Эллисон посмотрела на меня и растеряно помотала головой.
Клаус: -номер Пять!-громко прокричал парень.
Но в ответ лишь тишина.
Лютер и Диего обошли весь сарай и не нашли парня. В это время мы с девочками и Клаусом обходили окрестности вокруг, но безуспешно.
Мы провели в поисках 4 часа и так же бестолку.
Все хотели собираться домой и решить там дальнейшие наши действия, но я не могла уйти без него.
Эллисон: -солнышко, мы его найдём, пошли домой.-тихо сказала сестра и протянула мне руку.
Во мне было много смешанных эмоций, а скорее страх и растерянность.
Я: -я останусь тут и буду продолжать поиски, а вы идите домой. Все очень устали и я это понимаю, но не могу вернуться без него.-говорила я сдерживая слёзы.
Клаус: -т/и...мы его непременно найдём, но для начала нужно вернуться домой.
Я: -вы правы, пошлите.-сказала я и мы пошли к дому.
А Диего и Лютер тащили тело женщины в комиссию.
Плетясь позади всех я решилась на отчаянный поступок. «Простите»Я сделала себя невидимой для их глаз и пошла обратно, ведь ушли мы недалеко.
В след я услышала как ребята кричали мое имя и просили вернуться, но Клаус успокоил всех и сказал что я вернусь.
Спустя ещё пару часов моих безуспешных поисков, я села на землю и склонила голову.
За спиной я услышала какой-то звук, повернувшись я увидела Лайлу. Она стояла и смотрела на меня глазами, полными ненависти.
Я встала и спросила:
Я: -где Пятый, это твоих рук дела?-сдерживая себя от того, чтобы не убить девушку.
Лайла: -око за око, т/и. Если успеешь, то найдёшь его живым, хотя не думаю.-ответила девушка и телепортировалась.
Мои ноги подкосились, ведь я не могла бросить его в такой ситуации, а как действовать так же не знала.
Я села на землю, облокотившись на стог сена, закрыла глаза и подумала о Пятом.
У меня ничего не вышло, после чего я отодрала от кофты один рукав и повязала на глаза.
Я стояла в привычной для меня темноте, но не видела ничего, что могло привлечь мое внимание. Но тут, я услышала голос Пятого и пошла на него.Я увидела стул, к которому был привязан парень.
Он стоял спиной ко мне и я надеялась, что это не был Пятый. Я медленно подошла к стулу и поняла, что мои ополчения были не напрасны.
Парень сидел привязанный к стулу за руки и за ноги, его голова склонилась вниз.
Я села на колени и положила свою руку на его, а из глаз непроизвольно полились слёзы.
Руки парня были в крови, а одна из них была порезана, раны на которой сильно кровоточили.
От этого мои глаза залились, как никогда.
Внутри, меня переполняла ярость и боль.
Я тихонько подняла лицо парня за подпорядок. Он выглядел очень измученным, а губа его кровоточила.
Пятый медленно открыл глаза и посмотрел на меня.
Пятый: -прости меня...помни, я буду любить тебя всегда...-с огромными усилиями произнёс парень и опустил голову.
Я оглянулась вокруг и увидела окно. Из него открывался вид на кофейню и сад.
И тут в комнату зашла Лайла.
Я сняла повязку и старалась вытереть слёзы, но они не прекращали литься.Взяв в руки последние силы, я встала и направилась в сторону города. Поймав машину меня довезли до академии.
Я решила пойти в сторону торгового центра, надеясь что рядом находился этот сад из видений.
Дойдя до него, я увидела кофейню и сад, что меня очень обрадовало. Развернувшись спиной к кофейни, я увидела здание-это был отель.
Прикинув этаж, я рванула к дверям и залетела в помещение.
Впереди меня стояла стойка регистрации, а слева лифт и лестница.
Я быстро скользнула в лифт, пока за стойкой никого не было.
Нажав кнопку 5 этажа, мы двинулись вверх.
Выбежав из лифта, я открыла предположительно мою дверь и увидела разбитую вазу с разбросанными столовыми приборами. А возле окна стоял тот самый стул, а под ним немаленькая лужа крови.
Я застыла в ступоре и смотрела лишь на эту лужу. В голову сразу полезли страшные мысли.
«Что же она с тобой сделала, где же ты..»
Спустившись, я выбежала из здания в сторону академии. Из глаз лились слёзы, но я не останавливаясь бежала к дому.Забежав в академию вся в слезах, меня встретила вся семья в гостиной.
Диего: -где ты была так долго, время уже ночь?-спросил брат, но потом заметил на лице слёзы.
Клаус: -солнышко, что же произошло?-произнес парень и побежал ко мне.
Эллисон и Ваня так же направились в мою сторону. Я упала на колени и мои слёзы перешли в истерику. Эллисон проводила меня на диван и села рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим другом, а может и не другом...
ФанфикТебя зовут т/и, ты обычный подросток. Но в один день твоя жизнь поменялась. По некоторым причинам(которые ты узнаешь, когда начнёшь читать) ты переезжаешь в Академию. Через некоторое время ты знакомишься с Куратором. Новый сотрудник комиссии? Если...