9. Утерянный воспоминания.

29 3 0
                                    

-Есть вариант с помощью занахаря.
-Нет.
-Отец.
-Точно нет.
-Тогда ты сам должен вернуть то что он забыл.
-Как?
-Проникнуть в его сознание и найти их.
-Это же мучительно больно.
-Тебе решать.
Чонгук посмотрел на спяшего Хосока и сказал:- я помогу тебе вспомнить все.
Вскоре проснулся Хосок.
Хос: Моя голова.
Нам: Ему нужен целитель.
Чон: Чимин, целитель.
Нам: Я схожу за ним.
Чон: Спасибо.
Ким испарился.
-Как это...
-Малыш, посмотри на меня. Можно я кое что попробую?
-Что?
Чонгук прикрыл глаза и поцеловал в губы, нежно, проник языком в нутрь и своим языком иследовал его ротик, посасывал язык. Младший тихо от удовольствия постанывал. Вскоре они отстранились.
-Чонгук, что ты сделал?
-Поцеловал тебя и заново пометил, малыш
-Что?
-Ты только мой малыш,- Чон уткнулся носиком в шею любимого,- ты жил в моем мире, где много интересного и не обычного, тебе там нравилось, ты думал переехать ли ко мне жить.
-Жить?
-Да. Я люблю тебя.
-Я любил тебя?
-У тебя что то ко мне было, но я не знаю что.
Хосок обнял демона и прошептал.
-Я хочу чтобы ты был со мной.
-Я всегда буду с тобой малыш.
Чон заплакал.
-Малыш ты чего?- Чонгук, отстранился от его шеи и аккуратно взял его личико и убарал слезки. Хосок поддавался его ласки.
-Мною все пользуются, я пострянно в дипрессии, несколько раз хотел покончить с собой.
-Ну ты чего, не плачь,- Хосок зарыдал, демон присел на кровать и прижал к себе своего малыша,- я рядом.
Он поглаживал его по спине и шептал ласковые слова. Вдруг в комнате появился Намджун, Чимин, Те и Юнги.
Чим: Хосок-Хен, как ты?
Хос: Кто вы?
Юн: Нихуя.
Чонгук крепче прижал к себе любимого.
Нам: Чимин ты можешь вернуть его память?
Чим: Я не умею
Пак осмотрел хена и не обнаружил ничего что могло понести плохие последствия.
Те: Хен, ты помнишь что нибуть о Чонгуке?
Хос: Ну ... запах и прикосновения.
Чон: Это хоть что то.
Юн: Как память будем возвращать?
Чон: Нужно проникнуть в его разум.
Юн: Это опасно.
Чон: Мы справимся, да малыш?
Хос: Угу,- он вжался в демона и искал там утишения. Чон поглаживал его по головке.
Нам: Чем быстрее мы начнем тем лучше
Чон: Малыш ты готов?
Хос: Готов
Чон стал шептать заклинание и вскоре он оказался в его разуме. В голове у Хосока.
-Так и куда мне идти?-Вдруг перед ним появился Ми,- Как ты здесь оказался?
-Я плод его воображения.
-Ясно. Помоги мне найти утеренные воспоминания.
-Стой здесь,- зверек исчер и только через 20 минут вернулся,- я нашел, но нужен какой то код.
-Пошли,- зверек был впереди, а демон шел позади.
Они завшли в какой то маленький домик, но внутри он был гиганский, повсюду лестницы, коридоры, двери.
-Не отставай,- через 5 минут они подошли к черной двери,- дальше ты один.
-Спасибо,- Чонгук открыл и зашел внутрь,- и куда мне идти?- он прикрыл глаза и стал прислушиваться к голосам. Он зашел в первую попавшую дверь и увидел что не следовала видеть, Хосоку 5 лет и его домагается какой тип, видимо педафил, но потом появляется темный силуэт убивает человека, а мальчику стерает восмлминания. Чонгук узнал себя, это он тогда спас этого ребенка, улыбнувшись он закрыв дверь он пошел дальше. Ведь он сам его забыл тогда. Но сейчас не об этом.
-Так если здесь 5 лет то в конце должно быть то что я ищу,- пошел в самый конец и увилел дверь запечатаную.
-Судя по всему это здесь,- оп нопытался ее открыть, но после выломал ее. И из нее стали вылетать утеренные воспоминания, Чон пригнулся и ждал пока все закончиться, после приподнялся и посмотрел что все воспоминание от туда вышли пошел на выход.
-Получилось?
-Да. Ну что Ми возвращай меня обратно.
Тем временем у ребят. После того как Чонгук проник в его разум, ребята сначала просто стояли, но через 25 минут тишену ращрушил Ви.
-Почему так долго?- он сидел на стульчике, за ним стоял Намджун, а Юнги присел на кресло что стояло в углу комнату, Чимин сел на его колени
Нам: Это не так быстро,- Ким нежно массировал напряженнве плечи Те.
Чим: И как долго они вот так в обнимку будут сидеть?
Парни не успели ответить как Хосок скривился.
Нам: Кажется что то происхолит.
Они стали ждать и через какое то время Хосок начинает кричать от боли.
Нам: Чон, возьми его боль, он же не выдержит.
Вскоре он затихает, только как младший дергается позволяет понять что он еще жив. У демона появились крылья, и после он резко открывает клаза и тяжело дышит. Из носа течет кровь, клаза налились кровью.
Чимин подлетел к Чонгуку, но тот лишь шикнул на него.
Нам: Тебе нужна помощь.
Чон: Малыш очнись пожалуйста.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя