17. Отец, слабость, страх.

27 2 0
                                    

Прошел месяц, Хосок почти восстановился, но все так же сильно привязан к Чонгуку. Ребята хоть и живут у них, но не такой большой компанией, обычно там Джин с Намджуном, но и их иногда не бывает.
- Гуки~и,- Хосок сидит на его бедрах и ерзает.
- Малыш, прекрати,- пытается его остановить, но делает только хуже для себя.
- Папочка, ты мне обещал,- когда Хосок хотел секса с Чоном, то тот был еще слаб, и демон дал слово, что после его возьмет.
- Малыш, ты еще не восстановился полностью,- он возбужден и младший это чувствует.
- Но ты же хочешь меня папочка. Я чувствую,- сильнее прижался попкой к возбуждению старшего.
- Малыш,- да он сам его хочет, но боиться что может переборщить,- остановись пока не поздно.
Хосок слез с Чонгука, тот думает что выйграл, но когда чувствует, что Хосок немного приспустил шорты, то выглянула головка члена. Тут в дело пошел язык младшего, он стал его лизать.
- Малыш, хватит,- заглатил головку, в его рту влажно и так хорошо.
-Ладно,- отстранился.
Вот тут Чон прифигел.
- В смысле?
- Ты сам просил прекратить вот я и отстал. Хотя ты мне обещал, так же обещал вернуть Ми,- отвернулся от него, скрестил руки на груди.
- Малыш, прости,- подошел к нему и обнял со спины,- я же переживаю за тебя.  И боюсь навредить тебе, если что то сделаю. Ты же помнишь что я связан с тобой.
- Помню,- пробубнил, но все так же сидел к нему спиной.
- Малыш, я тоже сильно хочу тебя...- не успел он поговорить как его перебили.
- Так возьми,- повернулся к нему,- трахни меня папочка.
Чонгук валит младшего на кровать и нависает над ним, страстно впивается в его губы, грубо целуя их. Хосок незаметно для старшего запускает руку ему в шорты и начинает надрачивать ему. Чон лишь тихо рычит от удовольствия.
- Папочке, нравиться?- ехидно улыбается.
- Да~а,- отстранился от губ и поменял из местами,- продолжай, - теперь Хо сверху.
Хосок устраивается между его ног и снимает шорты.
- Можно?- он тянет время дразнит.
- Да.
Берет член в руку и зарабатывает полностью, после выпускает его, начинает играть с головкой члена, лижет ее.
- Малыш, возьми его полностью,- Хосок повинуется и заглатывает весь,- Мм,- Чон выгибается в спине от узости.
Во рту так мокро и узко. Он начинает быстро работать головой и надрачивает у основания, после чего демон кончает в рот пасива.
- Глотай,- Хосок повинуется и все проглатывает.
- Папочка вкусный,- облизывается.
Чонгука меняет их местами отказываясь сверху.
- Раздвинь ножки, дай папочки взглянуть,- Хо раздвигает свои ножки так широко на сколько может,- хороший мальчик.
Беря смазку смазывая ею пальцы, входит в него, заставляя все тело дрожать.
- Двигайся.
Чонгук сразу начинает трахать его пальцами. Тк они звязаны и чувствуют друг друга, то и ощущения друг друга тоже чувствуют, что сильно возбуждает обоих. Вскоре Чон заменяет свои пальцы своим членом.
- Папочка~а,- заставляя пасива прогнуться в спине.
- Что мой малыш хочет?
- Хочу чтобы папочка трахнул меня.
Не говоря не слово, Чонгук медленно начинает двигаться.
- Быстрее,- простонал Хосок.
Чонгук повинуется ему и уже быстро, нет сразу стал трахать его. Младший лишь громко стонал и поддавался своему парню. Пошлые шлепки двух тел друг об друга, стоны, разносились по все дому. Чонгук чувствуя скорую разрядку начинает надрачивать Хосоку, и оба кончают.
- Спасибо папочка,- и сразу засыпает.
- Спи малыш.
Чонгук выходит из него, идет в душ, моется сам и моет, крепко спящего Хослка. И оба засыпают на кровати.
  Вечер, Чонгук и Хосок еще спят. В дом заходят братья все.
Чим: Я схожу за ними.
Юн: Хорошо.
Чимина поднимает в комнату, открывает дверь, где спят наши голубики.
Чимина тихо будит Чонгука.
Чон: Что?- открывает глаза,- о Чимин это ты.
Чим: Нужно поговорить.
Чон: Оденусь и приду.
Чимина уходит, и после уже одевшись выходит и Чонгук.
Нам: А Хосок где?
Чон: Спит.
Нам: У нас плохие новости.
Чон: Какие?- насторожился.
Нам: Отец ищит его.
Чон: Старый упырь.
Юн: Нужно действовать.
Чон: Он слаб. И не выдержит подобного.
Нам: Он его заберет, рано  или поздно.
Чон: Душа Хосока связана со мной?
Нам: Ну да. Он решил связаться с тобой.
Юн: К чему ты мыслишь?
Чон: Вы не брали тело?
Нам: Нет.
Чон: Значит 50/50 тело и душа, так?
Юн: Ну.
Чон: Он уже не человек, он живая душа, которая обладает качествами человека. Так?
Дж: Да.
Чон: Хо - это душа с качествами человека, связанная на прямую со мной. Я же демон и живущий вечно. Наша связь очень сильна, мы чувствуем друг друга. Если умрет один умрет другой. Но меня убить нериально, значит и Хосок не умрет.
Юн: А ты прав. Он связан с тобой и не может принадлежать кому-то другому.
Нам: Но отцу этого не объяснить
Чон: Цербер!- вдруг осинило его.
Чим: Не ори.
Чон: Извините.
Нам: Не понял.
Юн: Цербер у тебя. Он сможет защитить Хосока, ну и эту пиявку
Чон: Эй!- улыбнулся,- прошу не оскорблять.
Тут послышался тихий топот, подняв глаза на источник звука увидили сонного Хосока, обетого в толстовку парня.
Те: Взяли и разбудили человека.
Хос: Я сам проснулся.
Чон: Как себя чувствуешь?- подошел к нему.
Хос: Нормально,- тянет к нему ручки.
Чонгук берет его на руки.
Нам: Надо сначала их познакомить и посмотреть смогут ли они ладить.
Хос: Вы про что?
Чим: Решаем как спасти тебя от отца Чона.
Хос: И?
Чон: Помнишь разговор про тебя и душу.
Хос: Да.
Юн: Чтобы быть уверенным что он тебя не тронет нужен хороший защитник и охранник, кроме Чонгука.
Хос: И кто это?- зивает.
Нам: Цербер.
Хос: Они же большие и страшные.
Чон: Он тебя будет охранять.
Хос: Хорошо.
Нам: Через весь город его не потащим, надо его телепортировать сразу сюда.
Чон: Мы подождем,- он сел на кресло и Хосока оставил на своих ногах.
Юнги, Намбжун и Джин ушли за Цербиром, а другие остались.
Хос: Я кушать хочу.
Те: Пойду приготовлю что нибудь.
Чим: Я с тобой.
И оба ушли на кухню.
Эм: Какого быть связаным с душой?
Чон: Ну ... Ты чувствуешь его, все его переживания, настроение, боль, страх и тп, ты ощущаешь на себе. Я в ответе за него.
Эм: Хосок, а кого это быть связанным с демон.
Хос: Я чувствую его всего, особенно сильно чувствую злость, страх, боль и переживания. Это те чувства которые я ощущаю достаточно хорошо.
Эм: То есть вы одно целое?
Чон: Да. Связь это в первую очередь ответственность. 
Чимин и Техен вернулись с едой.
Те: Держи,- дал тарелку Чонгуку и Хосоку.
Хос: Спасибо Те.
Оба кушали.
Чон: Осторожно,- вдруг выдает Чонгук и в ту же секунду Хосок начинает кашлить, подавился.
Хос: Хорошо.
Эм: Те вот ты человек, хотел бы быть связанным с демоном?
Те: Я и так с ним связан.
Чон: С кем?- все удивились.
Те: Джуном,- показывает метку Джуна.
Хос: Поздравляю.
Те: Теперь я понимаю какого это чувствовать демона.
Хос: Привыкнешь.
На заднем дворе раздается тяжелый то ли вой, то ли рык. И дверь резко открывается, пугая всех.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя