13. Может нам расстаться.

32 3 0
                                    

На телефон Хосока пришло сообщение от Чимина, что сегодня он не сможет придти ему Юнги устроил романтическую поездку за город на 5 дней. Чон тяжело вздохнул и сказал свои мысли в слух.
-Везет же ему. У него хоть какая то романтика есть.
-Ууур,- зверек прижался к Хоби и стал издовать что то похожее на мурчание кота, чтобы он успокоился.
-Спасибо тебе Ми,- поглаживает его.
Они сели на диван и вскоре уснули. Через 2 часа вернулся Чонгук. Он был с одной девушкой, раньше он трахал ее. Уставший Чон пришел домой и когда увидел мило спящего Хосока с Ми, всю усталость как рукой сняло. Сел на корточки и погладит его волосы. Из за этих действий он проснулся, и своим сонным голос спросил.
-Ты уже вернулся?
-Да.
-Ты новерное голодный, я приготовлю тебе что нибудь,- хотел встать с дивана.
-Не стоит, я не голоден.
Зверек проснулся и увидел Чона стал пристально смотреть на него. Гук посмотрел на него и ему стало не по себе от холодного взгляда Ми.
-Может тогда сходим куда нибудь?
-Ты же с Чимином занимаешься.
-Его Юнги увез в романтическую поездку на 5 дней.
-Ясно. Я немного подустал, давай поже.
-Ладно,- с ноткой грусти проговорил Хосок, встал с дивана и пошел в комнату, там он закрылся на ключ, сел в мешок-кресло и стал плакать. Он чувствует что как будто Чон отдаляется от него.
Pov Чонгук:
Когда Хосок ушел к себе, я почувствовал что, как будто его сердце разрывается на части от непонятной боли.
-Да что со мной такое?- он сел на диван,- как больно ... Хосок?
Он подскачил и побежал в комнату где сидел Хосок, дернул за ручку, но дверь закрыта.
-Малыш, открой дверь,- судорожно дергает за ручку. За дверью послышился шорох и дверь вскоре открылась. Чон увидел заплаконого и красного от слез любимого,- малыш,- взял его в крепкие объятья.
-Чонгук, все хорошо
-Малыш, почему ты плачешь?
-Ничего.
-Скажи,- посмотрел в полные грусти глаза.
-Может нам лучше расстатся?
-Что?! Зачем?!
-Ты все время где то проподаешь, я один. Поэтому я подумал...
-Малыш, прости я  ...
-Я знаю что ты мне изменяешь. Ми сказал. Поэтому я лучше уйду,- взял свои вещи которые зарание собрал и вышел со зверьком из дома. Хосок зарание позвонил Джину и они уехали к нему домой.
Чонгук минут пять стоял как вкопанный, а потом он стал громить весь дом, рвал шторы, обои, переворачивал всю мебель в доме и только спустя полтора часа он сел в полу разрушеном доме на пол.
-Что я натворил, я все испортил,- выпил стакан виски,- прости малыш. Я виноват. Прости...
Всю ночь он пил и был в бреду, везде ему мерещился его малыш.
Pov Хосок:
Я сел в машину к Джину.
-Привет, что у вас случилось?
-Привет Хен. Мне Чонгук изменил.
-Что?! Вот козлина.
Ким завел машину и они тронулись через час они были в квартире у Джина.
-Проходи, распологайся.
-Спасибо. А где моя комната?
-Пошли,- Ким показал ему где его комната, ванная, кухня.
-Кушать хочешь?
-Не отказался бы.
Джин приготовил для гостя пибимбап.
-Спасибо Джини.
-Кушай.
После вкусного ужина они пошли спать.
Утро, Хосок проспал до обеда, когда проснулся квартира оказалась пуста и записка. "Ушел по делам, твой обед стоит на плите. Хорошего дня" Чон подошел к плите и увидел что еда еще не остала, значит ушел не двана. Джин же когда проснулся написал братьям о Чонгуке и они решили собраться в его доме и проучить его, или же просто поговорить.
Вот все собрались около его дома, даже Юнги с Чимином вернулись.
Нам: Ты уверен что эта тварь дома?
Дж: Да
Юн: Ну держись мелкий тебе крышка.
11 парней заходят в дом и увидели разруху и Чонгука, сидящего на полу.
Юн: Ты что натварил! Ты хоть понимаешь что ты сделал?!- ударил его по лицу.
Эм: Какой был такой и остался.
Чон: Оставте меня.
Нам: Мы проучим тебя. Чтобы не повадно было.
Юнги еще раз ударил его в живот. Чон согнулся пополам от боли.
Эш: Да ты хуже отца будешь.
Чон: Как ты смеешь меня с ним сравнивать?
Айзен: Да такое, как ты изменил Хосоку. Он единственный за столько лет захотевший жить с тобой, а ты что сделал.
Чим: Правильно, я думал Хосок не должен быть с тобой. Ему плохо это обойдется.
Те: Ты никогда не умел любить
Чон: Я люблю его!
Те: Если бы любил не изменил бы!
Ребята переодически били его, давая время на отдых. Конечно Чонгуку было не больно, но он очень сильно переживал за Хоби.
После они оставили его в покое.
Юн: Узнаю что ты ему что то сделал не так, хуже будет.
Оставив его одного они ушли из его дома. А вот Хосок лежит на полу в ванной с ...

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя