«Интересно, согласится ли Пятый помочь мне или мне ничего не останется, как ехать одной».
С мыслями я дошла до комнаты парня и постучала. Долго ждать не пришлось.
Пятый открыл дверь.
Пятый: -опять ты, что тебе снова нужно?
Я: -зачем же сразу так грубо?
Пятый вопросительно посмотрел на меня, тяжело вздохнув, он пригласил меня в комнату. Наверное ему больше ничего не оставалось сделать. Хотя и мог закрыть передо мной дверь.
«Ну хоть так» подумал я и прошла внутрь.
Я: -не мог бы ты помочь мне, забрать вещи и съездить в университет.- спокойно произнесла я с надеждой.
Пятый: -я похож на таксиста? Может у меня есть дела поважнее.-недовольно ответил парень.
Я: -заигрывать с манекенами.- пробормотала себе под нос я.
Пятый удивленно посмотрел на меня.
Пятый: -что прости, какого черта.
Я: -прощаю. Ты единственный кто сейчас дома, все куда-то разбежались. Мне очень нужна помощь.
Пятый тяжело вздохнул, тем самым показал что ему этого совсем не хочется.
Пятый: -у тебя есть 5 минут взять с собой вещи. Встретимся внизу.Я улыбнулась и выбежала из комнаты, направилась я сразу вниз. Ведь мне нужен был только телефон, который лежал у меня в кармане штанов.
Pov Пятый
Я лежал и думал о том, как бы разорвать контракт с Куратором. Как мои мысли прервал стук в дверь. Я подошёл и открыл ее, передо мной стояла т/и. В другой раз я бы мог закрыть перед ее носом дверь, по почему-то решил ее выслушать. Хотелось отвлечься от мыслей о комиссии хоть ненадолго. Я позволил ей пройти в комнату и выслушал ее. Мне не хотелось никуда ехать с ней, но после фразы про Долорес я решил «прокатиться» с ней. Заодно узнаю откуда она это знает.Pov т/и
Прошло уже 5 минут как спускается Пятый.
Пятый: -ну поехали, за одно расскажешь что у тебя за планы.
Мы вышли из академии и сели в машину.
Я: -ты точно умеешь водить?- недоверчиво посмотрела на него.
Пятый: -если ты пораскинешь мозгами и вспомнишь, что мне 58, то найдёшь ответ на свой вопрос.- язвительно произнёс парень.
Я: -ты всегда так разговариваешь с людьми? Или только со мной?
Пятый лишь окинул меня мимолетным взглядом и спросил:
Пятый: -так куда мы едем? И что тебе нужно сделать.Я рассказала ему то, что сказала Эллисон. Что хочу заехать домой забрать вещи и документы. Сдать экзамены досрочно, чтобы раньше закончить и приступить к тренировкам с ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
FanficТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...