Я без всяких усилий уснула.
На часах 6.10. Сегодня на работу нам не нужно, я попросила у Куратора отгул нам с Пятым. Потому что видела, как ему последнее время было тяжело. Куратор недолго думая согласилась.
«Нужно в душ шаркать»
Я встала и направилась в ванную комнату, там никого не было.
«Ну слава богу, что не как вчера»
Я разделась и залезла под прохладные струйки воды. Спустя 10 минут, вылезла.
Выйдя из ванной в одном лишь полотенце, я повстречала Пятого, который направлялся в ванную.
Пятый: -как обычно.
Я: -и тебе доброе утро.-задорно сказала я.
Пятый: -через час тренировка, ты не забыла?
Я: -помню.
«Вот увидим насколько будет скучно»
Я прошла в свою комнату и начала выбирать, что надеть.
Остановлюсь на чёрном лонгсливе и чёрных, спортивных штанах.
Оделась и заплела свои длинные волосы в хвост.
«Шикарно и удобно, пойду завтракать»
Спускаясь по лестнице, я поскользнулась, но сзади меня под руку подхватил Диего.
Диего: -вроде вчера пил Клаус, в не ты. Ноги вообще не держат?-спросил брат с улыбкой на лице.
Я: -ахах, спасибо, я что-то поторопилась.-также ответила я.
Мы с Диего спустились на кухню, стол был накрыт. Грейс выставляла последние приборы.
Все ребята сели за стол, уже у всех были свои места. Я сидела между Клаусом и Лютером, напротив меня сидел Пятый.
Грейс: -всем приятного аппетита!
Все: -и тебе!
Эллисон: -сегодня особенная тренировка! К нам присоединяется т/и.-сказала подруга жуя блин.
Клаус: -ура, наконец. Какие пары на эту тренировку?
Эллисон: -Я с Диего сегодня.
Лютер: -Я с Ваней.
Клаус: -Я и Бен.
Пятый: -Ты будешь со мной, но щадить я не собираюсь.-монотонно произнёс Пять.
Я: -Я тоже не собираюсь.-спокойно сказала я.
Клаус: -страсти накаляются!
Эллисон: -сегодня будем на пустыре с сараем, там есть где «разгуляться».
Все доели и Пятый переместил нас на это место.
Вокруг была поляна и стоял лишь сарай. Не сказать, что он был маленький , но и не сказать, что большой. Ещё стояли копна сена и небольшой трактор.
Эллисон и Диего отошли подальше от сарая в правую сторону, а Лютер и Ваня в левую. Клаус с Беном уши куда-то с глаз, может пить за сеном.
Мы с Пятым были близко к сараю и трактору.
«Я смогу сделать что-то с трактором, поднять или..?»
Пятый: -ну что, поиграем?-сказал парень со зловещей улыбкой на лице.
«Что-то мне уже не по себе»
Я: -только не перестарайся.
Пятый: -я уже говорил, что я не буду тебя щадить. Может и убью, кто знает?От этих слов у меня пробуждали мурашки.
«Какого черта»
Пятый: -хватит разговоров, пора!-в этими словами Пятый куда-то исчез.
«Замечательно»
Я побежала в сарай. В нем было много пустого пространства, пару денников и два ряда железных стоек с какими-то вещами.
Мысленно я поставила железные двери в этот сарай.
«Он же может телепортироваться»
Я направилась к выходу из него, уже дошла до пустого пространства, как сзади телепортируется Пятый.
«Черт»
Я побежала и выбежала из здания. Передо мной снова он.
Пятый: -от меня не убежишь.-ехидно улыбаясь сказал он.
Я: -как скажешь.
Парень замахивается на меня левой рукой, но я успеваю ее остановить. В этот момент правая направляется мне в бок, но и ее я успеваю перехватить.
Я сфокусировалась на его ногах.
Пятый: -что за нахер?-испуганно сказал парень смотря на ноги.
По его ногам стали ползти непонятные, противные паразиты. От чего он расслабил руки и немного отстранился. Я лишь шагнула ему навстречу.
Я: -теперь я хочу повеселиться.-ухмыльнувшись сказала я.
Я вошла в раж.
Сфокусировалась на его шеи, как вдруг у него постепенно переставало хватать кислорода.
К этому времени я убрала «паразитов».
Я: -весело?
Я лишь увидела, как Пятый схватился за горло.
«Что я делаю»
Как вдруг, я чувствую пронзительную боль в районе левого бока. В меня прилетел нож.
Я упала на колени, из глаз начали течь слёзы, больше не от боли, а от страха. Из носа текла кровь, больше чем обычно. Только теперь из двух ноздрей.
Пятый лишь пытался восстановить дыхание и набрать лёгкие. К нему сразу подбежал Лютер.
Лютер: -все в порядке?-обеспокоено спросил брат.
Пятый: -разве ты видишь, что все нормально?-разрежено и немного напугано ответил тот.
Диего: -какого черта, т/и, ты хотела его убить?-послышался голос парня уже очень близко.
Я лишь вытащила нож и бросила к его ногам. Попытаясь встать я сразу рухнула вниз. В глазах начало темнеть.
Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanfictionТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...