Прекрасное солнечное утро. Лучики солнца сочились сквозь шторы, освещая часть комнаты.
Я открыла глаза и мой взгляд попал на Пятого, который сладко спал.
На часах 10.40. Голова гудела, а во рту был сушняк. Очень хотелось встать и спуститься на кухню попить воды, но парня будить не хотелось, уж очень хорошо он спал. Я аккуратно перекинула ногу через него, но у меня не получилось сохранить его сон. Парень взял меня за бёдра, тем самым оставил сидеть на себе.
Я: -прости, я не хотела тебя будить.-тихо сказала я и продолжала смотреть на сонного парня.
Пятый: -далеко собралась, принцесса?-сказал парень и слегка улыбнулся.
Я: -на кухню к ребятам. Или ты хочешь предложить альтернативу?-спросила я и ухмыльнулась.
Дверь в комнату тихонько приоткрылась. И из неё выглянул Клаус.
Мы внимательно смотрели на дверь и как Клаус медленно и бесшумно пытается зайти в комнату.
Я: -Клаус, мы тебя видим.-сказала я продолжая сидеть на Пятом.
К слову мы были лишь в нижнем белье, но я была закутана в одеяло. Соответственно, как и Пятый.
Клаус: -а, да. Я пришёл сказать, что завтрак ждёт внизу, а ещё все выглядят, как зомби.-сказал брат и слегка скорчил лицо.
Пятый: -Клаус, прошу выйти из комнаты пока я не свернул тебе голову.-сказал парень показывая пальцем на дверь.
Клаус вышел и после я встала.Я взяла полотенце и сходила в душ, после всех водных процедур я надела широкие штаны и топ.
И спустилась на кухню к ребятам, где сидела вся семья, кроме Пого и Грейс.
Я прошла к кофемашине и поставила вариться Латте. А пока он варился, я искала в ящике таблетки.
Я: -где эти чертовы таблетки!-произнесла я и захлопнула шкаф.
Пятый: -ты не пробовала спросить об этом нас?-тихо сказал парень попивая кофе.
Я: -ах да, где таблетки?спросила я и повернулась к ребятам.
Пятый: -у меня осталась последняя.-тихо сказал парень и «мило» улыбнулся.
Правда мило, но в его улыбки читался какой-то подвох.
Я: -и почему ты об молчал?-нервно спросила я.
Пятый: -ты меня не спрашивала.-спокойно сказал парень продолжая пить кофе.
Я подошла к парню и он отдал мне таблетку.
Я: -что-то странно...это точно от головы?
Диего: -может это виагра?-с серьёзным лицом произнёс парень.
Клаус: -о, Боже, Диего. Если бы он этого хотел, то ему достаточно сказать об этом т/и.-спокойно сказал брат и покосился на Диего.
Диего: -мы что-то не знаем?-заинтересованно спросил братец.
Пятый: -с чего бы вам вообще от этом говорить, а тем более знать.-произнёс парень с долей неприязни.
Эллисон: -так, давайте не будем ругаться хоть этим утром? И так голова раскалывается.-сказал сестра, держась за голову.После завтрака все разошлись по своим комнатам отдыхать после бурной ночи.
День прошёл незаметно, ведь никто ничем не занимался.
Вот прошла долгожданная неделя «отпуска» и пора выходить в комиссию. За эту неделю ничего не изменилось, кроме того, что Эллисон и Лютер начали проявлять больше интереса друг к другу.
Мы с Пятым иногда могли позволить погулять ближе к ночи. После нашего «сближения» ничего особо не поменялось. Даже не заводили разговор по этому поводу. Мы вели себя, как хорошие друзья. Спали в своих комнатах, хоть иногда не хватало его обнимающих, тёплых рук.
Временами я не могла уснуть, думая о той ночи, ведь для меня это осталось загадкой. «Для чего это нужно было вообще?» Вся семья замечала между нами что-то не так, ну именно между мной и Пятым. Из-за того, что у нас «отпуск», я не хотела доставать парня глупыми вопросами, а ждала пока мы выйдем на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanficТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...