6. Счастье демона.

30 3 0
                                    

Я пошел к отцу, интересно что ему от меня надо. Даже сейчас оставлять его там мне старшно вдруг что то с собой сделает. Я спустился в ад и сразу превратился в себя. Пока я шел успел еще и подраться с малакасосами (нисшие вампры живушие в аду, так их называет Чонгук).
-Отец, ты меня искал?
-Заходи сынок.
Мой отец Сатана, я же один из его сыновей, самый младший. Я зашел к нему.
-До меня дошли слухи что ты пометил человека.
-Намджун,- я ударил кулаком о подлоготник кресла на котором сидел.
-Значит это правда.
-Да. Я люблю человека и хочу быть с ним.
В кабинет заходит Намджун.
-Звали?
-Заходи.
Чонгук злобно посмотрел на Кима.
-Я хочу узнать, кто из вас взял цербера.
Чон: Я не брал. Я сдесь вообще редко бываю.
Нам: Не я
-Тогда кто?
Чон: Но это точно не мы, да и Юнги всегда на земле. Может Люцифер?
-Вы оба в двоем в одном помещении не будете находиться.
Чон: Почему?
-Иначе вы убьете друг друга и посеете всемирный хаус.
Нам: Можно идти?
-Иди,- Намджун ушел, а Чон остался.
-Отец, у меня вопрос.
-Спрашивай.
-Кто знает о том что у меня есть пара? И какое накозание мне за это будет?
-Об этом знает Люцефер, тк он подслушал разговор. На счет накозание пока не будет, когда об этом узнают все, то тогда да.
-Я тебя услышал отец.
-Иди.
Чон вышел из кабинета отца и пощел к своему малышу. Перед этим заглянул к себе домой и убрался.
Тем временем у Хосока.
Как только Чонгук ушел я решил разобраться с новым гаджетом.
-Ми, как это включать?- зверек показал на маленькую кнопачку,- спасибо.
Вместе с зверьеом они разобрались как этим пользоваться.
-Так давай на тебе проверим как программна справиться,- он направил на зверька камеру и сфоткал,- Ми, смотри тут про тебя написанно.
-У?
-Так, Мину - это зверьки, очень преданны своему хозяину, всегда следую за ним, могут сами добывать себе еду. В любой ситуации, которая может навредить его хозяину может спасти ему жизнь. Ты умеешь драться?
-Уа,- сделал сальто в воздухе, тк зверек порит на месте.
-Так читаем дальше. Их создатель, может наделять их разными умениями и способностями, это зависит от самого создателя. А ты можешь узнать где Чонгук?
-Уа.
-А где он сейчас?
В воздухе появилась надпись "ад".
-Интересно, а кто Чонгук на самом деле?
Зверек включил телефон Хосока и написал пару фраз. "Один из сильнейших демонов ада. Его сила это вода, из за этого его унижали."
-Но веть вода может быть сильнее всех стихий?
Зверек лишь лег на руки хозяина и стал ласкаться. Хоби гладил его и вскоре Ми уснул. В комнату зашел Юнги.
-Пошли кушать,- от постороннего звука зверек проснулся и стал шипеть.
-Ми, он друг,- только после этого зверек утих.
-Откуда?!- удивился демон.
-Чонгук подарил.
-А он может делать милые подарки.
-Ми, пойдешь со мной,- он сел на плече хозяина. Они вышли из комнаты и пошли на кухню.
Те: Какой милый,- потянкл к нему руки, но Ми спрятался за шею Хосока.
Чим: Те не приставай к Мину.
Те: Откуда он у тебя?
Хос: Чонгук подарил.
Те: А он умеет делать подарки.
Чим: Люьовь творит чудеса.
Пока они ели Хосок полкармливал его. Все пообедали и пошли по своим комнатам. Хосок решил вздремнуть, но ему помешал шорох в комнате, открыв клаза он увидел...

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя