7. Спасение Хосока.

26 3 0
                                    

Хосок решил вздремнуть, но ему помешал шорох в комнате, открыв клаза он увидел демона.
-Кто ты?
-Люцифер.
Ми, ту же встал на защиту хозяина, Хосок стал быстро писать сообщение Чонгуку, что ему нужна помощь.
Люци вырубил зверка одним ударом, так что тот отлетел в стену.
-Пошли мой сладкий.
Чон стал сопротевоятся, но демон слегкостью его усыпил и испарился с ним.
Pov Чонгук.
Когда я хотел уже пойди к своему малышу, то получаю сообщение.
"Чонгук помоги мне. Люцифер"
Я тут же переместился в комнату Хосока и увидел как он исчезает с ним на плече.
-Малыш, нееееет!!! Ты труп Люцифер!- я был очень зол и в страшном гневе. Он просегнулся на то что трогать нельзя. В углу комнаты я нашел Мину, приведя его в чувства я попытслся с помощью его отыскать моего малыша и у меня вышло. Обойдя дом я обнаружел что он всех усепил.
-Я найду тебя малыш,- взял зверька он направился в логово старшего брата.
Он оказался в аду, перед ним был одно этажным домой. Зверек рвется в перед.
-Тише.
-Ми ни.
-Красивое имя тебе Хосок дал. Пошли.
Чонгук превратился в демона и с помощью своей силы, воды, которую он берет из неоткуда стал формировать большой океан, через несколько минут в водном пузере был Хосок, Ми переместился внутрь пузеря.
-Никто не посмеет забрать то что принадлежит мне!!! ОН МОЙ!- Чон убивал всех кто попадался ему на пути. Вскоре он ушел оставив все как есть.
Роv Хосок:
Я очнулся в просторной комнате.
-Быстро проснулся.
-Отпусти!
-И не подумаю. Я в доволь с тобой поиграю.
Демон стал раздевать Хосока, но Чон не промох и он стал кусаться, пинаться, все чтобы у Люцифера ничего не вышло.
-Достал!- удар в живот. Люци взял человека за волосы и посмотрел в его глаза,- ты забудешь все что видел здесь, друзей и Чонгука...
Он не успел договорить тк комната стала заполняться водой, вокруг бессознательной жертвы образовался большой водный шар, внутри которого была воздух.
-Чонгук! Здесь же нет воды!
Демон хотел убежать, но не успел он моментально захлебнулся в воде и вскоре с помощью магии младшего в радиусе 100 миль все было затоплено. Было много жертв так же появились разные подводные монстры которые съедали все что видят. С Хосоком на руках он вернулся в его время и положил на кровать.
-Малыш, прости это моя вина,- В первые в своей жизни он переживал за кого то и плакал.
Чон просыпает через 3 часа посмотрел на демона.
-Малыш, ты как?
-...

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя