Хосок лежал в ванне на полу с лезвие в руках, с вскрытыми венами, обильно истекает кровью. Вскоре домой вернулся Джин.
-Хосок я вернулся!- из неоткуда появился Ми и стал звать с собой,- что случилось?- пошел за ним. Зашли в ванну,- Хосок,- подскачил к нему стал звонить Джуну,- Хосок вены вскрыл!
Нам: Перевежи рану я еду.
Ким сделал как ему сказали и вытыщил его в зал, положил на диван. Через пять минут приехал Джун.
-Твою мать, я убью мелкого.
-Джун, успокойся.
Они взяли его тело и поехали в больницу. Чонгуку об случившимся рассказал Чимин и с ними он приехал в больницу.
Чон: Малыш, держись.
Прошел час, Хосока пытаются спасти. Все братья в том числе и Чонгук сидят в больнице.
Чон: Если с ним что то случиться то вы меня не увидете.
Юн: Не говори ерунду..
Из кабинета вышел врач.
-Вы с Хосоком?
-Да,- сказали хором.
-Он потерял много крови и врятли он выживет.
Чон: К нему можно?
-Да, но не долго.
Они вошли в палату и им бросилась в глаза большая, полупустая комната в белых тонах, вся стирильная, как будто они в морге, тело Хосока было бледное, как у мертвец у которого бьется сердце. Парни подошли к кровати и смотрели на него.
Чон: Малыш, прости меня ... умаляю ... я не смогу жить без тебя.
Тихий голос Хосока разрушил тишину.
Хос: Гуки, я всегда любил тебя ... я прощаю тебя.
Чон: Малыш, тише, говори меньше.
Хос: Прощай Гуки,- аппарат стал пищать оповещая о том что парень умер.
Чон: Малыш, не уходи прошу! Малыш вернись ко мне умаляю! МАЛЫШ!- стал трясти его. Юнги еле оттащил его от Хосока и вывел его из палаты, а парни стали бегать и искать врача. Через 5 минут констактировали смерть от большой патери крови. У Чонгука была большая истерека, его ели успокоили и отвезли в ад в дом Намджуна, все братья решили остаться с ним мало ли что. Каждый по очереди дежурил рядом с Чонгуком, у него то опять начиналась истерика, то он пытался себя утопить. За ночь его несколько раз спасали.
Утром на кухне сидел Намджун и Юнги.
-Слушай Джун, он так сойдет с ума и умрет, нужно найти мальчика.
-Он точно попал в рай, только там его можно найти.
-Может Чимина тула послать с Техеном, они его найдут и приведут сюда?
-Нужно в его тело перелить новую кровь и помочь вернуть душу на место.
-Будет трудно.
На кухню зашли Чимин и Те.
Чим: О чем думаем?
Нам: Нужно чтобы вы вдвоем пошли за душой Хосока.
Те: Что? Вы совсем что ли?
Юн: Чонгук сума сходит и скоро он умрет.
Те: Ладно
Из комнаты выходит Чонгук, на вид не очень.
Чон: Что так бурно обсуждаете?
Нам: Твое спасение.
Чон: Я иду за Хосоком,- взял нож со стола и хотел вонзить в себя, но в комнате появился дух Хосока.
Хос: Гуки, не надо.
Чон: Малыш...
Хос: Да это я, Гуки. Со мной все хорошо. Не вини себя.
Чон: Мне не хватает тебя,- встал на колени рядом с ним,- Малыш вернись ко мне прошу.
Юн: Мы сможем помочь
Хос: Спасибо не стоит
Чон: Малыш, я на веки только твой кленусь ... вернись.
Хос: Прощай Гуки.
Чон снова исчез.
Чон: Неееет, малыш...
Прошла неделя Чонгук ушел в себя, братья решили попросить помощи у отца, он сразу же согласился, тк переживал за младшего, хоть и чуть не убил его. Вот один из дней Чон в облике демона сидит в комнате и смотрит на стену. Некоторые остались дома, а другие идут домой с Хосоком.
Дж: Не волнуйся все будет хорошо.
Хосок был на руках у Юнги,
Хос: Я так слаб
Юн: Это нормально, когда увидишь Чонгука, то вам тут же станет легче.
Зашли в дом.
Юн: Я отнесу его.
Те: Хорошо
Они зашли в комнату к Чонгуку он сидел на полу и ничего не слышал.
Хос: Мой Гуки. Поставь меня.
Юнги поставил его на пол, Хосок на корачках пополз к демону, сел перед ним, положил свою ручку на его щечку и стал поглаживать. Юнги оставил их на едине.
-Гуки, посмотри на меня,- ноль внимания,- Чонгук,- ничего,- папочка,- взгляд сфокусировался на лице Хосока,- папочка это я, твой малыш,- Хоби впился в губы старшего и нежно стал их снимать. Когда демон пришел в себя, он крепче прижал его к себе и страстно стал целовать его, жадно, грубо. Он скучал по нему, его руки блуждали по всему телу, залезли под футболку и холодные руки докасались до теплого тело, что вызавало у Хосока стоны.
Чон: Я люблю тебя.
Хос: И я тебя люблю.
Чон: Я провенился и буду очень долго извиняться перед тобой.
Хос: Я простил тебя,- Хосок попробовал встать и у него получилось.
Чон: Ты куда?
Хос: Прощай Гуки,- Чонгук схватился за его ноги и крепче прижал к себе.
-Ты никуда не уйдешь, я не отпущу.
-Хм. У меня бы и не выхло уйти, я очень слаб, да и не хочу от тебя уходить.
Чонгук встал на ноги,- я буду носить тебя,- взял его на руки,- так ты никуда не уйдешь.
-А где Ми?
-Умер, тогда когда и ты.
-Бедняжка.
-Не волнуйся можно еще создать.
_____________________________________________
Всем спасибо кто читает мою историю. Надеюсь вам нравиться. И простите за ошибки😊🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
FanficХосок, позвращаясь поздно домой, встречает странного парня из-за которого попадает в будущие. Быживет ли он в новом мире? Кто ему поможет? Полюбит ли его кто-то?