16. Востановление.

27 3 0
                                    

Юн: Ты сейчас похож на маму с маленьким ребенком.
Нам: Может перестанешь. Ты меня уже бесишь.
Юн: Правда?- удивился Мин
Нам: Да.
Чон: Может уже пойдем?
Нам: Идем
Парни помогли перенестись парням на Землю в дом Чонгука.
-Вы уже пришли?- первый их встретил Джин, выйдя в коридор.
- Можно тише,- Хосок хоть и спит крепко, но Чонгука все равно переживает за него.
- Да конечно. Пойдем за мной,- Джин провел пару в комнату,- постарайся не отходить от него.
- Хорошо,- Джин вышел из комнаты. Чон положил Хоби на кровать и лег рядом,- я буду рядом с тобой малыш.
Тем временем внизу.
Юн: Мы что здесь будем?
Нам: Да.
Дж: Пока оба не воствновяться, мы будем здесь.
Юн: Замечательно!
Нам: Может ты уже помолчишь? Достал уже всех.
Юн: Извините. Нервы.
Нам: Они у всех.
Чонгук и Хосок проспали до следующего для. А другие все время думали, как спасти Хосока от отца.
Чонгука проснулся первым и решил немного перекусить поэтому спустился вниз, где все уже ели.
Чим: Доброе утро. Как вы?
Чон: Доброе. Нормально.
Юн: Слушай Чон, ты смог бы превратить Хосока в демона?
Чон: Чё нахуй?- опять начинает злиться.
Нам: Пойми  Чонгук, мы не можем найти другого решения.
Чон: Он всегда есть! Я его никому не отдам! ОН МОЙ!- от сильного гнева Чонгук непроизвольно стал демоном и Хосок опять стал плакать,- спасибо ублюдок!- врезал Мину по ноге и пошел на верх.
Нам: Вопрос еще есть, о том что Чонгук его отдаст?
Юн: Нет,- держится за ногу.
Он зашел на верх и видит, как его малыш плачет на взрыв, свернувшись колачиком.
- Тише малыш, все хорошо,- сел рядом и аккуратно поглаживает по спине,- все хорошо.
Хо стал успокаиваться как и сам демон.
- Гуки?- прижался к нему.
- Это я малыш, все хорошо,- поцеловал в носик,- не плач ладно?
- Угу,- Хосок опракинул демона на кровать и сел сверху,- я же буду с тобой всегда?
- Конечно малыш,- положил руки на бедра младшего и не сильно стал их сжимать,- стой. Я когда тебя возвращали кому ты привязался?
- Ну ... Я все время о тебе думал,- дрожит сам не понимает от чего,- может к тебе?
- Твое состояние зависит от моего так?
- Да.
- Значит ты связан со мной, как душа. Но тк они сделали 50/50 тело и душу, то ты связан со мной.
- И?
- Ты не уйдешь к моему отцу. Ты не похож на других,- крепко его обнял.
- Я ничего не понял,- от этого он готов заплакать. Глазки влажные.
- Малыш ну ты чего,- положил руку на его щечку,- не плач,- поцеловал,- ребята вернули тебя, но отец просил твою душу взамен за оплату, но тк ты связан со мной, то он никак не сможет тебя забрать.
- Правда?!- обрадовался.
- Да,- Хосок опракинул Гука на кровать и навис над ним.
- Люблю тебя,- и лег на его грудь.
- Я тебя тоже люблю малыш.
Чимин принес им завтрак и они быстро все съели.
Вот только Хосок будет долго восстанавливаться. Всю неделю они были вместе, Чонгука старались не злить, чтобы Хосок быстрее востанавливался это помогало. Только вот проблема все же осталась и ее бояться все. Отец братьев, что с ним делать никто не знает, да и зачем ему душа Хосока, у него и так их навалом. Так же никто не знает что будет с этими двумя, да и что вообще будет.
_____________________________________________
  Еще одна глава за долгое время. Я его забросила, но благодаря одному человеку я все же его допишу. Спасибо, что напомнили мне об этом фф😊😊😊

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя