Двери открываются и заходит Джун.
Чон: Напугал.
Нам: Тебя что ли?- усмехнулся
Чон: Хосока,- он вжался в демона и дрожит.
Нам: Я не хотел. Идемте.
Чон: Сейчас идем.
Все ушли на улицу, кроме Чонгука и Хосока.
- Малыш, все хорошо не бойся.
- Страшно.
- Я буду рядом, обещаю тебе.
- Хорошо.
- Стой,- Чон стал колдовать и вот чудо, что так долго ждал Хосок.
- Ми,- обнял зверька.
- Уа.
- Я обещал тебе,- поставил Хо на пол.
- Спасибо.
- Надеюсь ты шорты одел?
- Да.
Они вышли на улицу, выйдя на задний двор и тут в глаза бросается он, 6 метровый цербер, черного цвета, с тремя головами.
Нам: Хосок иди сюда. Не бойся.
Чонгук взял руку Хо и повел его к нему. Цербер лег на землю, и положил все головы.
Нам: Видишь он не хочет тебе навредить.
Чон: Иди, все будет хорошо.
Хосок медленно подошел к зверю, тот стал вдыхать его запах.
Нам: Поглать его.
Чон: Все хорошо.
Хосок с опаской подносит руку к одной из голов и начинает гладить.
Хос: Шерть такая мягкая.
Нам: Он еще щенок.
Хос: Щенок!- от этого громкого звука зверь поднял головы и встал сам,- Аааааа,- побежал к Чону и спрятался за него.
Парни лишь посмеялись.
Хос: Что смешного?!- злиться
Нам: Вы напугали друг друга.
Чон: Не бойся. Иди.
Хосок вышел из своего убежища, посмотрел на цербера. Зверь потянул головы по ближе осматривая и обнюхивая человека.
Чон: Он тебя не тронет иди.
Хосок подошел к нему. Снова стал гладить.
- Ты же не обидеть меня, верно?- а ответ цербер лишь облизал его,- щекотно. А как его зовут?
Нам: Шрам.
Хос: Почему Шрам?
Юн: Никто не знает. Он сам его выбрал.
Хос: Как?
Юн: Предлагают варианты имен и то что больше нравиться то и зверь выбирает.
Чон: Шрам, ты должен защищать его от Сатаны и других злых демонов. Все кто может ему навредить.
Зверь внимательно слушал и громко заялаял, давая тем клятву, что будет его защищать.
Чон: Спасибо.
Хосок забрался на него, ползал по нему играл с ним. Шрам понимал, что он хрупкий и может его убить. Поэтому делал все очень аккуратно. К вечеру Хосок сильно вымотался, поэтому когда его несли в кроватку то уже мирно спал. Ми тоже спал с Хосоком у него в голове. Чонгук и братья решили, что не будут разделяться, тк по городу ходят слухи, что скоро будет война. И так понятно за кого будет это война. Вот только переживает ли ее Хосок и Чонгук или нет? Демон давно не был в аду, как и другие, не питались энергией у них нет той силы. Что они будут делать?
_____________________________________________
Главы буду выходить по мере их написания. Если я не разленюсь, то допишу его до конца недели.
Спасибо что читаете и ставити звездочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?