Утро, Хосок мирно спит, и чтобы не мешать ему, решил спуститься вниз.
Эм: В городе армия.
Чон: Уже?!- он зашел тихо, что напугал всех.
Нам: Не пугай.
Чон: Это тебе месть за вчерашнее.
Эм: Так что делать будем?
Чон: Вы про что?
Нам: Силы нужны для боя. Нужна энергия из ада, а мы там месяц не были.
Чон: Точно.
Юн: Может разделится?
Чон: Опасно.
Нам: Армия уже в городе.
Чон: А если спуститься на круг ниже. А Хо оставить с Шрамом. С ним и Ми будет. Мы там будем то минут 5 от силы.
Нам: Ты же понимаешь что мы все в розыске.
Чон: А ты понимаешь что на нас идет армия и мы не сможем защитить ни себя, ни Хосока.
Юн: Чонгук прав, мы должны рискнуть. Иначе ничего не выйдет.
Дж: Тогда нужно идти сейчас.
Чон: Чимин Техен, как только Хосок проснется пусть идет к церберу.
Чим: Хорошо.
Все демоны исчезли.
Те: Думаешь мы выживем?
Чим: Думаю да.
В дверном проеме появился Хосок.
Чим: Доброе утро.
Хос: Доброе. А где все?
Те: В ад ушли.
Хос: За чем?
Те: Им нужна энергия для боя. Армия отца Чона, пришла за тобой в город. Ты должен быть с Цербиром и Ми.
Хос: Ладно.
Чимин, Техен и Хосок вышли на улицу. Цербер спал, как и Ми на плече хозяина.
Чим: Сиди рядом с ним и не отходи.
Хос: Хорошо,- устроился под боком у Шрама.
- Это дом Чонгука! Нам сюда!
Это означало одно, армия пришла, а парней все нет. Цербер тут же проснулся, Хо забрался на него и спрятался на нем. Чимин и Те успели зайти в дом и там спрятаться. Шрам встал в атакующую позу ожидая отаки.
- Здесь Цербер! Орудия к бою!
Хосок дрожит от страха и завет Чонгука.
POV Чонгук:
Когда мы ушли то было все нормально, даже в аду было спокойно. Мы спокойно питались энергией как я почувствовал дикий страх.
Чон: Что то случилось?
Нам: Ты о чем?
Чон: Твою мать, они пришли за Хосоком!- я услышал его голос, с мольбой о помощи.
Юн: Возвращаемся.
Когда они вернулись на Землю, то увидили, как Шрам всеми сила пытается защитить Хо.
Чон: Где Хосок?
Всем мы выпустили своих демонов, я пытался найти его, но все тщетно, даже голоса больше не слышал и страха не чувствовал. Думал только обо дном, лишь бы с ним все было хорошо.
Чон: Убить всех!
Эм: Отец здесь!
Чон: Он мой!
Вот здесь и началось самое не приятно родной сын и отец, всцепились в драке на смерть. Вся армия была убита Цербером, парни лишь добили остальных.
Чонгук будет сражаться на смерть, он не отдаст свое счастье никому. Чон с помощью маги пытается утопить соперника, но не выходит, огонь испаряет всю воду.
Юн: Нужно чтобы Чон вымотал его, тогда он победит.
Нам: Чонгук не так силен как отец.
Эм: Надо ему помочь
Дж: Ты прав. Вместе мы сила,- тут в их сторону от сильного удара прилетает Чонгук, все тело в ожогах.
Дж: Боже.
Чон: Где мой Хосок?
Он был на Шраме, скрутился от боли и тихо плакал. Ми пытался уменьшить боль, но не получалось.
Юн: Мы не знаем где он.
Чон: Я чувствую его.
Нам: Нам лучше объяденить силы.
Чон: Нет, я должен его убить. Сюда еще кто-то должен придти.
Юн: Ладно.
Чонгук встал с земли и пошел на отца снова. Только сейчас он не атаковал, а отрожал отаки. Но он не справился, мощный огненный шар прилетает в него и Чон падает замертво. Хосок вылез из укрытия и видит своего демона.
- Гуки,- тихо проговорил парень, плача,- Шрам помоги ему прошу тебя.
Как и все Цербер тоже устал, но он пошел в атаку. Да огонь ему не помеха. Шрам встает в стойку над Чонгуком, и пока враг занят одной головой другая с легкостью перекусывает тело Сатаны, пополам.
Победа, но какой ценой._____________________________________________
Знаю описание боя вышло ужасное, но я старалась. Думаю вам понравится.
Прости за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanfictionХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?