После того дня прошло две недели, Хосок живет с Чонгуком им хорошо в месте. Демон хочет секса, но он дал слово что не тронет его пока сам Хоби не попросит, но терпение у него не железное. Чонгук частенько задерживается в городе с братьями, решают какие то дела. Хоби конечно волнуется за него и в один из дней он решает его подразнить. Отправив несколько фотографий ему.
"Гуки ты долго?"
"Что то случилось?"
"У меня для тебя сюрприз"
"Какой? Покажи сейчас"
"Ну ... ладно только не смейся"
"Не буду""Что это?😳"
"Я ... Тебе не нравиться?😔"
"Очень, ты чертовки сексуальный
🔥🔥🔥"
"Смотри что еще есть😊""Жди скоро буду😈🔞"
"Хорошо😏"
Хосок остался в юбке тк она ему очень понравилась. Хосок сидел на диване и ждал Чонгука, а зверька отправил в комнату. И вот спустя 10 минут вернулся Чонгук, открыл дверь.
-Малыш, иди ко мне,- к нему из зала вышел Хосок в юбке, в длинных гольфах и коротком белом топе, он оперся о косяк и облизыкает свои губки, иногда пирусывая их. Чонгук снял кроссы и кофту, подошел к нему и вжал его в стену,- как я долго этого ждал.
Демон впился в его губы, не как раньше, нежно целовал, а пошло, напористо, его руки сжимали попку младнего, а Хосок, обвил его шею руками, он позволил любимогу иследовать его ротик с дркгрй стороны. Вскоре они отстранились.
-Где будем заниматься сексом?
-В спальне.
Подхватив его под попку понес в спальню, при этом не разрывая поцелуй. Когда добрались до спальни, демон аккуратно положил его на кровать, снял с себя футболку, Хоби засмотрелся
-Нравиться?
-Очень.
-Она твоя, можешь делать что хочешь,- младший пошло усмехнулся. Старший стал целовать шею, оставлять засосы и укусы, после снял с него топ и взял один сасок в рот стал играть с ним, пасив же тихо постанывал и подавался ласки, руки блуждали по всему телу, царапали спину. Когда Гук наигрался с сосками он стал спускаться ниже, оставляя после себя мокрую дорожку с поцелуями и с засосами. Одна рука стала погладивать внутреннюу сторону бедер, Хоби лишь шире раздвинул свои стройные ножки довая любимому больше место и возможностей. Закончив с животиком Чон стал целовать ножки от и до. А Хосоку оставалось только стонать и наслаждаться, что он и делал. После Чон приподнял юбку и взял в руки возбужденный член младшего, Хоби громко простонал и выгнулся от холодных рук, которые дразнят его головку.
-Ааах ... Гуки ...
-Папочка, малыш
-Папочка, возьми меня
-Какой не терпеливый малыш,- ему нравиться что его малыш лежит под ним и стонет от удовольствия и хочет его. Чонгук решает сделать ему минет, сначала заглатывает головку и посасывает.
-Ааах папочка~а,- выгнулся.
Ему понравилась такая реакция. После заглатывает весь и медленными двежениями дразнит его. Хоуп не выдерживает и берет его за волосы и сам начинает вдалбливаться в его рот. Чонгук поддается ему, думая "пусть малыш поиграет с ним". Через какое то время он кончает ему в рот, а тот все проглатывает.
-Какой ты вкусный малыш,- облизывается.
-Прости папочка не сдержался
-А мне все понравилось,- снял с него юбку,- раздвинь ножки пошире.
Чон послушно раздвигает ножки. Гук подносит свой палецы ко рту младшего прося их облизать. Он так увлекается процессом что тихо постанывает.
-Остановись, так активно сосать будешь мой член,- Хо лишь покраснел.
Чонгук поднес один палец к дырочке и вошел в него, пасив шикнул от боли.
-Потерпи сладкий.
Аккруратно стал двигать пальцам внутри него, боль перешла в удовольстви, один палец заменяется еще двумя, стоны боли - в стоны удовольствия, медленные двежение - в резкие и быстрые, вскоре Хос снова кончает.
-Малыш, это же всего лишь пальчики.
-И что.
Чонгук снял штаны с боксами, и хотел уже в хотить в него, но младший заметил что член любимого очень большой и испугался.
-Мне страшно.
-Не бойся я буду нежен, верь мне.
Чон медлено вошел в него сначала головка
-Больно.
-Тише,- нагнулся к его уху и стал лизать его. Чон стразу стал стонать и сам непроизаольно насаживается на член старшего,- надо запомнить про ушки,- и укусил за мочку уха
-Аааах ... папочка двигайся.
Чонгук медлено стал двигаться давая привыгнуть к новым ощущениям, но потом он вдалбливал его в кровать, Хос где то раза 3 кончил, в отличии от демона.
-Верешь мне?
-Да,- еле выговорил.
Чон вышел из него и встал на пол, после взял его на руки и раздвинул его ножки, спина Хосока упиралась в масивную грудь Чона, правая рука держала правую ногу, а левая левую, под коленками, тем самым ножки были жироко раздвинуты.
-Я не упаду?
-Нет,- Чонгук выпустил свои крылья и прикрыл любимого, чтобы тот не боялся упасть и полностью раслабился. Гук вошел в него и сразу сорвался на бешенный темп попадая по простате, Хо громко стонал, уже переходя на крик, как так получилось, но во время того как Гук излился в него то младший укусил его за шею так что у того пошла кровь. Сам Хосок кончил на крылья демона. 3 часа секса вывели из сил Хоби. Демон вымыл его, вытер и положил на кровать, лег рядом укрыл одеялом. Вместе они и уснули._____________________________________________
Сразу извиняюсь за все ошибки. И хочу извиниться если их секс получился не очень, я старалась как могла.
Люблю вас ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanficХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?