Чон: Мне надо подумать.
- Хорошо,- Джун встал с места и всех вывел из гостиной, давая парню время подумать.
Время 3 часа дня Чонгук все так же и сидит на одном месте, тут из неоткуда появляются ангелы во главе с Ли Ён.
- Чонгук, ты долго сидеть еще будешь?
- Ли? Что случилось?
- Что случилось?! Я тебе сейчас скажу что случилось. Ад встает.
В гостиной вошли братья Чона.
- Что?!- удивился Джун.
- Армия вложила оружия, все обитатели ада протестуют, и вот вот выйдут на Землю.
- Это не мои проблемы,- вниз спускается недавно проснувшийся Хосок.
Ли: Раз ты не думаешь о себе и о других, подумай о своей паре,- Хоби никто не заметил, как он стоит в проходе в гостиную,- ты подвергает его опасности, он уязвим сильнее чем ты думаешь. Подумай о нем, о его состании.
- А что со мной не так?- решил спросить Хосок. От неожиданности многие испугались.
Ли: Какое у тебя состояние? Как часто ты спишь и почему?
Хос: Я будто истощен, сильная усталость. Обычно я посплю и все проходит, но не сейчас.
Ли: Чонгук, ты врозыске, теперь представь тебе отрубей голову, Хосок сразу умирает, он не попадет в рай, а где он будет не известно. Он пошел за тобой бросила все что так долго добивался ради тебя. Сделай тоже, хотя бы для него.
Чонгук встал с кресло, подозвал и после обнял Хо, посмотрел в его глаза. Он будтл искал ответы на вопросы.
- Тогда чего мы здесь стоим,- выпустил свои крылья,- пора идти домой, ухмыльнулся.
В доме разделить восторженные крики,- малыш, держись рядом.
- Угу.
Вот все попадают в ад, там жарче чем обычно. Демоны и другие существа, даже души строились на улицах ада, будто все 9 крогов ада собрались на одном.
Ли: Твое бездействие сделала вот этот!
В аду на столько шумно, что не возможно услышать, что тебе пытаются сказать.
Чонгук дал руку Хосока Джуну, посмотрел на него.
Нам: Иди! Я пригляжу!
Чонгук рассправил крылья и взмыл в воздух. Его тут же заметили, и крики сменились шепотом, все ждали что же будет. Чонгук замирает на месте и достает из кармана ручку, и в туже секунду превращается в огненный шест. Он был у матери Чона, которую убили люди, 1000 лет назад, это единственное что осталось у него от мамы. Этот шест, скипетр, называйте как хотите, но это сердце ада, в нем вся его сила, только избранный может его держать в руках и не умирать.
- Я новый правитель! Склонитесь же передо мной!- говорил Чонгук подняв скипетр над головой.
Каждый признавал его величие, каждый встал перед ним на колени. Чонгук чувствует, как его тело наполняется энергией, силой.10 лет спустя.
- Ну Гуки! Ты обещал!- хнычет Хосок, прося демона, чтобы тот одел ушки котика.
- Малыш, они мне не пойдут,- пытается отвертеться парень.
- Так! Живо подошел суда!- кто узнает не повернит, но наш Чон Чонгук, правителя ада, боиться Хосока. Да вы не ослышались, Хосока.
- Ладно,- Чонгук наклонился, и Хоби закрепил ушки.
- Тебе идет.
На что только не пойдет Чонгук, чтобы его муж был счастлив, к тому же беременный. Бедный Чонгук.
А вот как они поженились и как Хосок забеременил это друга история.
~Конец~
____________________________________________
Надеюсь вам понравилось. Если вам не нравиться такой конец, мне все равно, а кому понравился, старалась я именно для вас.
Спасибо что читали мой фф💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?