Зачем ты так, номер Пять?

2.6K 108 6
                                    

Pov т/и
Я проснулась в своей комнате от ужасной боли в области левого бока.
«Легче мне было сдохнуть, Боже, почему так больно? И долго я спала?»
Открыв до конца глаза, я увидела возле себя Клауса, сидящего на стульчике возле моей кровати. Он дремал.  
Я погладила его по руке, от чего он проснулся.
Посмотрев на меня с сожалением, как будто он виноват в моем состоянии, сказал:
Клаус: -наконец-то ты проснулась.-тихо сказал парень, чтобы мне не резало уши.
Ведь голова трещало очень сильно.
Я: -и долго я спала?-еле слышно сказала я.
Клаус: -три дня, дорогая, три дня...-постепенно снижая тон произнёс брат.
Я лишь посмотрела на него недоумевающим взглядом и направила взор на потолок.
«Как же так»
Я: -что интересного произошло в мое отсутствие?-спросила я, так же глядя в потолок.
Клаус: -ничего интересного, все как обычно.
Я: -понятненько. Клаус, мы же можем спуститься вниз, я хочу есть?-посмотрела я на брата и улыбнулась.
Клаус: -тебе не будет трубно? Может я сам принесу?
Я конечно очень не любила помощь и старалась все делать сама, но позволила брату помочь мне спуститься вниз.
Я: -только я хочу переодеться.
Клаус: -подожду за дверью.
Он направился к двери и ждал меня за ней.
Я сняла с себя больничную ночнушку, на боку была зашитая рана, но ее не было видно за широким пластырем, который клеят как раз для этих целей, чтобы защитить рану. Другая рана на руке от капельнице уже прошла. Лицо было очень замученным, а глаза красными, капилляры полопались.
Я быстро надела чёрные велосипедки и длинную футболку.
Еле ковыляя вышла из комнаты.
Клаус взял меня под руку и мы спустились на кухню, там была Эллисон, Ваня и Пятый.
Их взгляд сразу направился в мою сторону.
Стояла тишина.
Эллисон: -наконец-то, я уж боялась...-подруга посмотрела на меня грустными глазами, из которых вот-вот потекут слёзы.
Ваня: -как ты себя чувствуешь, может чай налить?- обеспокоено спросила сестра.
Я: -если не затруднит)- ответила я и мило улыбнулась ей.
Я направилась вместе с Клаусом на диван к Эллисон.
Я посмотрела на Пятого, который сидел за столом и пил кофе. Он лишь окинул меня мимолетным взглядом. В нем виднелась некая доля сочувствия. «Ого»
Ваня протянула мне кружку чая и овсяное печенье.
Я: -спасибо.
Ваня улыбнулась и села рядом с нами в кресло.
Я: -Пять, что в комиссии?-хриплым голосом спросила я, как будто только научилась заново говорить.
Пятый сделал глоток кофе и отложил кружку.
Пятый: -что-то должно поменяться в твоё отсутствие?-немного грубо или даже надменно спросил парень.
Я: -может ты когда-нибудь начнёшь нормально общаться с людьми...
Пятый: -когда-нибудь, но не с тобой.-отрезал парень и исчез в синей вспышке.
«Вот же скотина»
Эллисон: -не обращай внимания, он уже дня три не в духе.
Я: -что-то произошло?
Ваня: -ничего, Диего пытался узнать, но это чуть не закончилось дракой.
Я лишь отвела взгляд на камин, время было около восьми вечера, поэтому он был включён. Огонь подействовал на меня, как гипноз. Я не могла оторваться. Голова была забита откровенным «дерьмом». Все мысли, как будто перемешались.
Эллисон: -ау, т/и, все нормально?
Сестра немного потеребила меня за плечо.
Я оторвалась от столь «увлекательного» занятия и посмотрела на сестру.
Я: -прости, я немного засмотрелась.
Ваня: -ничего, мы все понимаем.
Эллисон: -может тебе лечь спать и набраться сил, а завтра мы что-нибудь придумаем с вам?
«Хотелось бы развеяться от трёх дней отдыха»
Я встала и направилась в свою комнату, на удивление уже уверена шагала к цели.
«Отлично, хоть хожу не как робот»
Я дошла до двери и хотела ее открыть, как меня схватили за руку и мы оказались в соседней комнате.
Я: -ты с ума сошёл?
Пятый: -может и так.
Я: -что я тут делаю, что-то нужно?-грубо спросила я.
Парень направился на кровать и сел на неё, я в свою очередь села на стул.
Я: -ну, иии...
Пятый: -хочу обсудить тренировку.-спокойно сказал парень.
Я закатила глаза и направила взгляд на него.
Я: -что тут обсуждать?
Пятый: -да хотя бы то, что ты меня чуть не убила.-повышая тон произнёс Пять.
Я: -что я могу тут сказать? Что у меня слетела катушка после того, как ты направил на меня ствол и хотел пристрелить!? Что я могу тебе объяснить, если ты сам делаешь непонятно что? Была бы моя воля, я убила бы тебя.

Последняя фраза была сказана на эмоциях, да и никак я не могла его убить. Даже если бы очень захотела. Может и Эллисон была правда насчёт чувств, но мне сейчас было фасон не до этого.

Я: -прости, я не хоте...
Неуспеха договорить, как Пятый тут же меня перебил.
Пятый: -с чего ты взяла, что я хотел стрелять?-отрезал парень, сделал вид что последнюю фразу пропустил мимо ушей. Хотя в тот момент было видно, что выражение его лица поменялось.
Я вспомнила его глаза, в которых кроме азарта, безумия и зависимости, ничего не было.
Я вздрогнула.
Я: -Пять, ты хотел стрелять.-тихо сказала я.
Пятый лишь посмотрел мне в глаза и перевёл взгляд в окно.
«Видимо правда»
Я: -меня переполняли эмоция, обида, злость, ненависть и беспомощность. Мне было тяжело, Пять. А после твоей выходки я решила отплатить тем же, только не могла остановиться.
«Хотя взглянув тогда на тебя, в твоих глазах я увидела страх...Я чудовище»
Из правого глаза непроизвольно потекла слеза.
Я: -прости меня, я не хотела чтобы так вышло. Когда очнулась... Первое, что я спросила «как номер Пять?». Я чувствую вину, мне правда жаль.
Я чувствовала себя опустошённой и морально убитой, мне очень нужна была поддержка. Но я понимала, что я сейчас не с тем человеком, который мне поможет.
Пятый: -я цел, забудь.-равнодушно сказал парень.
«Это все? Я с ним так открыто говорю, чуть ли не в чувствах признаюсь, а он...»
Это ещё сильнее усугубило мое моральное состоянии, я не выдержала и из глаз скудно потекли слёзы.
Я: -ты лишь бесчувственная плоть, как ты можешь так относиться к людям? Своими глупыми словами и действиями заставляешь человека настолько уйти в себя! Знаешь Пятый, мне искренне тебя жаль, с тобой невозможно иметь какие либо дела. Даже манекен не выдержал тебя. У меня всё, номер Пять.

Я встала со стула и быстрым шагом направилась прочь из этой комнаты. Пятый лишь сидел с каменным лицом, но было видно, что он шокирован этими словами. Давненько видимо это ему не говорили, хотя скорее всего никто не осмелился на это.

Я измучилась за сегодня всеми этими разговорами и ссорами. Заперла свою двери и легла на кровать, на часах 9.50. Веки тяжелели и глаза закрылись. Вот он, долгожданный сон...

Будь моим другом, а может и не другом...Место, где живут истории. Откройте их для себя