5. Попытка самоубийства.

36 3 0
                                    

Утро, Чонгук всю ночь просидел с ним и отгонял плохие сны, под утро демон сам уснул.
Я просыпаюсь и вижу на себе спящую макушку Чонгука. Что он здесь делает? Я хотел осторожно встать, но не получилось, он проснулся.
-Доброе утро малыш, как спалось?- Чон встал с кровати и начал подтягиваться.
-Доброе утро Чонгук, хорошо. А ты как сюда зашел? И не называй меня малышом, я не маленький.
-Глупый вопрос малыш, через дверь. Тебе снились кошмары вот я и пришел к тебе, чтобы успокоить тебя.
-Ясно. И не называй меня так,- засмущался
-Почему нельзя?
-Я не маленький.
-Мне 1123 года, а тебе всего 26 лет. Разница большая.
-И что?
-Ты так мило злишься.
-Не мило,- от смущение он спрятался под одеяло.
Роv Чонгук
Боже он такой милый, я стою и смотрю, как он лежит под одеялом, и в добавок глупо улыбаюсь. Я сел на кровать и стал его щикотать. Он звонко засмеялся.
-Прекрати!
Я остановился и из-под одеяло появилась голова моего малыша.
-Кушать будешь?
-Угу,- кивнул.
Я слез с него и мы вместе вышли из комнаты, я шел позади него. Мы зашли на кухню, а когда я увидел Намджуна то резко встал перед Хосоком.
-Что ты здесь делаешь?- я от злости стал рычать, а мой малыш от испуга прижался ко мне и крепко обнял.
-Я знаю тебя Чон и на что ты способен, поэтому хочу спокойно поговорить. Я не трону тебя и твоего Хосока, взамен ты не трогаешь меня.
-Серьезно?
-Клянусь.
Чонгук посмотрел на него с ухмылкой.
-Если не сдердишь слово, я обрушу на тебя весь свой гнев,- его голос был груб и холоден.
-Я тебя понял. До встречи,- Намджун вышел из кухни,- не провожайте,- и ушел хлопнув дверью.
Чон: Малыш, все хорошо, он ушел.
Он повернулся к нему и увидел в его глаза переживание и беспокойство за старшего.
-Так что у нас на завтрак?- обратился к парням.
Чим: Оладья.
Хосок, Юнги и Те сели за стол, а Чимин положил всем завтрак и поставил перед всеми тарелки.
Чим: Чон, ты будешь завтракать?
Чон: Нет, у меня дела я вечером приду,- подошел к Хоби, который уплетал оладья с джемом, и поцеловал его в уголок губ,- не скучай,- и ушел.
Хосок же засмущался от таких действий,- не делай так больше!- крикнул ему в след.
Чон: И не подумаю!
Хос: Засранец
Чон: Я ушел!
Чим: Хорошо!
После завтрака Хосок помыл посуду. К нему зашел Техен
-Хосок можно спросить?
-Да спрашивай,- повернулся к собеседнику.
-Тебе нравиться Чонгук?- Чон задумался.
-Я скептически отнашусь к таким отношениям.
-Ему трудно придется, чтобы завоевать тебя.
-Я не нужен ему.
-С чего ты взял?
-Я всегда был одни, мною частенько пользуются, так что я не удевлюсь если вы так же со мной поступите, да и кому нужен депресивный и склонный к дипрессии человек? Никому,- Чон сразу же погруснел, на глазах появились слезки, Хосок пулей вылител из кухни и зашел в свою комнату, лег на кровать и зарыдал. Те ничего не понел что случилось, поэтому не придал значения.
Тем временем Чонгук. Я решил сходить в магазин и купить для Хоби что нибудь. Сначала куплю ему телефон (браслетный) и цветы с шоколадкой. Я уже сел в машину со всеми покупками, как почувствовал боль в груди, я попытался понять что это, но потом я понял, что моему малышу больно, его кто то обидел. Я сразу поехал к ним, хотя у меня были дела, но сейчас моему солнышку плохо и ему нужен я. Оставив машину у подъезда я зашел в квартиру, видимо двери забыли закрыть, я зашел без проблем и пошел к нему в комнату, открыв дверь увидел ужасную картину, как он держит в руках лезвие и пытается вскрыть себе вены, оставив подарки на малентком столике я подошел к ниму.
-Малыш, убери лезви
-Не подходи, я не хочу жить, я устал что мной все полюзкются.
-Малыш, я люблю тебя искренне. Я никому не позволю с тобой так поступать.
-Не верю ... вы все так говорите,- сел перед ним на колени, сам Хосок сидел на кровати.
-На тебе моя метка, она обозначает что ты только мой, а когда я тебя поцеловал, тем самым дал клятку, что я на веки только твой.
За спиной демона появились крыля, он начал что то колдовать и у него вышла милая необычная зверушка.
-Держи он теперь твой,- у него тут же загорелись глазки от счастья, он положил лезвие на кровать и взял зверька на руки.
-Такой милашка,- Хосок тут же стал его тискать и играть с ним.

Только он живойЯ подошел к столу взял подарки и подошел к любимому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только он живой
Я подошел к столу взял подарки и подошел к любимому.
-Малыш это тебе, протянул букет и шоколадку.
-Спасибо,- он принял подарок и бросился на шею демона, он его поймал и держит за попку, а ноги млабшего обвили талию старшего,- спасибо большое
-Все для тебя малыш. Может ты будешь жить у меня?
-Но я ...
-Я не буду к тебе лезть, пока сам не попросишь. Просто там большой дом и мне будет спокойнее за тебя.
-Ну я не знаю.
-Подумай.
Джейхоуп еще сильнее прижался к нему, а Чон обнял его своими крыльями, так они стояли долго пока Чону не позвонили, посадив его на диван он принял вызов
-Господин, вас розыскивает ваш отец.
-Хорошо, скоро буду.
Чонгук сбросил вызов, подошел к столу, взял подарочный пакетик и протянул его любимому.
-

Это тебе подарок,- Хоби взял пакет и открыл и достал коробку с телефоном.
-Ты серьезно, он же дорогой, я не смогу расплатиться с тобой.
-Мне ничего не надо. Кроме тебя. Малыш, мне надо идти, ты разберешься сам с ним?
-Да конечно.
Чон поцеловал в лобик младшего и ушел.

Неожиданная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя