10. Принятия не избежного.

28 3 0
                                    

Хосок открывает глаза.
Чон: Как ты?
Хос: Все хорошо,- посмотрел на Чонгука,- что с тобой?- положил свою руку на щечку демона.
Чон: Пройдет. Я так рад что ты очнулся. Что ты помнишь?
Хос посмотрел на всех,- все.
Ребята вздохнули с облегчением. Чонгук прикрыл Хосока своими крыльями, прижимая к себе. Намджун поспешил вывести всех из комнаты.
-Я так перепугался за тебя.
-Ты же пришел за мной
-Я никому не позволю забрать тебя у меня.
-Серьезна?
-Да. Я жуткий собственик,- младний лишь посмеялся и крепче прижался к демону.
-Что ты ко мне чувствуешь?
-Я не знаю. Не могу понять. Опиши что ты ко мне чувствуешь.
-Ты перевернул мою жизнь. У меня много кто был и все были очень предсказуемы, а ты ... я не знаю что будет дальше, что сделать чтобы ты улыбнулся ведь ты другой. Ты единственная моя слабость и смысл жить. Я дышу тобой, хочу чувствовать тебя, касаться, видеть тебя. Я люблю тебя.
Хосок задумался. "А ведь я что то похожее чувствую к нему. Хочется прижаться к нему и никогда не отпускать. Я же не забыл его прикосновения, запах. Может я и вправду влюбился?."
-Чон?
-Мм?
-Я люблю тебя,- демон удивился.
-Малыш, будешь моим парнем?
-Буду.
Чонгук впился в его губы и нежно посасывает нижную губу, его руки мирно покоятся на талии Хосока. Младший лишь стонет в поцелуй от удовольствия. Вскоре они остранились.
-Обещаю ты будешь счастлив со мной.
-Я пить хочу.
-Сейчас,- Чонгук зашел на кухню где сидели остальные.
Нам: Ну что?
Чонгук налил в стакан воды и уходя из кухни сказал,- Мы встречаемся,- и с улыбкой до ушей пошел в комнату.
   Через 3 дня Хосок уже был в норме и попросил Намджуна вернуть его обратно. Ким переместил его в дом Чона и сказал что Гук пока нет и ближе к вечеру вернется. Чон осмотрел дом, разложил свои вещи, которые взял из дома, убрался и приготовил ужин. Ми помогал как мог.
Эти 3 дня демон был в бегах, его искали все, как думал его отец, но на самлм деле не все, Намджун всех братьев переманил на сторону Чонгука. Так же он нашел потерянного цербера и забрал его себе, точнее перевоспитал так чтобы он охранял Хосока, благодоря участию Чонгука получилось все быстро, но сам цербер пока живет у Намджуна. И вот Чонгук хотел возвращаться домой как его повязали демоны и привели к отцу в ад.
-Ты будешь жестко наказан за то что ты натворил в аду.
-Я вернул только то что у меня забрали.
-Его привили сюда, значит он принадлежал мне.
-ОН МОЙ!- Чонгук стал рычать, появились крылья, в глазах гнев, кто то из демонов взял его за крылья и резко потянул на себя, он упал на колени и закричал от боли.
-В темницу, и выбьете из него всю дурь
Его увели, но у них был сведетель Джин, один из старших братьев, он вернулся в дом Чонгука думая что Намджун там. Он стучится в дом.
-Иду я иду,- Ми все так же кружил неподалеку от хозяина. Хосок открыл дверь и уведел незнакомца,- кто вы?
-Я Ким Сокджин. А вы?
-Чон Хосок.
-Вы парень Чонгука?
-Да. А вы его знаете?
-Я его брат,- Чон впустил гостя в дом.
-А где Чонгук?
-Я не могу сказать.
-Живо,- в этот момент Хослк почувствовал боль во всем теле, будто его пытают,- Чонгук.
Джин заметил что ему плохо и позванил Джуну.
-Джун, у меня 2 новости и все плохие.
-Что опять?
-Чонгука пытает отец и Хосоку плохо.
-Буть с ним, мы выдвигаемся
-Хорошо.
Хосок лег на диван, а Ми сел на его голову приглушая боль хозяина.
-Спасибо Ми.
-Ми
-Может таблетки принести.
-Не надо спасибо.
-Сочувствую.
-Почему?
-Так будет всегда когда больно или плохо другому вторая половинка это чувствует. Это не избежно.
-Надо идти за Чонгуком,- хотел встать.
-Лежи, ты некуда не идешь
-Я иду за ним,- Хосок прорычал так будто это был не он,- прости.
-Окей, я понял.
Через 5 минут в дом зашли парни двоих из которых он знал это Намджун и Юнги, а вот пятерых он не знал.
Нам: Хосок как ты?
Хос: В норме.
Нам: Идти сможешь?
Хос: Да.
Нам: Тогда идем, времени мало.
Юн: Джин, буть поближе к нему, мало ли что.
Дж: Хорошо.
Они вышли из дома и переместились в ад.
Нам: Что чувствуешь?
Хос: Боль, жуткую боль.
Нам: Кроме боли.
Хос: Все все заглушает
Нам: Сканцетрируйся
Хос: Цепи, демоны около 8-10, стеты каменные, пол тоже каменный и ... 666 все.
Нам: Все знают что делать?
Юн: Не глупые пока что.
Все разбежались кто куда, Юнги, Джун и Джин остались с Хосоком и после сигнала который получил Нам он  пошли в темницу.
Юн: Хосок, держись, скоро придем.
Человек еле стоял на ногах. В скоре они пришли к 666 камере Ким выломал ее и ворвался с Мином внутрь, через 3 минуты туда зашли и остальные, братья тоже все подтянулись.
Гука сняли со стены и тот бессил упал на пол, но звук бежащего к нему малыша, демон подскачил к нему и крепко обнял.
-Малыш, ты пришел.
-Как ты? Что то болит?
-Теперь все хорошо.
(Братья б)
Б: Надо уходить
Чон: У меня мало сил,- Хоби посмотрел на любимого,- я не буду ее брать.
Хос: Бери
Б: Нам еще выходить. Телепориироваться от сюда нельзя.
Юн: Он прав.
Чонгук нехотя припал к любимым губа и стал высасывать силы из него, вскоре когда тело обмякло у него в руках, он сказал.
-Я верну тебе все сылы малыш,- после этого человек уснул.
Дж: Уходим.
Чонгук взял на руки любимого и они только собрались выходить, как им перекрыли дорогу охрана, и потом появился Сатона.
-Как хорошо, все дети вместе, и ... этот челевек.
Братья прикрыли собо
й Чонгука с Хосоком.
-Ты не сможешь нам помешать.
-Эм (брат), не говори ерунды, ты же был на моей стороне ... вы все,- но только их взгляд дал понять что это не так.
-Из-за какого то человека вы так себя ведете? Да как вы...
Юн: Как мы что? Смели? Вот так. Взяли и сделали, у него редкий сильный дар и ты не ровень ему.
Отец: Весь в мать, гаденыш
Братья не выдержили и стали отоковать. Не сразу, но они вышли из замка и направись за его придела как можно дальше и после этого уже в дом Чонгука.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя