-Малыш ты как?
-Кто вы?
-Ты ничего не помнишь?
-А что я должен поснить?
-Я Чонгук, твой демон, а это Ми твой зверек, помнишь?
Младший недоверчево посмотрел на Чонгука. Зверек сел на голову хозяена и стал мурчать.
-Что он делает?- хотел его снять, но Чон перехватил его руки.
-Что ты последнее помнишь?
-Как упал в обморок в парке ...
-Он успел
-И помню какой-то странный гаджет, и много воды.
-Как хорошо. Значит у меня получится востановить тебе память.
Хосок взялся за голову и стал кричать от боли.
-Тише солнышко,- легких, нежный поцелуй, и на лице Хосока появилась легкая улыбка.
-Запомни, ты нужен только мне. Я люблю тебя,- демону позвонил и он вышел в коридор для разговора. Меньше чем через минуту он вернулся,- мне нужно уйти, но я вернусь. Ми присмотрит за тобой.
-Ми?- зверек сидит на голове и играет с волосами,- ладно.
Чон младший скептически относится к этому человеку, но что то подсказывает что он его знает и ему можно доверять. Ему нужно будет много времени чтобы вспомнить, так думает Хосок.
-Ты отвечаешь за него.
-Уа.
Чонгук посмотрел на любимого и ушел. Чон сразу уснул.
Pov Чонгук:
Мне позвонили и сказади что меня ищит отец. Мне не хочется оставлять малыша одного, но ведь он в безопаснрсти с Ми, он его защитит. Вот я спустился в ад. Все убирают после меня. Я зашел к отцу.
-Что ты натворил?! Ты убил брата! Разгромил пол ада! Куча утоплиников!
-Он забрал моего малыша! Я сказал что буду в сташном гневе если его у меня забирут!- злость овладиваеь мной. Я готов убить отца. Вокруг меня появляется вода.
-Да как ты смеешь защищить эту тварь?!
-Он мой!- вокруг отца появилась вода.
-Взять его!
Я отражал отаку за отакой все кто пытался меня проймать, вскоре лежали мертвыми.
-Вам меня не победить!- весь ад был затоплен, выживших не много. Души разбежались, разные существа бродят по аду, кто то ушел за его придилы. Чонгук дал понять всем что он сильнее всех и не кто не сможет пожойти к нему и его семье. Я пошел к малышу и вижу Намджуна, я хотел уже напать
-Стай,- поднял руки,- я слышал что произошло в аду. И они могут пойти против тебя, я хочу идти бок о бок с тобой.
-С чего это вдруг ты решил пойти бок о бок со мной?
-Я хочу закончить нашу войну и помочь тебе.
-Горантии.
-Кровный договор.
-Хорошо
Чонгук взял свой нож сделал глубокий порез на руке, тоже самое сделал и Ким.
Нам: Клянусь помогать тебе, защищать твою пару, веками служить тебе.
Чон: Клянусь помогать тебе, защищать тебя, веками служить тебе.
Они сжали друг друга руки с порезами закрепив клятву. После перединтовали рану.
-Ты давно здесь?
-Сразу после того как ты устроил потоп в аду.
-Я попытаюсь всех братьев переманить на нашу сторону
-Зачем?
-Всесте мы сила, да и сам посуди на 9 вся ко мы сможем дать отпор демонам.
-Согласен. Но как ты это сделаешь?
-Это моя забота, у тебя есть задача по важнее,- указал на спящего Хоби.
-И то верно,- Чонгук приблизился к нему и нежно стал поглаживать по голове, где не лежал зверек.
-Что с ним?
-Он почти ничего не помнит. Ты знаешь как вернуть ему память о нашем мире?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?