Утро, Хосок проснулся один в постели, тело все ноет.
-Я переспал с ним,- засмущался и спрятался под одеяло, но почувствовал вкусный запах с кухни кое как встал с кровати, одел боксы и рубашку Гука и пошел на кухню, демон его не заметил.
Подошел и обнял его со спины обвивая его талию руками.
-Доброе утро.
-Доброе утро малыш. Ты уже проснулся?
-Дя.
-Кушать будешь?
-Дя,- улыбнулся, повернулся к нему.
-Рубашку вернешь?
-А ты мою девственность вернешь?
Чон усмехнулся, но не стал ничего говорить. Младший посмотрел на шею демона и увидел свой укус, на груди и спине много царапин.
-Прости я перестарался,- опустил голову и обвил ножки ручками сидя на стуле. Демон подошел к нему сел на корточки.
-Малыш, ты был велеколепен, а твое творение мне очень понравилось.
-Ты не сердишься?
-Мне не зачем на тебя сертиться.
-Правда?
-Конечно. Ты ведешь себя как ребенок,- взъерошил волосы.
-Может мне так нравиться.
-Мне тем более,- поставил перед Хосоком чай и омлет с овощами.
-Спасибо,
После завтрака пара решает пойти в месте по магазинам. Чонгук как всегда одел черные джинсы, черную шелковую рубашку и кросы. Хосок светлые обтягиваюшие брюки, к ним белую футболку с рисунком и белые кросовки. Сели в машину и поехали в город.
-Чонгук?
-Что?
-Я можно мы с тобой заедим в одно место я хочу кое что купить?
-В какое?
-*Назвал место*
-Значит ты там брал ту юбку?
-Да,- засмущался и отвернулся к окну.
-Хорошо. Кстати Чимин хочет научиться танцевать, просит помощи.
-Ну ... я могу попробовать, но нужно точно знать что он хочет.
-Позвони узнай.
Хосок набирает номер Пака.
-Привет Чимин, Чонгук сказал что ты хочешь научиться танцевать?
-Привет хен. Да хочу, а ты можешь научить?
-Да могу, что именно хочешь тацевать?
-На пилоне для Мина.
Чонгук услышал это и даже позавидовал ему.
-Конечно могу. Только мне самому технику бы вспомнить.
-Спасибо. Я знаю где можно тренироваться, сегдня вечером заеду к тебе.
-Хорошо.
После того как Чимин сбросил вызов Чон спросил.
-Ты умеешь танцевать на пилоне?
-Да. То что хочет Чимин это одно, а то что ты думаешь, стрептищ, другое, не путай,- он точно знал о чем думает демон
-Оказывается я много что не знаю о тебе.
-Много папочка,- Чонгук от этих слоа прикусил нижную губу
-Малыш, будь по аккураиней со словами.
-А то что?
-Трахну тебя прям в машине.
-Ай гу,- Ми вылез из за плеча хозяина.
Чон: Что?
Хос: Он не позволит меня трогать.
Чон: Защитник фигов.
Через 20 минут они уже строяли рядом с ТЦ.
-Папочка идет с нами.
-Идет. Сегодня будет жарко малыш.
-Жду не дождусь папочка.
Они вышли из машины и пошли к главному входу.
-Куда идем, сладкий?
-Я хочу кигуруми. (пусть будет из одежды что есть у нас)
-Пошли.
Зашли в отдел где их было тьма тьмущая. У Хосока загорелись глазки, он бегал по всему отделу пока не нашел то что искал. Это был радужный единорожек, с ним в руках он подошел к Чонгуку.
-Папочка, купи,- смотрит на него щинячими глазками.
-Пошли.
Чонгук оплатил заказ, а Хосок уже потащил его в другой отдел там продовались рубашки.
-Зачем они тебе?
-Ну ты же утром просил вернуть твою рубашку, я и подумал ...
-Глупыш, если тебе что то нужно из моей одежды, то бери.
-Правда?
-Правда,- потрепал по волосам.
-Тогда мне нужны кроссовки и новые джинсы.
Они пошли выбирать джисы, когда Хосок выходил и показывал очередную модель то Чонгука ее оценивал все ему шли, но где то Хосоку не нравилась и он мерил другие, вот Хосок вышел в черных латоксных штанах и демон увидев его в них на время потерялся в реальностях, ножки, бедра, попка все было настолько сексуально что у него аж встал.
-Нет, нет и еще раз нет.
-Почему?
-Ты очень сексуальный в них, и на тебя будут все пялиться.
-Ладно,- обиженно сказал Хоби. Но все же когда они выбрали нужные джинсы то, он взял и те которые возбудили демона. А вот кроссовки выбрали давольно быстро, черного цвета. После сходили в мебельный и Хосок купил себе кресло-мешок, темно-серого цвета с цветными кругами.
-Домой?
-Неть.
-Совсем забыл.
Они поехали в тот магазин где Хоби покупал себе юбку.
-Посиди в машине, а мы с Ми все купим.
-Хорошо,- Чон достал свою карточку и дал ее любимому.
-Спасибо.
И через 15-20 минут они вернулись в машину с пакетами.
-Так много?
-Ну ... мне просто хочется поиграть с папочкой
-Малыш, прекрати так говорить, моя выдержка не железная.
-Я кушать хочу.
-Сдесь не далеко есть хорошее место где можно вкусно покушать.
-Поехали.
Доехав до кафе, они нашли место для парковки и после зашли во внутрь. Интерьер был выполнен в деревянном стиле: стены, пол, потолок, столики и стулья были деревянные. На стенах висели картины разных цветов и размеров. Пара села за столик около окна на диванчике и стала ждать официанта чтобы сделать заказ. Вскоре к ним подашла милая девушка низкого роста, темные волосы, бледная кожа, как у мертвица.
-Добрый день. Чего желаете?
-Добрый день, будте добры экспрессо, чапчхэ и пибимбап.
-Хорошо, ваш заказ будет готов в течении 30 минут.
-Спасибо.
Ребята мило биседавали и смеялись оь историй друг друга. Вскоре официантка ушла и вернулась только через 25 минут отдала заказ.
-Приятного аппетита,- из своего блакнотика вырвала листочек и отдала Чонгуку,- позвони как освободишься.
Парни были шокированы наглостью этой особы.
-У меня есть парень,- Чон отдал ей листочек.
-Не стина подвиниться,- тут уже не выдержил Хосок. Он встал со своего места, подошел к ней и вщял ее за ворот кофты.
-Ты права, я не стена, я бульдозер, раздавлю нахрен,- девушка ехидно усмехнулась. Хоби это еще больше взбисило и он со всей силы вмазал ей по лицу, так что она упала, а вскоре стал добивать ее ногами, но пнув ее только три раз его остановили сильные руки демона
-Малыш, успокойся. Я думаю она поняла что я занят,- и стал лизать правое ушко. Хосок тут же раслабился и тихо стал постанывать, он отстранился от него и они сели за столик.
-Папочка, я хочу тебя.
-Малыш, мы сейчас не в том месте чтобы я взял тебя. Но сегодня вечером ты точно будешь моим.
-Я запомнил твои слова папочка.
-Малыш, прекрати. Я не железный.
-Хорошо
И они стали кушать, девушка же просто встала и ушла.
-Я понел одну вещь, что мой малыш не такой уж и безабидный как кажется. Он может и убить.
-Она посмела тронуть мое.
-Да, ты у нас тоже собственник.
-Весь в папочку.
Они проели и поехали домой. Хосок побежал в комнату разбирать покупки. Чонгук взял его кресло-мешок и пошел в комнату, открыл дверь зашел внутрь в углу оставил мешок.
-Малыш, мне нужно отъехать по делам.
-На долго?
-Ну где то на часа 2 может 3.
-Ладно,- тут же погрустнел.
-Ну ты чего малыш,- обнял со спины за талию.
-Я думал что с папочкой проведу весь день.
-А постараюсь как можно быстрее приехать домой.
-Хорошо,- демон поцеловал его.
Чоннук ушел, а Хосок стал примерять все покупки, а Ми говорил что хорошо сочетается, а что не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
ФанфикХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?