь и пойти спать.- сказал парень и отпустил меня, продолжая сидеть напротив.
Я: -да, я пьяна, но когда я протрезвею, твои глаза все равно будут красивыми для меня.-говорила я это все также смотря на парня.
Пятый взял меня за руку и повёл наверх.
Клаус: -доброй ночи!-крикнул вслед брат.
Я: -доброй!-крикнула я ему в ответ, пока Пятый вёл меня за руку в комнату.Вот мы поднялись и прошли в мою комнату.
Я: -и зачем ты меня увёл, все самое весёлое только начиналось!-сказала я и улыбнулась, но улыбка была далеко не дружелюбная.
Пятый посадил меня на кровать и сел рядом.Пятый: -что с тобой такое? Зачем тебя потянуло на ЭТО? Ты понимаешь, что люди себя не могут контролировать под веществами? Знаешь сколько самоубийств происходит на этой почве?-раздраженно говорил брат.
Я: -я просто не могла сделать это не на трезвую голову... всё я прекрасно знаю, номер Пять. Я не прячусь за розовыми очками и все прекрасно вижу. В отличие от тебя, я могу сказать все человеку в лицо и не давать ложные надежды!-сказала я все на повышенных тонах.
«Я устала»
Пятый сидел в шоке от такого и не мог переводить сказанное.
Пятый: -что ты не можешь сделать? И что ты подразумеваешь за «в отличие от тебя...»
Я: -тебе не наплевать? Тебе же все равно на меня.
Зачем ты даёшь ложные надежды?! Зачем?-сказала я и из глаза потекла слеза.
Пятый исчез в синей вспышке.
«ТЫ СЕРЬЕЗНО?»
Я вытерла слёзы и пошла вниз на кухню. Там никого не было. Налила стакан воды и выпила его залпом, эйфория начала сменяться на страх и суицидальные мысли.
Я выбежала из академии хлопнув дверью.
На улице темнота, время 12.20. Одета я все также в юбку и топ.
«Я не могу больше переносить этого...Не хочу. Мы скоро встретимся, Мама...»
Ноги сами тащили меня на мост, с которого открывался прекрасный вид на город, его ещё называют «мост самоубийц». Большое количество суицидников выбирают именно его.Pov Пятый.
«Чертов Клаус, а если передозировка. Первый раз, да ещё организм некрепкий. Что он наделал»
Я сам не знаю почему был в бешенстве от увиденного, но в глубине души понимал, что она мне не безразлична.
Т/и сидела на кровати и говорила какие-то странные вещи.
Т/и: -тебе не наплевать? Тебе же все равно на меня.Зачем ты даёшь ложные надежды?! Зачем?-она сказала это и из глаз потекла слеза.
«Я не могу ничего сделать, только не сейчас»
Я телепортировался к себе в комнату. Ведь просто не знал, что мне делать. Было тяжело смотреть как мучается человек, который небезразличен.
«Я не тот человек, который должен быть с тобой»Думая, что я ещё могу сделать, я услышал звук хлопнувшей двери и спустился вниз. Но никого не увидел.
«Черт, т/и»
Я быстро телепортировался к ней в комнату, пусто. Недолго думая вышел из академии и направился в неизвестном направлении, размышляя куда могла пойти т/и,в ее состоянии.
«Надеюсь не мост». С этими мыслями я телепортировался на мост.
По телу пробежала дрожь, а в глазах лишь страх.
Передо мной открывался прекрасный вид на город, а чуть дальше на краю моста за ограждением сидела т/и.
Я медленно подошёл к ней и положил руку на плечо.
Я: -не сиди тут, простудишься.-тихо сказал я ей.
Она лишь медленно повернулась и встала. Нас разделял лишь этот железный «забор». Сделанный для того, чтобы люди не выпали. Но тут он послужил чём-то другим.
Я: -перелезай.- я протянул ей руку.
Но у неё были другие планы.
Т/и: -я надеялась, что между нами что-то может быть... но я ошибалась, прости меня, номер Пять.
Увидимся в Аду.-она улыбнулась, а из глаз потекли слёзы.
Она отпустила руки и поддалась назад.
«Твою мать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
ФанфикТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...