2. Где я?

47 4 0
                                    

-Ответь, я тебя привлекаю?- спросил он. Чон немного замялся, но потом ответил да.
-Я приду за тобой,- поцеловал в губы и исчез. На его губах остался вкус чужих губ и этот поцелуй ему понравился. "Наконец то все закончится."- подумал Хосок. Его тело слабело, ноги не слушали, глаза закрываются. Он делает 3 шага и падает без сознания на землю.
Pov Хосок:
Я слышу чьи то голоса, но пока не могу понять чьи, вскоре я открываю глаза и вижу светлую макушку.
-Наконец то ты очнулся. Как ты себя чувствуешь?
-Я в порядке. А где я? И кто вы?
-Ты у меня дома. Я Чимин, а это,- показал на парня, что сидел в телефоне,- Техен.
-Я Хосок, а как я здесь оказался?
-Ну как бы сказать...
-Тебя Чонгук принес.
-Техен!
-Что?
-Вы его знаете?
Те: Да знаем.
Чим: Что это у тебя?- показал на ожог
Хос: Не знаю. Это после того, как Чонгук мне руку поцеловал.
Чим: Видимо теперь не ты Техен.
Те:Да пошел он,- зло проговорил.
Хос: А что это значит?
Чим: Эта временная метка. Показывая остальным, что этот человек занят. Не позваляй ему тебя в губы целовать.
Хос: А что тогда будет?
Те: Ты станешь его на веки. Он будет чувствовать тебя, слышать, хотеть. Ты постепенно сможешь то же, так же будешь чувствовать его, слышать, хотеть.
Чим: Только не говори, что он тебя поцеловал в губы?
Те: Шустрый
Чим: Ты подумал о том как ему теперь жить?
Те: Как и мы все.
Чим: А где ты живешь?- обратился к страршему.
Назвал адрес. Наступила тишина.
Те: Такого адреса не существует.
Хос: Но я там живу,- Чон достал из своего рукзачка паспарт,- вот.
Чим: Что это?
Те: Он из прошлого.
Чим и Хос: Что?!
Те: Сейчас 2321 год.
Чим: Вот почему нам теперь все разгрибать?
Те: У брата вот и спросишь.
Хос: Он твой брат?
Чим: Сводный
Те: Тебе нужно переодется и поесть. Пойду принесу что-нибудь,- встал с кресла и направился прочь из комнаты.
Чимин подошел к стене надавил на нее ладонью и открылся шкаф.
-На возьми. Это должно тебе подойти.
-Спасибо.
-Когда будешь на улице не удивляйся что ты увидешь на людях. На них может одежда быстро поменяться, и место телефона могут быть наручные гаджет. Я потом тебе все объясню. Но говорю сразу бедные люли живут так как мы.
Хос: А что за валюта у вас?
Чим: Осталось две валюты $ и €. У нас $ денег не много.
Хос: А сколько будет стоить деньги моего времени у вас?
В комнату зашел мужчина и грубым голосом ответил,- На черном рынке, целое состояние.
Чим: Юнги, не пугай так
Юн: Но ты же не испугался.
Чим: Я нет, а вот Хосок да.
Юнги посмотрел на парня, поднос стоит на маленьком столике.
Хос: Хосок,- протянул руку.
Юн: Юнги,- пожал ее,- сколько тебе лет? До того как ты оказался здесь.
Хос: 26
Юн: Мне 1127, Чимину и Техену 25
Хос: Как так?
Юн: Я демон
Хос: Тогда ясно.
Юн: Ты нас знаешь?- удивился.
Хос: Видел тебя и Чонгука.
Юн: Опа на,- изучает его взглядом, подошел ближе принюхался, но потом сразу же отскачил,- нихуя. Вот это мелкий дает,- чешет нос,- возьми поешь, ты давно ничего не ел.
Хос: Кушает.
Чим: А где Техен?
Юн: В душе.
Чимин ушел к Те.
Юн: Почему ты не удивляешься, то что узнал?
Хос: Я наглотался таблетак и пошел гулять, поэтому я думаю, что это сон и все.
Юн: Это не сон, реальнось.
Хосок решил промолчать, он все съел и поблагодарил Юнги. После заходит в комнату Чимин.
Юн: Как он?
Чим: Плохо,- взял что то со стала и ушел.
Юн: Бедный Техен.
Хос: Почему?
Юн: Чонгук сначала поставил на нем временную метку, как у тебя на руке, обещал быть с ним. Те полюбил Чонгука, что не скажешь о младшем. Та еще тварь.
Хос: Я чувстую себя виноватым.
Юн: Ты не причем. Просто Чон любит играть с чувствами, не разу никого не любил. Для него это игра.
Хос: А что будет с Техеном?
Юн: Метка исчезнет, и он станет свободным, может найдет кого-то другого.
Хос: А Чонгук?
Юн: На его счет не переживай. Он здесь появляется редко. Всегда с кем нибудь да трахается,- усмехнулся,- кажжется я взбалтнул лишнего. Ладно я пойду, еще увидимся.
Хос: Спасибо
Юн: Не за что,- вышел из комнаты, а Хоби быстро переоделся. Вдруг у него в голове прозвучал голос Чонгука,- "Помоги ... мне. Пожалуйста ... мне больно..." Сначала он испугался вышел из комнаты и врезался в Юнги.
-Ты куда?
-Я только что слышал голос Чонгука.
-Что?! ... Что он сказал?
-Просит о какой-то помощи.
-Иди в комнату и не выходи, я найду ребят и мы пойдем к нему.
Чон кивнул и зашел обратно в комнату, сел в кресло и стал ждать.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя